В Авангарде встречают по...

21.10.2011 12:42
2528
41
Оценка
1
Отзыв проверен
Итак, сегодня, приблизительно в 14.40 по местному времени захожу я значит в центральный офис банка Авангард, дабы внести n-ю сумму на картсчет. Подхожу к кассе №1. Беру бланк внесения, заполняю его, достаю карту и деньги. Пересчитав деньги, кладу все в лоток. Кассир при этом встает, разворачивается и уходит. :omg: Ну ладно, думаю, бывает... :shuffle: Благо вторая касса абсолютно свободна и кассир в ней уходить никуда не собирается. Деньги внес. При этом слушаю диалог охранника по телефону с неким другом про личные страницы популярной социальной сети. Думаю, ну а чем же охранникам заниматься на рабочем месте? Прохожу к выходу, открываю дверь, а охранник и говорит своему другу: - Мать честная, кого к нам носит?! Спускаясь по лестнице, прокручиваю фразу на несколько раз. Поворачиваюсь, а охранник смотрит на меня. Иду дальше, обида и негодование растет снежным комом. Продолжая движение в нужный мне пункт, звоню в банк, узнать, а нет ли новых правил фэйс-контроля/дресс-кода, которым я не соответствую. Описываю ситуацию, дабы получить какие-либо комментарии. Девушка комментировать ничего не может, предлагает подойти в офис и написать заявление. Ну извините, идти в офис, где мне не рады, особого желания нет. А по пути следования другого офиса Авангарда тоже нет. Спрашиваю, устроит ли ее отзыв на Банках.ру или письмо на cards@avangard.ru. Ответ утвердительный. При этом говорит, что в соответствующие службы мой телефонный отзыв передаст. При этом меня никак не идентифицирует. Напоминаю ей об этом. Ведь возможно, банк захочет извиниться или дать какие-либо комментарии. Согласие на идентификацию получаю. Дабы подытожить написанное и понять, что же вызвало резкое неприятие меня, как клиента сотрудниками Банка, опишу как я выгляжу сегодня. Итак, был одет: 1. Пальто осеннее CK, серое - 1 шт. 2. Джинсы Collin's, синие потертые - 1 шт. 3. Кеды Kappa, темно фиолетовые - 1 пара. 4. Шапка ASOS, черная - 1 шт. Вся одежда чистая и опрятная. Присутствует легкая, практически незаметная небритость. Неприятного запаха вроде бы тоже нет... :scratch: Утром воспользовался одеколоном Диор Омм Спорт. В данный момент пытаемся найти с коллегами, двое из которых кстати тоже клиенты Банка, какие-либо инструкции на сайте Банка, которым нужно соответствовать, дабы беспрепятственно посещать офисы Банка. Но найти, к сожалению, ничего не можем. Посему, просим представителя Банка огласить сию инструкцию, так как мы все же хотим быть клиентами Вашего Банка, и не хоте ли бы, чтобы наш внешний вид как-нибудь этому помешал. Спасибо! :flowers: P.S. Примерно 15 минут до этого заходил в офис Мособлбанка поменять валюту и никаких нареканий по внешнему виду не получил.
Авангард
2011-10-21T15:48:00+04:00
Уважаемый клиент, По Вашей претензии было проведено расследование, изучены видео- и аудиозаписи. Анализ записей показал следующее. Кассир кассы №1, не вставала с места и не выходила. Она откатилась в кресле несколько назад, чтобы отключить мобильный телефон, который в этот момент зазвонил, и затем обслужить Вас. Охранник во время Вашей операции в кассе, продолжавшейся, примерно, минуту, находился за дверью в тамбуре, в который он вышел, поскольку говорил по мобильному телефону по личному вопросу. Он не запомнил Вас, поскольку ничего настораживающего в Вас не было. Очевидно, взгляд на выходящего из офиса клиента был брошен просто по привычке. Слов, которые Вы указали, он не помнит. Аудиозапись в помещении тамбура не проводится, поэтому доказательств сказанного и не сказанного нет. Но уверяем Вас, у охранника не было и нет никаких причин что-либо говорить в Ваш адрес. С охранником проведена беседа о недопустимости личных разговоров в присутствии клиентов. Насколько мы можем предположить из комплекса услуг, предоставляемых Вам, ни у Банка, ни у Вас нет видимых причин для недовольства друг другом, до сегодняшней ситуации. Сожалеем, что у Вас возникли негативные эмоции, но мы не видим оснований для отнесения на Ваш счет каких-либо негативных высказываний со стороны сотрудников Банка. С уважением, ОАО АКБ "АВАНГАРД"

О банке

Народный рейтинг

121 место
1,07
средняя оценка
7%
решено проблем
88
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты