Больше не доверяю!

14.10.2011 14:23
814
15
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Все хорошо – пока не наступает нештатная ситуация! Начнем по–порядку. 1. оформила карту в декабре 2010 года и была довольна: выгодно хранить, удобно тратить и т.п. МОЛОДЦЫ!!! 2. Летом 2011 поменяла фамилию – банально вышла замуж. И вот тут началось. Покупки в магазине оплатить не могу, т.к. паспорт уже на новую фамилию, деньги мне моя бухгалтерия перечислить не может по той же причине. Несколько месяцев ЕЖЕДНЕВНО звоню в центр поддержки клиентов связной банка. КАЖДЫЙ ДЕНЬ, каждому новому оператору начинаю объяснять, что хочу поменять личные данные, далее схема одна и та же – ожидайте, я уточню... ожидаю минут по 15–20. Далее каждый день мне говорят, что я должна отправить сканы новых документов – паспорт и свидетельство о браке и составить обращение - делаю!.. Итог – никаких результатов!!! Каждый день я трачу по 20–30 минут своего личного или рабочего времени... результата нет. 3. Все-таки моя бухгалтерия осмелилась отправить мою зарплату на эту карту, да отправила уже на новую фамилию... Неделю звоню в банк – спрашиваю, ГДЕ ДЕНЬГИ??? Их не зачислили на мой счет, НО И ОБРАТНО ОНИ НЕ ВЕРНУЛИСЬ!!! В качестве ответа получаю какой–то нездоровый бред операторов. РЕЗЮМЕ: уже решила, как только закончится льготный период, закрою счет и досвидос Связной банк. Не нужны ваши 10% годовых. РЕПУТАЦИЯ НЕ ЭТИМ СОЗДАЕТСЯ!!! :wall:
Связной Банк
2011-10-18T15:38:00+04:00
Уважаемая Natusha1005! Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Ваши персональные данные по карте изменены. Будем благодарны, если Вы примете решение продолжить наше сотрудничество. С уважением, Ваш Связной Банк
Natusha1005
2011-10-25T20:21:00+04:00
Спасибо, что все решилось. Хотя если бы, в том числе, и мой вопрос решился оперативно, отрицательных отзывов было намного меньше, а как следствие большее количество клиентов и репутация...
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Связного Банка

Давайте не будем баранами!

Оценка 5

Клиентом Связного являюсь 2,5 года. По необходимости являюсь клиентом ещё 2-х банков, имеющихся в нашем райцентре Ленинградской области, имел опыт общения ещё с несколькими... Читать полностью

22.01.2015

Спасибо Моему Банку! И с Новым Годом!

Оценка 5

Со структурой "Связной" я "связан" около 12 лет, начиная с бонус-карт. Позже, оформил дебетовую карту - положил, расплатился, бонус получил и доволен... Негативного опыта в... Читать полностью

02.01.2015

Каким я вижу Связной банк

Оценка 4

Являюсь депозитным клиентом банка с 2010 года. Что нравится: Интернет банкинг (установка лимита по карте), быстрое смс оповещение о совершаемых операциях, достойные проценты... Читать полностью

13.11.2014

Не знакомят с тарифами по карте

Оценка 4

При получении новой карты взамен истекшей в Связном, представитель банка отказалась показать и разъяснить тарифы, под которыми надо подписаться. Вместо этого было заявлено, что я... Читать полностью

14.04.2014

Связной остался лучшим

Оценка 4

Добрый день! Прошло полгода сотрудничества со Связным, есть некоторые отдельные негативные нюансы, о которых бессмысленно постоянно упоминать, потому что о них пишут изо дня в... Читать полностью

27.12.2013

Хочу сказать СПАСИБО!

Оценка 5

Я являюсь клиентом Связного банка почти 3 года. Пользуюсь универсальной картой. Если честно, то мне ее в свое время, всучили в магазине Связной :D. И сейчас я очень благодарна... Читать полностью

17.11.2013

Банком абсолютно доволен

Оценка 5

За всё время сотрудничества ни разу проблем не возникало! Замену карты в ЦМС после истечения срока действия произвели быстро и без запинок, хотя об их возможности сразу... Читать полностью

12.11.2013