История со штрафом на штраф по кредитной карте
Оценка
Отзыв проверен
Здравствуйте, Уважаемый ЗАО Банк Финам.
Хочу рассказать историю разорения брокерского счета.
В Инвестиционной компании Финам открыл брокерский счет (договор № 63630/Б/09 от 22.01.2009 г.), через некоторое время решил оформить карту для вывода денежных средств со счета (так как опыта снятия денежных средств с брокерского счета у меня не было, решил, что это самый удачный способ - ошибся). Обратился в региональное представительство компании в г. Мурманске, в котором мне с радостью оформили договор №29860/09, но оказалась, карта не дебетовая, как я рассчитывал, а кредитовая, но раз пришел - оформил все полностью, и объяснили, что вывести средства можно по свободным реквизитам через edox, чем с удовольствием я и пользовался все это время.
В августе 2011 года приходит непонятная задолженность по счету в -1 100 рублей, но в это время я был в отпуске (с августа по конец сентября) и не сразу обратил внимания, но когда заметил, решил разобраться по приезду в Мурманск, еще подумал - откуда у меня задолженность, ведь я все плачу исправно и вовремя... Не тут-то было - как оказалась, к моей кредитной карте была подключена услуга интернет-банкинга, о чем я не знал, картой не пользовался, кредиты не оформлял, деньги не снимал и вообще о ней забыл, честно говоря.
При детальном разбирательстве (по приезду в Мурманск) оказалось, до этого с меня были сняты денежные средства в размере - 1 350 рублей (350 за услугу интернет банкинга + 1000 рублей штрафа за просрочку оплаты), а 1 100 рублей - это еще сверху штраф на штраф. Меня это возмутило, считаю, это несправедливо и неправомерно - так как услугу я впоследствии оплатил вместе со штрафом.
Я позвонил по горячей линии, мне сообщили, что можно написать претензию на банк о списании повторного штрафа и что это известная история и зачастую принимают решения в пользу клиента (но не в моем случае). Я так и сделал - написал претензию, результата нет, через два дня приходит сообщение, что задолженность необходимо погасить до 15.10.2011.
Позвонил в представительство, сообщили, что штраф не списан и необходимо еще раз переписать претензию, что я и сделал (14.10) - пришел и переписал по их форме претензию...
15.10 задолженность уже была 1 200 рублей (откуда прибавили -100, понятно не совсем). В понедельник мне звонят из Банка Финам и сообщают, что претензия у них, но ошибка в шапке заявления - вместо ЗАО Финам надо было написать ЗАО Банк Финам, заявление необходимо переписать. На следующий день я так и сделал, но 17 или 18.10 с моего брокерского счета без акцептовано спиливают денежные средства в размере 1 100 руб., при этом продают часть акций (которые я не планировал продавать) и остается еще задолженность, непонятные мне -100...
В итоге 3 претензии (2 с ошибкой, но все же) задолженность - 100 рублей. Сегодня 21.10.2011, а претензия все еще без ответа... видимо, мне не раз придется посетить представительство в Мурманске, но меня это совсем не устраивает - отходил уже 2 недели подряд... Но я боюсь, что недели через три-четыре (в случае, если так все пойдет и дальше) с меня снимут все оставшиеся деньги и продадут все оставшиеся акции и окончательно разорят мой брокерский счет.
Вот неужели нельзя все это решить проще такой крупной и солидной фирме с хорошей репутацией и известным именем... Например, хотя бы, выслать типовой бланк претензий на списание повторных штрафов, чтобы клиенты, которых вы уважаете, не ходили по 1, 2, 3, 4, 5 раз, не писали и не переписывали одни и те же претензии с одним и тем же текстом, а приходили и просто ставили дату ФИО подпись и не тратили пусть даже 15 минут своего времени на написание типовых претензий... и вообще могли бы списать все повторно выставленные штрафы.
Я понимаю, что это хорошее пополнение бюджета и что может кто не заметит эти не великие по своей сути штрафы и списания, но зачем, чтобы списать ПОВТОРНО выставленный штраф (по сути, неправомерно), необходимы все эти претензии и походы десяток и сотен клиентов в представительства? Ваша фирма всячески достойна уважения, но эта история со штрафами на штрафы очень неприятная, мне бы хотелось скорейшего ее разрешения.
[b]От администратора: [/b] Когда получали карту, Вы знакомились с тарифами? Вам озвучивали конкретные сроки рассмотрения претензий?
[b]Alexx20070: [/b] Да, тарифы по карте я знал, в частности кредитный лимит и сроки погашения по нему, про интернет банкинг как ОТДЕЛЬНО оплачиваемую услугу мне сообщено не было, говорили, что если беру кредит или использую карту для покупки акций, с плеча плачу по тарифу, а так, если не пользуюсь, НИЧЕГО не плачу - лежит как запасной кошелек.
Про сроки принятия претензий я ничего не знал, единственное - я звонил в представительство Финам в г. Мурманске, менеджер мне каждый раз сообщает, принята заявка/претензия или не принята, и приглашал придти переписать - вот уже три раза... Как раз сегодня я звонил им, мне сообщили, что заявка принята и менеджер попросил посмотреть брокерский счет, изменилась ли сумма остатка, но изменений пока нет... но я так понял, он сразу видит решение по заявке - положительное или отрицательное.
Банк ФИНАМ
2011-10-24T13:32:00+04:00
Уважаемый Alexx20070!
Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Официальная претензия находится сейчас на рассмотрении у руководства Банка, получили ее 20 октября. В течение 30 календарных дней будет дан официальный ответ и принято решение по Вашему заявлению.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты