Банк снимает комисию за незаказанные услуги

28.09.2011 15:54
665
Оценка
2
Отзыв проверен
21.06.2011 я приобрел карту Связного банка. Согласно тарифам, 1-й месяц СМС информирование предоставляется бесплатно. В начале июля я отключил услугу СМС информирования, однако 25.08 с моего счета была списана абонентная плата за данную услугу. 25.08 я обратился в банк по телефону и оставил заявление, которое до сих пор не рассмотрено. В данный момент я трижды обращался в банк по телефону и дважды по электронной почте. Ответ банка: "Ваша ситуация рассматривается техническими специалистами". А 25.09 с моего счета была снова списана плата за услугу. Интересно, сколько еще месяцев технические специалисты будут день и ночь трудиться не покладая рук, чтобы решить данную проблему?
Связной Банк
2011-10-03T18:17:00+04:00
Уважаемый cls23! Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Услуга смс-информирования по Вашей карте отключена, некорректно списанная комиссия будет возвращена. С уважением, Ваш Связной Банк

Отзывы о кредитных картах Связного Банка

Давайте не будем баранами!

Оценка 5

Клиентом Связного являюсь 2,5 года. По необходимости являюсь клиентом ещё 2-х банков, имеющихся в нашем райцентре Ленинградской области, имел опыт общения ещё с несколькими... Читать полностью

22.01.2015

Спасибо Моему Банку! И с Новым Годом!

Оценка 5

Со структурой "Связной" я "связан" около 12 лет, начиная с бонус-карт. Позже, оформил дебетовую карту - положил, расплатился, бонус получил и доволен... Негативного опыта в... Читать полностью

02.01.2015

Каким я вижу Связной банк

Оценка 4

Являюсь депозитным клиентом банка с 2010 года. Что нравится: Интернет банкинг (установка лимита по карте), быстрое смс оповещение о совершаемых операциях, достойные проценты... Читать полностью

13.11.2014

Не знакомят с тарифами по карте

Оценка 4

При получении новой карты взамен истекшей в Связном, представитель банка отказалась показать и разъяснить тарифы, под которыми надо подписаться. Вместо этого было заявлено, что я... Читать полностью

14.04.2014

Связной остался лучшим

Оценка 4

Добрый день! Прошло полгода сотрудничества со Связным, есть некоторые отдельные негативные нюансы, о которых бессмысленно постоянно упоминать, потому что о них пишут изо дня в... Читать полностью

27.12.2013

Хочу сказать СПАСИБО!

Оценка 5

Я являюсь клиентом Связного банка почти 3 года. Пользуюсь универсальной картой. Если честно, то мне ее в свое время, всучили в магазине Связной :D. И сейчас я очень благодарна... Читать полностью

17.11.2013

Банком абсолютно доволен

Оценка 5

За всё время сотрудничества ни разу проблем не возникало! Замену карты в ЦМС после истечения срока действия произвели быстро и без запинок, хотя об их возможности сразу... Читать полностью

12.11.2013