И что теперь делать?

19.10.2011 00:06
1325
Оценка
1
Отзыв проверен
В январе 2009 г. я получил карту Юниаструм банка с разрешенным овердрафтом. В течение 2009-2010 г.г. пользовался картой (в ноябре 2009 г. разрешенный лимит был увеличен с 200 000 руб. до 250 000 руб.). Обязательные платежи вносил без просрочек. В декабре 2010 г. из-за тяжелой болезни детей (2 и 3 лет) у меня возникла просрочка по внесению обязательного платежа, кроме того, был конец года (большой объем работы), что тоже повлияло на возникновение просрочки. Но что делать, я был готов заплатить какой-то штраф, но дальше пошел просто ужас. 17 января 2011 г., (сразу после праздничных дней) я явился в офис ФБК Юниаструм банкг. Казани по адресу: Кремлевская, 21, для получения выписки и на ее основе осуществления очередного платежа. При получении выписки выяснилось, что кредитная карта закрыта и весь использованный кредит (больше 200 тысяч рублей) вынесен на досрочное погашение, об этом мне заявил сотрудник банка, начальник отдела развития розничной сети «Юниаструм» банка в г. Казани. При чем я не получал никаких уведомлений о возникшей просрочке платежа и досрочном погашении кредита. При этом 17.01.2011г. мне было предложено получить перевыпущенную банковскую карту ФБК Юниаструм банк. 21.01.2011г. я внес на счет 20 000 руб. и тогда же написал заявление о желании урегулировать создавшуюся ситуацию. Вплоть до 14.02.2011 г. я не мог добиться ответа от работников ФБК Юниаструм банк, в каком состоянии и на каком этапе находится рассмотрение моего заявления об урегулировании сложившейся ситуации. В этот же день мной было написано еще одно заявление об урегулировании ситуации. Сотрудник банка, предложил мне, для разрешения ситуации, произвести либо реструктуризацию кредита, либо запросить новую карту с кредитным лимитом 300 000 руб. При этом он настоятельно посоветовал запросить новую карту, объяснив это тем, что на реструктуризацию банк идет неохотно и скорее всего эта просьба не будет удовлетворена малым кредитным комитетом. Не имея никакой информации по состоянию дел по моему вопросу, я написал заявление на получение нового кредита и выпуск новой карты. Как ни удивительно, но решение о предоставлении этого кредита было положительным, однако 25.02.2011 г. (в день, когда пришла новая карта), даже не получая ее я написал заявления о закрытие разрешенного овердрафта по старой пластиковой карте, и о закрытие разрешенного овердрафта по договору по новой пластиковой карте. Перед этим 22.02.2011г. я внес на счет 20 000 руб., а затем 25.02.2011г. 11500 руб. (как штраф за просрочку платежа до 17.01.2011г.), и 207 000 руб. (как погашение кредита). Даже несмотря на эти заявления я не получил до сих пор ни письменного ответа и не дождался никакой реакции ни на мои многочисленные заявления, ни на устные просьбы к сотрудникам банка об урегулировании сложившейся ситуации. Несмотря на то, что новую карту я не получал и даже написал заявление об отказе ее использовать в день ее прихода в Казань, с нее сразу же сняли сумму за годовое обслуживание. Все это время я регулярно встречался с сотрудниками банка, которые говорили мне, что да, есть просрочка, но так как сменился начальник департамента по работе с проблемными активами, то предпринимать ничего не надо. А с17.10.2011 мне начали названивать представители коллекторской компании «Пристав» с требованием оплатить переданный им банком «Юниаструм» мой якобы долг в 114 000 руб., при этом угрожая, что если за три дня к ним не поступит сумма, то «все будет плохо». То есть банк без моего уведомления передает мои дела третьим лицам!? И перед этим не ответив ни на одно мое заявление!? Более того, по заявлению сотрудника Казанского отделения банка по работе с проблемными клиентами теперь я не числюсь у него в должниках, а недавно выяснилось, что Юниаструм банк поместил меня в черный список в бюро кредитных историй. [b]От администратора: [/b] Уточните, пожалуйста, даты заявлений, на которые не был получен ответ... [b]От ruch: [/b] Заявления были написаны 21.01.2011 (по двум картам), 14.02. 2011 (по двум картам), 18.02.2011 (от работодателя), 25.02.2011, 14.04.2011 г.

Отзывы о кредитных картах Юниаструм Банка

Обслуживание на 5+

Оценка 5

Живу в Санкт-Петербурге. Пользуюсь услугами банка более пяти лет (вклады, кредитные карты). Побывал во всех отделениях. 26.05.2015 Зашел в банк на Глинки 2. Очередь из двух человек... Читать полностью

18.06.2015

Обслуживание "физиков"

Оценка 4 Проверяется

Несколько лет я являюсь держателем овердрафтной карточки Юниаструма, обслуживаюсь в Туле, хочу поделиться впечатлениями. Из плюсов: + неплохие ставки по овердрафту (по крайней... Читать полностью

03.03.2010

Где найдешь, где потеряешь...

Оценка 4 Проверяется

Пользуюсь юниаструмовской кредиткой U-Mig ещё с мохнатого года её придумывания (естественно, она неоднократно перевыпускалась). Нравится всем, причём особенно порадовало, что менее... Читать полностью

27.02.2010

Отделение на Ленинском просп.

Оценка 5 Проверяется

Хотел бы написать о работе отделения на Ленинском. Попал туда не сразу как стал клиентом ЮБ, а примерно через год после того как завел кк. До этого обращался в отделения на... Читать полностью

31.08.2009

Положительные впечатления

Оценка 5 Проверяется

Открывала в начале года карточку Visa Classic в отделении на Нахимовском пр. Мне Юниаструм-банк симпатичен, и поскольку я не очень разбираюсь в финансовых тонкостях (в этом я... Читать полностью

08.04.2009