В январе 2009 г. я получил карту Юниаструм банка с разрешенным овердрафтом. В течение 2009-2010 г.г. пользовался картой (в ноябре 2009 г. разрешенный лимит был увеличен с 200 000 руб. до 250 000 руб.). Обязательные платежи вносил без просрочек.
В декабре 2010 г. из-за тяжелой болезни детей (2 и 3 лет) у меня возникла просрочка по внесению обязательного платежа, кроме того, был конец года (большой объем работы), что тоже повлияло на возникновение просрочки. Но что делать, я был готов заплатить какой-то штраф, но дальше пошел просто ужас.
17 января 2011 г., (сразу после праздничных дней) я явился в офис ФБК Юниаструм банкг. Казани по адресу: Кремлевская, 21, для получения выписки и на ее основе осуществления очередного платежа. При получении выписки выяснилось, что кредитная карта закрыта и весь использованный кредит (больше 200 тысяч рублей) вынесен на досрочное погашение, об этом мне заявил сотрудник банка, начальник отдела развития розничной сети «Юниаструм» банка в г. Казани. При чем я не получал никаких уведомлений о возникшей просрочке платежа и досрочном погашении кредита. При этом 17.01.2011г. мне было предложено получить перевыпущенную банковскую карту ФБК Юниаструм банк. 21.01.2011г. я внес на счет 20 000 руб. и тогда же написал заявление о желании урегулировать создавшуюся ситуацию.
Вплоть до 14.02.2011 г. я не мог добиться ответа от работников ФБК Юниаструм банк, в каком состоянии и на каком этапе находится рассмотрение моего заявления об урегулировании сложившейся ситуации. В этот же день мной было написано еще одно заявление об урегулировании ситуации.
Сотрудник банка, предложил мне, для разрешения ситуации, произвести либо реструктуризацию кредита, либо запросить новую карту с кредитным лимитом 300 000 руб. При этом он настоятельно посоветовал запросить новую карту, объяснив это тем, что на реструктуризацию банк идет неохотно и скорее всего эта просьба не будет удовлетворена малым кредитным комитетом. Не имея никакой информации по состоянию дел по моему вопросу, я написал заявление на получение нового кредита и выпуск новой карты. Как ни удивительно, но решение о предоставлении этого кредита было положительным, однако 25.02.2011 г. (в день, когда пришла новая карта), даже не получая ее я написал заявления о закрытие разрешенного овердрафта по старой пластиковой карте, и о закрытие разрешенного овердрафта по договору по новой пластиковой карте.
Перед этим 22.02.2011г. я внес на счет 20 000 руб., а затем 25.02.2011г. 11500 руб. (как штраф за просрочку платежа до 17.01.2011г.), и 207 000 руб. (как погашение кредита). Даже несмотря на эти заявления я не получил до сих пор ни письменного ответа и не дождался никакой реакции ни на мои многочисленные заявления, ни на устные просьбы к сотрудникам банка об урегулировании сложившейся ситуации.
Несмотря на то, что новую карту я не получал и даже написал заявление об отказе ее использовать в день ее прихода в Казань, с нее сразу же сняли сумму за годовое обслуживание. Все это время я регулярно встречался с сотрудниками банка, которые говорили мне, что да, есть просрочка, но так как сменился начальник департамента по работе с проблемными активами, то предпринимать ничего не надо.
А с17.10.2011 мне начали названивать представители коллекторской компании «Пристав» с требованием оплатить переданный им банком «Юниаструм» мой якобы долг в 114 000 руб., при этом угрожая, что если за три дня к ним не поступит сумма, то «все будет плохо». То есть банк без моего уведомления передает мои дела третьим лицам!? И перед этим не ответив ни на одно мое заявление!? Более того, по заявлению сотрудника Казанского отделения банка по работе с проблемными клиентами теперь я не числюсь у него в должниках, а недавно выяснилось, что Юниаструм банк поместил меня в черный список в бюро кредитных историй.
[b]От администратора: [/b] Уточните, пожалуйста, даты заявлений, на которые не был получен ответ...
[b]От ruch: [/b] Заявления были написаны 21.01.2011 (по двум картам), 14.02. 2011 (по двум картам), 18.02.2011 (от работодателя), 25.02.2011, 14.04.2011 г.