Как я в службу поддержки клиентов в выходной позвонил
Оценка
Отзыв проверен
Признаюсь, зарегистрировался на портале только для того, чтобы написать отзыв. Захожу сюда почти ежедневно, но исключительно на форуме чего-нибудь полезного почитать. Однако после звонка в службу поддержки Мастер-Банка прям писательский зуд проснулся.
В банковских услугах считаю себя опытным пользователем, особенно в части кредиток и ДБО. Не бейте меня палками, но считаю Русский Стандарт эталоном в этих областях, и постоянное пользование его услугами меня, конечно, избаловало. Имею в виду и сами банковские продукты, и готовность банка к диалогу во всяких спорных ситуациях. И все бы у нас с моим любимым банком хорошо, но стал я пользоваться виртуальными картами, а у РС пополнить виртуальную карту можно только со своих счетов. На своих же счетах частенько денег не хватает, а карты других банков имеются. Тут я и узнаю про замечательную услугу Мастер-Банка по выпуску виртуальных карт с пополнением через банкомат или Личный кабинет с любых карт. То, что надо!
Быстренько завел себе Личный кабинет (прогулки ногами куда-либо с деньгами или даже картами считаю однозначным злом и пережитком) и решил потестить такой операцией разные свои кредитные карты на предмет грейсовости и всевозможных комиссий. Создал виртуалку, пополнил, потратил немножко, насторожился отсутствием смс-верификации, тут же потратил весь остаток. В общем и целом все прошло довольно четко. Через пару часов повторил эксперимент с другой своей кредиткой. Оказалось, что виртуальные карты одноразовые (ах, Русский стандарт...) и пополнить первую заново не получается. Пришлось создавать новую, предчувствуя легкое неудобство от повторной процедуры регистрации карты в интернет-магазине.
Однако неудобство оказалось не от того и не очень легкое. Тестовая тысяча успешно списывается с карты-донора, приходит СМС об операции и уменьшении баланса, в Моих платежах уже в Личном кабинете Мастер-Банка появляется операция пополнения виртуальной карты на 1000 р, а в списке виртуальных карт появляется новая, баланс которой равен - внимание, барабанная дробь - нулю. Я жду, почитываю в другом окне форум Банки.ру, периодически обновляю страничку- ситуация не меняется. Минут через 15 я решил, что не надо ждать милостей от природы и набрал 8-800-700-70-57. Что порадовало в субботу вечером (а дело происходило именно в субботу вечером и это ключевой момент отзыва) - никто не стал говорить компьютерным голосом, что мой звонок очень важен для них, а просто взяли трубку. Милая девушка попыталась понять чего я от нее хочу, вроде бы справилась и радостно перевела меня в процессинговый центр (кому не знакомо это светлое чувство, возникающее при спихивании головняков на ближнего своего!) С внутренней банковской кухней я не знаком, поэтому при словах "Процессинговый центр" у меня возник образ помещения, заполненного мощными серверами и не менее мощными специалистами, с умным видом на них работающими и все на свете знающими.
Специалист 77 процессингового центра Анастасия отказалась моим дилетантским фантазиям соответствовать. Для начала после несколькоминутной паузы (а я опять читаю в соседнем окне форум) она заявила, что банковские переводы(?) идут 3 банковских дня. После моего возражения, что операции оплаты картами товаров и услуг в интернете происходят немного быстрее, чему примером аналогичные мои операции за сегодняшний день, она вспомнила, что я, действительно, упоминал что-то о виртуальной карте и снова взяла тайм-аут. Ну, понятно, соседнее окно, форум... После тайм-аута она усомнилась в том, что я вообще какие-то действия совершил, несмотря на то, что, повторюсь, у меня в Личном кабинете самого Мастер-Банка видно проведенный платеж. Как я понял, волшебный процессинговый центр и интернет-банк Мастер-Банка не сильно плотно между собой связаны. После очередного перерыва на чтение у меня попросили реквизиты карты-донора, с которой производилось пополнение виртуалки и название банка, ее выпустившего. Я засомневался в полезности этой информации для решения ситуации, но номер карты все же сказал. И по прошествии еще скольки-то минут, когда я уже все новости на форуме прочитал, мне сообщили, что помочь мне сможет только программист(?), который будет на работе в понедельник. Светлый образ процессингового центра рушился на глазах. Посмотреть операции на экране компьютера, оказывается, может только один человек в банке.
