Претензия на сотрудника банка

17.10.2011 20:54
2729
4
Оценка
1
Отзыв проверен
20.09.2011 г. я обратился в банк к старшему операционисту Марьинского отделения АКБ "Абсолют банк" Ф-вой Н.А. с целью частичного погашения кредита. Я знал, что надо внести сумму с учётом ежемесячного платежа, и обратился к Ф-вой с целью разъяснения, как написать соответствующее заявление (в частности, какую именно сумму в нём указать). Сумму сотрудник, как оказалось в последствие, указал мне неверно. В результате такого непрофессионального обслуживания, мне придётся оплатить проценты ещё за один месяц, а это в районе 10 000 р. Вопрос ко всему банку в целом, стоит ли держать таких сотрудников, как Ф-ва Н.А?
Абсолют Банк
Абсолют Банк
2011-10-18T10:33:00+04:00
Уважаемый pstepanov! Благодарим Вас за оставленный отзыв. В соответствии с условиями заключенного кредитного договора досрочное погашение кредита не освобождает от уплаты ежемесячного аннуитетного платежа. Эти условия подробно описаны в Вашем кредитном договоре в разделе "Досрочное погашение кредита". Также сообщаем, что на сделке по выдаче кредита Вам была выдана памятка с ФИО, номером телефона и адресом электронной почты Вашего персонального кредитного менеджера. Любые вопросы, касающиеся как очередного, так и досрочного погашения кредита необходимо задавать только Вашему кредитному менеджеру, который обладает полной информацией именно по Вашей кредитной сделке. Сотрудники отделений не обладают информацией по Вашей кредитной сделки и осуществляют только операции с текущими счетами клиентов. Абсолют Банк выражает Вам свое уважение и надеется на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Янсон Вадим Начальник управления качества и сервиса Абсолют Банка

О банке

Народный рейтинг

20 место
4,66
средняя оценка
14%
решено проблем
1 528
отзыва
1 496
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты