То ли тормозят, то ли потеряли...

11.10.2011 21:42
2080
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
16.09.2011 меня настигла девушка-представитель у стойки в торговом центре и предложили оформить карту (пытались и раньше, но до этого у меня стажа на последнем месте не было подходящего). Заполнили анкетку, все как полагается, договорились, что я справочку 2НДФЛ сделаю, и мы встретимся. Сделал, встретились 22.09.2011, пообещали максимум 10 дней, с тех пор ни ответа, ни привета, звонил 4 и 10 октября, говорят, что документов еще нет в системе. То есть получается, что потом еще ждать неизвестно сколько, пока они проверят все. Второй раз сказали, что пнут местный офис и со мной оттуда свяжутся, 2 рабочих дня прошло, молчание... А хотел карточкой активно в поездке туристической пользоваться и потом спокойно рассчитаться, теперь придется по-старинке, дозанимать, хоть бы сразу сказали, что не одобрили, другие бы варианты посмотрел бы.
Ситибанк
2011-10-18T16:27:00+04:00
Уважаемый dc1988! Приносим Вам искренние извинения за неудовлетворительную работу сотрудников, принимавших Ваше заявление на кредитную карту, которая привела к возникновению данной ситуации. Мы провели расследование и приняли необходимые меры в отношении сотрудников, допустивших ошибку в обработке Вашего заявления, во избежание повторения подобных случаев в будущем. Как нам стало известно, сотрудники Ситибанка связались с Вами по телефону и договорились о повторной встрече для оформления заявления на кредитную карту в удобное для Вас время. С уважением, Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления Григорий Енгибарян
dc1988
2011-10-14T13:50:00+04:00
Можно считать, что проблема решена. Позвонили из банка, взяли дело на контроль, правда справка 2-НДФЛ уже не действительна, лишний геморрой с ее получением заново. Сказали, что сотрудник поздно передал документы (почему нельзя было об этом как-то раньше сообщить, или поздно - это через 3 недели, это отдельный вопрос). Будет время - сделаю заново, нет - обойдусь без карты.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

125 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
10
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Ситибанка

Отличный банк и отличные условия

Оценка 5

Очень жаль, что Ситибанк уходит из РФ. Это единственный банк с которым у меня ни разу не было проблем. Карта всегда и везде работала. При обращении в офис вопросы решались сразу же... Читать полностью

06.12.2023

Выписки

Оценка 5

Являюсь клиентом банка порядка 8 лет, никогда проблем с обслуживанием не возникало. В текущем году решила подать налоговый вычет, для которого нужны выписки по транзакция в адрес... Читать полностью

17.03.2023

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Банк c приятными бонусами и спецпредложениями

Оценка 5

Люблю этот банк за многочисленные щедрые акции и спецпредложения. Без сомнения самый лучший банк в этом плане, хотя пользуюсь картами и других банков, но у них такого нет... Читать полностью

26.12.2021

Счастливый конец истории

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднице Ситибанка г. Санкт-Петербург Ксении А-ой! История началась стандартно: в связи с рефинансированием в другом банке потребовалась закрыть... Читать полностью

03.12.2021

Лучшая презентация кредитного продукта

Оценка 5

Лучшая презентация кредитного продукта, которую я видел от менеджера К-ой Дарьи(аэропорт Шереметьево). Менеджер Дарья не только отлично презентовала кредитный продукт от СитиБанка... Читать полностью

28.10.2021

Подтверждающие документы о закрытии счёта

Оценка 4

Добрый день! Благодарю за информацию и за внимательное отношение! Как можно получить подтверждение о закрытии счета? И нужны ли какие-то действия с моей стороны (банк прекратил... Читать полностью

15.10.2021