Учитесь, господа! И все будут довольны

06.10.2011 18:58
692
Оценка
5
Отзыв проверен
Три раза в течение 3-х дней общался с поддержкой по поводу смены номера своего мобильного - без него нет возможности совершать платежи через интернет-банк, потому что подтверждающие коды приходят именно по смс. Наконец позавчера, когда звонил в 3-й раз - попал на некоего Алексея. Абсолютно вежливый и грамотный молодой человек. Не стал кормить меня завтраками, обещаниями звонков далеких от меня технических специалистов и требованиями новых заявок. Спокойно меня выслушал (я был слегка на взводе), запросил подтверждающие данные. Потом попросил подождать. Минут 10 я висел на телефоне. За это время он еще пару раз подключался - извинялся за то, что мне приходится ожидать. После этого подключился и сказал, что мой новый номер обновлен во всех сервисах и теперь у меня все должно работать. Только попросил, чтобы я выждал примерно в течение получаса для обновления данных в системе. Я, конечно, к тому времени от его уверенного тона немного успокоился, но отнесся к его словам все же скептически. Результат-то опять не сразу. Выждал для уверенности час. Зашел в ИБ, для проверки решил кинуть 50р на мобильный, смс пришла мгновенно после запроса кода, затем, после списания. Сегодня пополнял счет через терминал в Связном на Комсомольском проспекте, смс тоже через 1-2 минуты пришла. Вот хочется пожелать, чтобы таких грамотных консультантов в Связном было как можно больше, в идеале - все! Тогда бы и проблем не возникало и негатива. Потому что, в общем и целом, и карта на 1000% устраивает, и услуги, и дистанционная форма работы банка. Но человеческий фактор может все портить! Впрочем, как и налаживать. Отдельное спасибо Алексею! Оценка ему и за то, что за все время (с апреля) единственный раз что-то пошло не так.
Связной Банк
2011-10-07T10:21:00+04:00
Уважаемый kirkort! Благодарим Вас за использование карты Связной Банк и положительный отзыв. Мы рады, что Вы по достоинству оценили качество сервиса. Надеемся, что наше сотрудничество будет длительным и продуктивным. С уважением, Ваш Связной Банк

Отзывы о кредитных картах Связного Банка

Давайте не будем баранами!

Оценка 5

Клиентом Связного являюсь 2,5 года. По необходимости являюсь клиентом ещё 2-х банков, имеющихся в нашем райцентре Ленинградской области, имел опыт общения ещё с несколькими... Читать полностью

22.01.2015

Спасибо Моему Банку! И с Новым Годом!

Оценка 5

Со структурой "Связной" я "связан" около 12 лет, начиная с бонус-карт. Позже, оформил дебетовую карту - положил, расплатился, бонус получил и доволен... Негативного опыта в... Читать полностью

02.01.2015

Каким я вижу Связной банк

Оценка 4

Являюсь депозитным клиентом банка с 2010 года. Что нравится: Интернет банкинг (установка лимита по карте), быстрое смс оповещение о совершаемых операциях, достойные проценты... Читать полностью

13.11.2014

Не знакомят с тарифами по карте

Оценка 4

При получении новой карты взамен истекшей в Связном, представитель банка отказалась показать и разъяснить тарифы, под которыми надо подписаться. Вместо этого было заявлено, что я... Читать полностью

14.04.2014

Связной остался лучшим

Оценка 4

Добрый день! Прошло полгода сотрудничества со Связным, есть некоторые отдельные негативные нюансы, о которых бессмысленно постоянно упоминать, потому что о них пишут изо дня в... Читать полностью

27.12.2013

Хочу сказать СПАСИБО!

Оценка 5

Я являюсь клиентом Связного банка почти 3 года. Пользуюсь универсальной картой. Если честно, то мне ее в свое время, всучили в магазине Связной :D. И сейчас я очень благодарна... Читать полностью

17.11.2013

Банком абсолютно доволен

Оценка 5

За всё время сотрудничества ни разу проблем не возникало! Замену карты в ЦМС после истечения срока действия произвели быстро и без запинок, хотя об их возможности сразу... Читать полностью

12.11.2013