Комфортный подход

10.10.2011 15:06
3264
7
Оценка
4
Отзыв проверен
Захотелось оставить о банке отзыв. Положительный. Про уровень сервиса. Мне понадобилось получить информацию по своей кредитной истории из кредитного бюро. КБ Пойдем является партнером в СПб, который оказывает данную услугу - правда, не бесплатно, и стоимость, на мой субъективный взгляд, неоправданно завышена. Было выбрано отделение и услуга была оказана. В целом все положительно: никаких очередей, персонал приветлив, оказывать услугу научен, по времени все заняло буквально 10-15 минут. Чтобы сглазить процесс ожидания ответа из БКИ, была предложена даже чашечка кофе (!), но я предпочел употребить кофе вне стен офиса банка. Однако менеджер спросила о возможности позвонить на мобильный, чтобы сообщить, когда придет отчет из БКИ, и позвонила. Т.е. процесс налажен, все стабильно. Из большого минуса. Это кассир. Кассир, которая отдыхала не в аквариуме кассы, а непосредственно болтала по сотовому телефону на территории офиса. Когда я только вошел в отделение, она начала сыпать консультациями на тему бюро кредитных историй. Оказывается, код субъекта кредитной истории существует всего месяц, потом он умирает и его приходится создавать вновь, оформляя новый кредит. Стоимость услуг КБ Пойдем по предоставлению кредитного отчета установлена ЦБ. Мне кажется, такие "консультации" только еще больше запутывают и без того финансово безграмотных клиентов. И самое неприятное в этой истории то, что КБ Пойдем принимает оплату за данную услугу только в наличной форме. В случае, если клиент, то есть я, желает расплатиться банковской карточкой, то стоимость услуги увеличивается на 2%, что, мне кажется, недопустимо и нарушает кое-какие принципы оплаты банковскими картами. Или эти 2% - это чаевые кассира?

О банке

Народный рейтинг

102 место
1,80
средняя оценка
0%
решено проблем
18
отзыва
17
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты