Па-га-докс!

25.10.2011 22:54
806
Оценка
2
Отзыв проверен
Очень похожая история и тоже с ростовским отделением этого банка. Дело было около месяца назад, на исходе дня. Я примчалась открывать вклад, до закрытия оставалось 15 минут. Войдя, обнаружила собирающийся уходить персонал. "Мы закрыты", - произнес оператор, молодой человек. "Как? - удивляюсь. - Ведь еще 10 минут до закрытия". И тем не менее, сказал он. "А что вы хотите?" - вдруг догадалась спросить у меня женщина средних лет, уже одетая, стоящая буквально "на пороге". "Я вклад открыть, очень торопилась и хочу возвращаться с крупной суммой (500 т. р.) назад", - сказала я. "А, это вы звонили сегодня, узнавали условия вклада?", - вспомнила меня женщина. Я подтвердила, и это неожиданно повлияло на ее решение. "Обслужи ее", - приказала она молодому человеку. Тот без всякого энтузиазма попросил у меня паспорт. Оформление заняло минут 10. "Подпишите документы", - в конце концов сообщил оператор. Передо мной лежало 3 документа, требовавших подписи. Жизнь научила: прежде, чем что-то подписывать, прочитай, что не поняла - спроси. И я спросила (попросила прояснить несколько фраз в договоре; задала несколько уточняющих вопросов) - один раз, второй, третий. Это вывело из себя операциониста. "Вообще-то рабочий день уже закончен", - раздраженно сказал он. Я заявила, что очень понимаю его желание уйти домой, но если банк пошел мне навстречу и обслужил меня после закрытия, то должен дойти до конца и обслужить меня как следует... Тот ничего не сказал. Сказало его лицо: "Как же вы все - эта работа, эти люди - меня достали..." После этого визита остался неприятный осадок и недоумение: неужели этому, не слишком крупному и не слишком "брендовому" банку так сильно не нужны вкладчики? Я попала в удивительную ситуацию: с одной стороны, банк заманил клиента (меня) высокой ставкой (на фоне формирующегося кризиса ликвидности?), с другой стороны - дал понять, что мне не рад. Как говорил великий вождь - па-га-докс!

Отзывы о вкладах банка «Тусар»

Уютный "домашний" банк

Оценка 5

Являюсь клиентом Волгоградского отделения. Всегда вежливое обслуживание, даже когда были декабрьские столпотворения. Однажды опоздав вечером на восемь минут, когда банк прекращает... Читать полностью

01.08.2015

Браво, Тусар! Так держать, Тусар!

Оценка 5

Сегодня получала деньги по депозиту, открытому год назад. С декабря на него было подписано дополнительное соглашение с повышением процентной ставки до 24%. Банк с честью выдержал... Читать полностью

23.06.2015

Очень быстрое обслуживание и очень приятные операционисты

Оценка 5

Добрый день. