Банк, на примере которого нужно учить юристов, как делать нельзя

06.10.2011 11:09
1522
2
Оценка
1
Отзыв проверен
В 2009 году заключила договор потребительского кредитования и оплачивала его без нарушений. 1 июня 2011 года я выиграла суд по возврату ссудной задолженности банком и пересмотру остатка моей кредиторской задолженности и исключению из договора пункта о ее взыскании как недействительного условия договора. А дальше начался цирк и кошмар. Я искренне сочувствую всем тем, кто попытается отстоять права в этом банке. Будут пытаться навредить любыми способами. Несмотря на то, что решение суда давно вступило в силу и получены и отправлены в Самару исполнительные листы, банк решение суда не исполняет. Кроме того, чудные юристы банка предлагают мне исполнять условия договора, признанные недействительными, а потом уж еще раз посудиться и взыскать с банка деньги, которые я переплачу. А сейчас, якобы долг, передан в коллекторское агентство. После того, как копия решения суда ушла в это агентство, даже там недоумевали, почему банк пытается взыскать деньги, которые ему не должны. Ровно 5 раз агентство отправляло мою кредитную историю в банк, а оттуда ее присылали обратно, настаивая на долге. Вопрос: в вашем банке есть хотя бы один грамотный юрист? Вы понимаете, что пытаясь взыскать несуществующий долг в размере 4 тысяч, вы проиграете еще больше? И ваше отношение к клиентам (сколько раз делала в банк запрос и пыталась поговорить по телефону или невразумительно мычат, или бросают трубку) и ваши незаконные действия, привели к тому, что я направила заявление о привлечении банка к штрафу за неисполнение решения суда и компенсации морального вреда. Я думаю, что шансы выиграть это дело очень высокие. Ваш банк пример того, как нельзя работать! [b]От администратора: [/b] Когда были получены исполнительные листы, когда и каким способом переданы в банк? Как дословно звучит решение суда? С кем в банке Вы общаетесь по данному вопросу? Обращались ли Вы к судебным приставам за помощью во взыскании по исполнительным листам? [b]От ne klient11: [/b] 1 июня 2011 года определением суда было утверждено мировое соглашение между мной и представителем банка, так как представитель банка обещал мне скорейшее исполнение моих требований, а банк в этом случае освобождался от штрафа за нарушение прав потребителя (50% требований, в моем случае это 12500, так что они на мне еще и сэкономили). В данном определении указано: [i]п.1. ООО "Русфинансбанк" обязуется в срок до 20 июня 2011 года выплатить Гарифуллиной С.В. 25000 рублей. п.2.ООО "Русфинансбанк" за период после 13 мая 2011 года изменяет условия кредитного договора № ------ путем исключения обязанности заемщика платить комиссию за ведение ссудного счета.[/i] Определение было направлено в Ижевский филиал Русфинансбанка 2 июня 2011 года. По словам юристов банка, оно было отправлено в Самару. Я неоднократно обращалась в банк с требованием о выдаче мне нового графика погашения задолженности. Меня уверяли, что документы в юротделе и будут рассмотрены. 1 июля я обратилась в суд с заявлением о выдаче приказа, и 14 июля было возбуждено исполнительное производство, отдел судебных приставов направил документы опять же в Ижевский филиал и их опять же якобы переправили в Самару. 2 сентября отдел судебных приставов прекратил производство в Ижевске (по моей просьбе) и направил документы о принудительном исполнении уже в Самару. При этом, так как я согласно определению суда не платила последние 4 месяца сумму за ведение ссудного счета, банк считает это моим долгом, начислил мне штраф 600 рублей и передал дело коллекторскому агентству в Москве. Так как в агентство я предоставила копию определения суда и график погашения, из которого ясно следует, что мой долг это именно ссудная комиссия, агентство отказалось производить взыскание и вернуло документы в банк. Но это мне стоило 3-х недель переговоров и нервов. В банке отвечают только одно: мы с вами не работаем. При этом никто не может объяснить, куда делись подлинники определения суда и исполнительных листов, если в Ижевске они получены и в Самару отправлены, как филиалы работают на местах, если наши кредитные договоры быстро отправляются в Самару и там не теряются, а остальные документы не понятно где. В общем, правовой беспредел. Будем судиться дальше.

Отзывы о кредитах Русфинанс Банка

Смена номера телефона

Оценка 5

Я поменяла номер м.телефона и не предполагала, что заменить его в банках будет так сложно , всё,всё привязанно к номеру , паспорта не надо. Из всех банков куда я обращалась по... Читать полностью

23.11.2020

Спасибо Русфинанс Банк!

Оценка 5

Добрый день, Пользуюсь услугами Банка уже давно: была и кредитная карта, и автокредит. Полгода назад понадобился кредит наличными, взяла в Русфинанс Банке на 3 года. Смс с... Читать полностью

27.09.2020

Вернули деньги

Оценка 5

В русфинансе оформил кредит наличными, и в том месяце закрыл все выплаты, проблема в том, что несколько последних месяцев в связи с коронавирусом, я просил платить дочь по... Читать полностью

21.07.2020

Привет из прошлого

Оценка 5

Брал кредит в вашем банке в 2015 году, что то мелкое, я уже и не помню что, закрыл за год и забыл про него. и вот звонок из банка, говорят на вашем кредите переплата, приезжайте... Читать полностью

06.07.2020

Быстро решили проблему

Оценка 4

Раньше всегда оплачивала кредит в офисе банка, там же узнавала об остатке задолженности. Но в связи с карантином, в апреле, пришлось установить мобильное приложение Русфинанс банка... Читать полностью

18.06.2020

Остался доволен

Оценка 5

У меня случилась неприятная ситуация , я потерял моб.телефон и от этого получилось очень много проблем а именно в этот день мне нужно было оплатить платеж в данный банк. Отделение... Читать полностью

10.06.2020

Качественное обслуживание

Оценка 5

Вновь хочу отставить отзыв о работе Русфинанс Банка. Выбрала этот банк из многих, тем что в нём всё прозрачно, когда бы не оформляла кредит всё рассказывают и объясняют если не... Читать полностью

07.05.2020