Ну да ладно, всякое в жизни активного пользователя банковских продуктов бывает. Сумма некритичная, влетал и на большее, как правило, все ситуации разрешались правильно (Русский стандарт форева!) Оставляю координаты, прощаюсь. И, уже выключив телефон, вспоминаю, что помимо основной проблемы, забыл задать пару вопросов, возникших при знакомстве с Личным кабинетом. Решил, пока свежо в памяти, перезвонить. Набрал 8-800, спросил, где в Личном кабинете посмотреть список операций по виртуальной карте. Может дурацкий вопрос, но сам не нашел, видно только баланс. Милая девушка сообщила мне, что" где-то там он должен быть виден". После моего уточняющего вопроса "где именно?" настала самая длинная за этот увлекательный вечер пауза. Хорошо, что я в принципе, люблю читать. Наконец, она радостно отправила меня в раздел Мои платежи, в котором видны ТОЛЬКО ОПЕРАЦИИ СОЗДАНИЯ ВИРТУАЛЬНЫХ КАРТ, и в который я пялился на протяжении всего моего предыдущего разговора с процессинговым центром. После моего сомнения в правильности данной консультации, она решила скинуть тяжелый груз ответственности и переключила меня... правильно, в процессинговый центр. А там меня поприветствовала - бывает же такое- специалист 77 Анастасия. Я, на правах старого знакомого, попросил все таки научить меня пользоваться Личным кабинетом. А мне было отвечено, что они в процессинговом центре Личным кабинетом не занимаются, а занимаются они исключительно пластиковыми картами, а специалист по Личному кабинету сможет меня проконсультировать :dramatics: правильно, в понедельник. Тут-то меня муза и посетила...
Внимание, вопрос руководству банка: это круглосуточная служба поддержки клиентов или у вас там просто провинившиеся клерки в ночное дежурство остаются?
Мастер-Банк
2011-10-21T14:07:00+04:00
Уважаемый Ant0ni0!
Спасибо, что обратили наше внимание на несовершенства в работе Личного кабинета Банка. В настоящий момент мы разбираемся в ситуации: недочёты устраняются.
Приносим Вам свои извинения за некорректные ответы работника службы технической поддержки Банка. Уверяем, что примем дополнительные меры к обучению сотрудников, и, надеемся, ситуация в будущем не повторится!
Искренне Ваш,
Мастер-Банк
Лидер по функционалу расчетных карт!
zhelezny.dor
Выбрал для себя Мастер-Банк в мае с.г. и пока что уровень качества по функционалу расчетных карт полностью оправдал мои ожидания. Отмечу конкретные привлекательные моменты в...
4
Мастер-Банк
Сервис оперативный, но неприятно иметь сбои в Мастер-Банкире
TupoiGrif
Сегодня с 10:08 после входа в Мастер-Банкир оказался блокирован доступ к счетам. Было необходимо провести ДВЕ существенных операции по объявленному банком курсу, но все сваливалось...
4
Мастер-Банк
Отзывы о продуктах Мастер-Банка
Лидер по функционалу расчетных карт!
Оценка
Выбрал для себя Мастер-Банк в мае с.г. и пока что уровень качества по функционалу расчетных карт полностью оправдал мои ожидания. Отмечу конкретные привлекательные моменты в...
31.07.2011
Сервис оперативный, но неприятно иметь сбои в Мастер-Банкире
Оценка
Проверяется
Сегодня с 10:08 после входа в Мастер-Банкир оказался блокирован доступ к счетам. Было необходимо провести ДВЕ существенных операции по объявленному банком курсу, но все сваливалось...
08.06.2010