Оценка
Отзыв проверен
Итак, сегодня, приблизительно в 14.40 по местному времени захожу я значит в центральный офис банка Авангард, дабы внести n-ю сумму на картсчет. Подхожу к кассе №1. Беру бланк внесения, заполняю его, достаю карту и деньги. Пересчитав деньги, кладу все в лоток. Кассир при этом встает, разворачивается и уходит. :omg: Ну ладно, думаю, бывает... :shuffle: Благо вторая касса абсолютно свободна и кассир в ней уходить никуда не собирается.
Деньги внес. При этом слушаю диалог охранника по телефону с неким другом про личные страницы популярной социальной сети. Думаю, ну а чем же охранникам заниматься на рабочем месте? Прохожу к выходу, открываю дверь, а охранник и говорит своему другу:
- Мать честная, кого к нам носит?!
Спускаясь по лестнице, прокручиваю фразу на несколько раз. Поворачиваюсь, а охранник смотрит на меня. Иду дальше, обида и негодование растет снежным комом.
Продолжая движение в нужный мне пункт, звоню в банк, узнать, а нет ли новых правил фэйс-контроля/дресс-кода, которым я не соответствую. Описываю ситуацию, дабы получить какие-либо комментарии. Девушка комментировать ничего не может, предлагает подойти в офис и написать заявление. Ну извините, идти в офис, где мне не рады, особого желания нет. А по пути следования другого офиса Авангарда тоже нет. Спрашиваю, устроит ли ее отзыв на Банках.ру или письмо на cards@avangard.ru. Ответ утвердительный. При этом говорит, что в соответствующие службы мой телефонный отзыв передаст. При этом меня никак не идентифицирует. Напоминаю ей об этом. Ведь возможно, банк захочет извиниться или дать какие-либо комментарии. Согласие на идентификацию получаю.
Дабы подытожить написанное и понять, что же вызвало резкое неприятие меня, как клиента сотрудниками Банка, опишу как я выгляжу сегодня. Итак, был одет:
1. Пальто осеннее CK, серое - 1 шт.
2. Джинсы Collin's, синие потертые - 1 шт.
3. Кеды Kappa, темно фиолетовые - 1 пара.
4. Шапка ASOS, черная - 1 шт.
Вся одежда чистая и опрятная. Присутствует легкая, практически незаметная небритость.
Неприятного запаха вроде бы тоже нет... :scratch: Утром воспользовался одеколоном Диор Омм Спорт. В данный момент пытаемся найти с коллегами, двое из которых кстати тоже клиенты Банка, какие-либо инструкции на сайте Банка, которым нужно соответствовать, дабы беспрепятственно посещать офисы Банка. Но найти, к сожалению, ничего не можем. Посему, просим представителя Банка огласить сию инструкцию, так как мы все же хотим быть клиентами Вашего Банка, и не хоте ли бы, чтобы наш внешний вид как-нибудь этому помешал.
Спасибо! :flowers:
P.S. Примерно 15 минут до этого заходил в офис Мособлбанка поменять валюту и никаких нареканий по внешнему виду не получил.
Авангард
2011-10-21T15:48:00+04:00
Уважаемый клиент,
По Вашей претензии было проведено расследование, изучены видео- и аудиозаписи.
Анализ записей показал следующее. Кассир кассы №1, не вставала с места и не выходила. Она откатилась в кресле несколько назад, чтобы отключить мобильный телефон, который в этот момент зазвонил, и затем обслужить Вас.
Охранник во время Вашей операции в кассе, продолжавшейся, примерно, минуту, находился за дверью в тамбуре, в который он вышел, поскольку говорил по мобильному телефону по личному вопросу. Он не запомнил Вас, поскольку ничего настораживающего в Вас не было. Очевидно, взгляд на выходящего из офиса клиента был брошен просто по привычке. Слов, которые Вы указали, он не помнит. Аудиозапись в помещении тамбура не проводится, поэтому доказательств сказанного и не сказанного нет. Но уверяем Вас, у охранника не было и нет никаких причин что-либо говорить в Ваш адрес. С охранником проведена беседа о недопустимости личных разговоров в присутствии клиентов.
Насколько мы можем предположить из комплекса услуг, предоставляемых Вам, ни у Банка, ни у Вас нет видимых причин для недовольства друг другом, до сегодняшней ситуации.
Сожалеем, что у Вас возникли негативные эмоции, но мы не видим оснований для отнесения на Ваш счет каких-либо негативных высказываний со стороны сотрудников Банка.
С уважением,
ОАО АКБ "АВАНГАРД"
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Авангард
Airbonus
до 50 дней
льготный период
1 500 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Platinum
до 200 дней
льготный период
0 - 1 200 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Mastercard World
до 50 дней
льготный период
0 - 1 000 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Mastercard World Cash Back
до 50 дней
льготный период
0 - 1 500 ₽
годовое обслуживание
Комиссия за обмен о которой ни кто не говорит.
user-41657636314
Добрый день. Покупал лиры в офисе ПАО АКБ «АВАНГАРД» ДО «Монетчиковский», предварительно позвонил, уточнил курс, когда же я уже был в кассе неожиданно выяснилось, что они еще...
4
Авангард
Профессиональное и быстрое обслуживание
user7367681
Сегодня (23.12.22) приобретала ДО Плянка памятную монету. Сотрудники М-ва Наталья и Т-ва Наталия быстро и легко обслужили меня, при этом в процессе было нужно открыть счет...
5
Авангард
Вернули деньги
_user5680631
14 октября этого года банкомате внесла деньги 50.000 руб. Но мониторе какие-то слова проскочили, прочесть не успела. Слышим был звук пересчёта денег. Банкомат чек недал а карту...
4
Авангард
Отзывы о продуктах Банка Авангард
Комиссия за обмен о которой ни кто не говорит.
Оценка
Добрый день. Покупал лиры в офисе ПАО АКБ «АВАНГАРД» ДО «Монетчиковский», предварительно позвонил, уточнил курс, когда же я уже был в кассе неожиданно выяснилось, что они еще...
25.07.2023
Профессиональное и быстрое обслуживание
Оценка
Сегодня (23.12.22) приобретала ДО Плянка памятную монету. Сотрудники М-ва Наталья и Т-ва Наталия быстро и легко обслужили меня, при этом в процессе было нужно открыть счет...
23.12.2022
Вернули деньги
Оценка
14 октября этого года банкомате внесла деньги 50.000 руб. Но мониторе какие-то слова проскочили, прочесть не успела. Слышим был звук пересчёта денег. Банкомат чек недал а карту...
25.10.2022