Полнейшие игнорирование со стороны банка сложившейся ситуации

11.10.2011 02:23
2712
20
Оценка
1
Отзыв проверен
Решил написать отзыв, а получился целый детектив. Итак, приступим: 1. 02.08.2011 была оформлена первая заявка на получение выписки, и в итоге, она ушла на ЧУЖУЮ электронную почту! Либо оператор ошибся, но я сомневаюсь, т.к. девушка переспросила, правильно ли она записала, либо сотрудник отправлявший выписку, что более вероятно. 2. 09.08.2011 была оформлена повторная заявка на получение выписки. Помимо этого я поинтересовался у оформлявшего заявку оператора, на каком основании мои персональные данные ушли на чужую электронную почту, но он меня заверил, что в выписке не содержится персональная информация. 3. 10.08.2011 я, наконец-то, получил долгожданную выписку и, что же я там увидел? А увидел я там много интересного, море разной персональной информации такой как: оборот по счету, остаток по счету, поступления денег и расход, мои ФИО, прописка, паспортные данные. Так же я был очень удивлен, что документы были отсканированы вверх ногами. Считаю это полнейшим не уважением к клиенту со стороны банка. Насколько мне известно, ни один из распространенных браузеров не умеет переворачивать изображения, а желания переворачивать ноутбук у меня нет. Кстати прикрепленный к сообщению файл с логотипом связного, был, почему то, не вверх ногами, не логично… 4. 11.08.2011 я позвонил банк и составил ПЕРВУЮ претензию с просьбой предоставить мне компенсацию за такое отношение со стороны банка и перечислил по пунктам: а. ушла моя ПЕРСОНАЛЬНАЯ информация. б. оператор (а он является лицом компании) мне соврал, сказав, что в выписке не содержится персональная информация. в. не уважение со стороны банка к своим клиентам в виде присланной вверх ногами мне выписки. 5. 16.08.2011 Мне позвонили с Московского номера 4952870000, но я не успел взять трубку. Я предположил, что звонили из Связного и перезвонил на бесплатный номер 88001000005, сообщил ответившей девушке - консультанту, что не успел ответить на звонок, но она мне сказала, что мне никто не звонил и никаких претензий она в системе не видит. Я попросил составить претензию снова, но она КАТЕГОРИЧЕСКИ отказалась и сказала, что бы я писал на почту info@svyaznoy.ru. Но желания писать на эту почту у меня не возникло, т.к. я не вижу в этом смысла, я же уже составил претензию по телефону. 6. 16.08.2011 через 20 минут мне опять позвонили с Московского номера 4952870000 и девушка радостно сообщила, что сотрудника, отправившего выписку не на ту электронную почту, наказали. И также она сообщила мне еще одну просто потрясающую новость – руководство банка приняло решение удовлетворить мою претензию (здорово, не правда ли!) и расщедрилось на целых 20 000 (ДВАДЦАТЬ ТЫСЯЧ)!!! Чего бы вы думали? Нет.ю не рублей, а бонусных баллов. Переконвертируем по курсу 100 баллов = 1 рубль, получим целых 200 (ДВЕСТИ) рублей. Видимо руководство банка очень ценит своих клиентов, раз предлагает компенсацию в виде таких “огромных” сумм… Я остался, не удовлетворен суммой и попросил девушку – консультанта передать руководству, что я не доволен предложенной компенсацией и, что бы они ее пересмотрели. Т.е. фактически была составлена ВТОРАЯ претензия. P.S. Мне не понятно, почему девушка, ответившая по номеру 88001000005, сказала, что мне никто не звонил и никаких претензий она в системе не видит и тут же мне перезванивают и говорят совсем другое. У вас в банке полный бардак? Хотя, исходя из выше описанных пунктов, я уже ни чему не удивляюсь. 7. 25.08.2011 Я снова позвонил по номеру 88001000005, ответила девушка Марина. Я еще раз поинтересовался, на какой адрес электронной почты была отправлена мой выписка. Она сообщила мне адрес, после чего я поинтересовался по поводу компенсации. И наш разговор затянулся еще на каких то 17 минут. Правда, разговором это назвать сложно, в основном я слушал нудную музыку. По истечение 17 минут Марина сообщала мне, что со мной свяжутся в течение сегодняшнего дня (правда день в Новосибирске уже давно закончился, да и вечер подходил к своему логическому завершению, часы показывали 21:07) либо в течение завтрашнего дня, для уточнения интересующих меня вопросов. 8. 25.08.2011 Время 21:31 (считаю, что это поздно для звонков из банка, я не круглосуточная служба поддержки) мне позвонили с номера 4999298494, молодой человек представился Максимом представителем связного банка. Старший специалист группы обработки сложных вопросов по имени Максим был дезинформирован предыдущей сотрудницей Мариной. Она сообщила, что мой вопрос заключается в начисление баллов, а не в сумме компенсации. Максим поинтересовался, какая бы сумма меня устроила, я ему ответил, что на ПОРЯДКИ больше нежели 200 рублей. Он попытался выяснить мои потребности предположив, что сумма в 200 000 (двести тысяч) бонусных баллов (в пересчете 2000 рублей) меня бы устроила. Но я ему опять повторил, что сумма должна быть на ПОРЯДКИ больше. Так же я напомнил Максиму, что мы живем в России и нашей валютой является рубль, а не бонусные баллы Связного, и компенсацию я хочу получить именно в рублях. После этого я напомнил все пункты, по которым я требую компенсацию. Сообщил, что я планирую обратиться в суд. Максим меня заверил, что в последствии (более конкретно он ответить затруднился) со мной свяжутся. Т.е. фактически была составлена ТРЕТЬЯ по счету претензия. 9. 02.09.2011 Я в очередной раз позвонил по номеру 88001000005 ответила девушка Я-вых Татьяна и поинтересовался как обстоят дела с моими претензиями. Татьяна очень долго пыталась найти мои претензии, но все ее попытки не увенчались успехом, и она предложила соединить меня со специалистом из отдела занимающимся сложными вопросами. Но соединить меня со специалистом у нее тоже не получилось… В итоге Татьяна сама составила ЧЕТВЕРТУЮ по счету претензию с четырьмя пунктами: а. ушла моя ПЕРСОНАЛЬНАЯ информация. б. оператор (а он является лицом компании) мне соврал, сказав, что в выписке не содержится персональная информация. в. не уважение со стороны банка к своим клиентам в виде присланной вверх ногами мне выписки. г. потерялась предыдущая претензия. Татьяна сообщила мне, что заявки рассматриваются в течение трех дней. Так же Татьяна очень мне советовала отправить мою претензию на info@svyaznoy.ru. Но объясните, зачем мне это делать, если составленные претензии через оператора (не один раз) и то теряются? Какие гарантии, что отправленное мною письмо будет прочитано и не попадет неизвестно кому? До сегодняшнего дня ни ответа, ни привета. Являюсь клиентом банка с ноября 2010 года, по моим прикидкам средний не снижаемый остаток по счету составил около 200 тысяч, оборот за время пользования картой составил около полумиллиона рублей. По моей рекомендации семь моих знакомых оформили так же карты Связного. Рекомендовал без всякой корысти просто потому, что нравилось самому. В то время даже акций не было за рекомендации. Но как же мне было стыдно за свои рекомендации, когда в скором времени банк решил изменить тарифы, и мне пришлось оправдываться, а некоторые из оформивших карту решили ее вернуть, тем самым получили не малый головняк… А одной девушке с ноября 2010 идет ее именная карта… Итак, попытаюсь подытожить, что мы имеем: с одной стороны ОЧЕНЬ лояльный клиент до определенного момента, и с другой стороны банк с ПОЛНЕЙШИМ не желанием решить возникшую проблему. Банку абсолютно наплевать на ЧЕТЫРЕ претензии. Хотел подать в суд еще в конце августа – начале сентября, но из-за командировок не смог этого сделать. Надеюсь, что к концу октября сезон командировок у меня закончится, и я наконец-таки займусь этим вопросом вплотную. Спросите, за что подавать в суд? А давайте представим, что вся моя информация по карте, включая остаток по счету и мои паспортные данные, ушли к злоумышленнику и теперь я подходя к дому боюсь, что меня огреют по голове, отберут карту или заставят снять деньги. И теперь я вынужден либо постоянно бояться, либо нанять телохранителя… Примеров может быть множество, но я думаю, что достаточно и одного. Кстати 03.10.2011 деньги я с карты снял, мне надоело терпеть полнейшее не уважение к себе со стороны банка. Для представителей Связного хочу сообщить, что у меня имеются аудио записи разговоров с сотрудниками банка, подтверждающие сложившеюся ситуацию, и письмо на электронной почте от вас со сканами документов. Все выше изложенное является моим оценочным суждением.
Связной Банк
2011-10-11T17:35:00+04:00
Уважаемый Evgene! Примите, пожалуйста, искренние извинения за доставленные неудобства. Описанная Вами ситуация была рассмотрена сотрудниками отдела контроля качества. Компенсация может быть предоставлена только бонусными баллами. В качестве компенсации на Вашу карту 18.08.2011 г. было начислено 20000 баллов. С уважением, Ваш Связной Банк

Отзывы о кредитных картах Связного Банка

Давайте не будем баранами!

Оценка 5

Клиентом Связного являюсь 2,5 года. По необходимости являюсь клиентом ещё 2-х банков, имеющихся в нашем райцентре Ленинградской области, имел опыт общения ещё с несколькими... Читать полностью

22.01.2015

Спасибо Моему Банку! И с Новым Годом!

Оценка 5

Со структурой "Связной" я "связан" около 12 лет, начиная с бонус-карт. Позже, оформил дебетовую карту - положил, расплатился, бонус получил и доволен... Негативного опыта в... Читать полностью

02.01.2015

Каким я вижу Связной банк

Оценка 4

Являюсь депозитным клиентом банка с 2010 года. Что нравится: Интернет банкинг (установка лимита по карте), быстрое смс оповещение о совершаемых операциях, достойные проценты... Читать полностью

13.11.2014

Не знакомят с тарифами по карте

Оценка 4

При получении новой карты взамен истекшей в Связном, представитель банка отказалась показать и разъяснить тарифы, под которыми надо подписаться. Вместо этого было заявлено, что я... Читать полностью

14.04.2014

Связной остался лучшим

Оценка 4

Добрый день! Прошло полгода сотрудничества со Связным, есть некоторые отдельные негативные нюансы, о которых бессмысленно постоянно упоминать, потому что о них пишут изо дня в... Читать полностью

27.12.2013

Хочу сказать СПАСИБО!

Оценка 5

Я являюсь клиентом Связного банка почти 3 года. Пользуюсь универсальной картой. Если честно, то мне ее в свое время, всучили в магазине Связной :D. И сейчас я очень благодарна... Читать полностью

17.11.2013

Банком абсолютно доволен

Оценка 5

За всё время сотрудничества ни разу проблем не возникало! Замену карты в ЦМС после истечения срока действия произвели быстро и без запинок, хотя об их возможности сразу... Читать полностью

12.11.2013