Прохиндей на проспекте Просвещения, 68

30.09.2011 14:24
2428
9
Оценка
1
Отзыв проверен
[B][I]Перенесено из Служебного рейтинга[/I][/B] В начале декабря прошлого года получил там "Потребительский кредит наличными". Через пару дней снял всю сумму, купил машину и начал её эксплуатировать. До начала апреля 2011 года было всё хорошо и я ежемесячно платил по 7800 в кассу банка. С начала апреля в конце каждого месяца мне звонил автоинформатор и сообщал, что я должен погасить долг по кредиту, причём сумма долга не обозначалась. Я так слушал по два раза три месяца подряд. В мае я переехал в Ленобласть, по приезду обратился в филиал тамошнего ВТБ24. Девушка сообщила, что у меня по кредиту наличными нет задолженности, однако есть второй кредит (по кредитной карте) и я его не оплачиваю уже полгода! "Вы что, думаете, что я - сволочь?" - спросил я у неё. Она меня отвела к директору филиала. В кабинете у директора, после того как она посмотрела что-то по программе, сообщила мне, что менеджер, который составлял мои кредитные документы, оформил от моего имени документы, получил пластиковую карту, снял с неё деньги и благополучно их истратил. Служба безопасности банка, якобы, всё это дело выявила, провела проверку и направила документы в полицию Калининского РУВД Спб. Там уголовное дело возбудили. Приезжал опер, дал прочитать мне протокол моего допроса, где фигурировал в качестве свидетеля! Там было написано всё верно... я подписал. Но не суть в уголовном деле и качестве его расследования... Так вот, вернусь к банку "ВТБ24" ЗАО, как он себя именует! Взгляд "с моей колокольни" - :wall: (или битва головой об стену)! С того времени, как СБ банка уличила в прохиндействе своего менеджера, банк обратился официально ко мне всего один раз, и то по телефону, звонила якобы директор Питерского филиала, который выдал мне кредит... если это можно так назвать! 30.05.2011 я написал заявление в филиал банка с просьбой мне объяснить, почему всё так вышло. Заявление зарегистрировано, корешок заявления я до сих пор храню. Но на сегодняшний день я никаких объяснений от банка не получил. Дважды мне написали на "мыло", цитирую: [i]От кого: ВТБ24 7 июля 2011, 16:46 Отправитель письма запросил подтверждение о прочтении. Что это? Уважаемый ........вич! Благодарим Вас за обращение. Ваше письмо передано в профильное подразделение. С уважением, Департамент клиентского обслуживания Банка ВТБ24.[/i] Второе письмо: [i]16 июня 2011, 09:30 от ВТБ24 : Уважаемый .......вич! Ваша претензия потребовала дополнительной проверки изложенных Вами обстоятельств и еще находится на рассмотрении. О результатах рассмотрения мы сообщим Вам дополнительно. Приносим свои извинения за вынужденную задержку и надеемся на Ваше понимание. С уважением, Банк ВТБ24 (ЗАО)[/i] Вслед я направил и на этот адрес ответ. Цитирую... [i]Уважаемый директор ДО 8 филиала № 7806 банка «ВТБ 24» (ЗАО). Извините, но имени Вашего не знаю, к сожалению. 30.05.2011 года мною было написано заявление в ваш банк о том, чтобы Вы разобрались в проблеме появления у меня второго кредита, которого я не получал. «Второй» кредит, с Ваших слов, оформил без моего на то согласия старший менеджер-консультант Чер-шов, работавший в филиале банка «ВТБ 24» по адресу: г. Спб, пр. Просвещения, 68. Вы мне присылали письмо со словами извинений и сами лично мне звонили. Обещали, что моя кредитная история будет исправлена, а задолженность по кредиту, который я не получал, будет аннулирована. 01.07.2011 года я звонил на телефон бесплатной линии банка 8(800)-100-24-24. Оператор мне сообщил, что долг по кредиту составляет более 41 тыс. рублей. Это долг по кредитной карте, которую я не получал. Почему Вы не сдержали свои обещания? Почему до сих пор мне не представляете никакой информации по проверке, которую проводите уже с апреля 2011 года? Одних Ваших извинений совершенно не достаточно. Вы должны сделать, то что обещали. Поскольку лимит времени в 10 дней на рассмотрение моего заявления вы исчерпали с лихвой предлагаю Вам направить в мой электронный адрес ответ официальным письмом банка в течении 3-х рабочих дней. Если Вы проигнорируете и это моё обращение к Вам, я буду вынужден направить всю информацию о имеющем место недоразумении по отношению ко мне руководителю филиала банка в г. Санкт-Петербурге, а также председателю совета директоров банка «ВТБ 24» в г. Москва. С уважением, ... (мои данные)![/i] Так вот, расскажу ещё немного... Я получил кредит на сумму 200 тыс. под 25,1 % годовых, а банк мне не может написать ответ на листе А4 стоимостью 5 рублей + конверт + услуги почты. Вывод один - меня имеют за мои деньги! Как ни противно это осознавать! Вокруг меня и банка "ВТБ24" одни вопросы, которые исходят только от меня... По сей день я не знаю на них ответы. Что мне делать? Как узнать правду? Как получить официальные объяснения? Подскажите, люди добрые! (Правду хочу узнать именно от банка, а не от следствия.)
ВТБ
ВТБ
2011-10-03T11:57:00+04:00
Уважаемый Клиент! Сообщаем, что по Вашему обращению от 30.05.2011 г. было проведено расследование, на основании которого был подготовлен официальный письменный ответ и направлен по адресу Вашей регистрации 20.06.2011 г. Письмо было возвращено в банк по причине отсутствия адресата. В ближайшее время оригинал письменного ответа будет направлен по адресу Вашего фактического места проживания. Дополнительно согласно достигнутой договоренности скан-копия ответа направлена на Вашу электронную почту. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, ВТБ 24 (ЗАО).

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
37%
решено проблем
28 452
отзывов
28 103
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность банку ВТБ и офису Арбат 51

Оценка 5

Добрый день! Столкнулась с мошенничеством, списались денежные средства, обратилась в офис по адресу Арбат 51, сотрудники были очень добры и помогли мне создать обращение в ходе... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность за консультацию Матвею таб. номер 70250344

Оценка 5

Очень квалифицированно объяснил тонкости ПДС, хотя, признаюсь, задавала ему каверзные вопросы. Имея большой опыт работы в местном УПФР до выхода на пенсию и представление о... Читать полностью

16.12.2024

Решение вопроса клиента на 5+

Оценка 5

29 ноября 2024 обратились в отделение на М.Жукрва 101/1 в процессе сделки купли продажи квартиры, ситуация была форс мажор! Нужна ячейка, за ранее не уточняли информацию так как... Читать полностью

16.12.2024

Очень быстро разобрались в ситуации и вернули деньги

Оценка 5

Возникла ситуация, когда сервис kupikod не смог выполнить свои обязательства и предоставить оплаченную услугу. Поддержка пообещала вернуть деньги на карту в течении 15 рабочих дней... Читать полностью

16.12.2024

Благодарность сотруднику офиса

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Бабаян Жанне Владиковне, ведущему персональному менеджеру отдела Привилегия, за быстрое решение моего вопроса. 09.12.2024 года я обратилась в офис ВТБ... Читать полностью

15.12.2024

Получение справок о списании

Оценка 5

Почта России при отправке посылки, списала необоснованно, за одну и ту же одну посылку, оплату три раза. Потребовались справки о списании для подготовки Заявления на возврат двух... Читать полностью

15.12.2024

Оператор Игорь

Оценка 5

Прекрасное обслуживание. Быстро и качественно решил оба вопроса. Отключил рекламу в чате с банком. Подключил оповещение по SMS. Помог внести необходимые изменения в личном кабинете... Читать полностью

14.12.2024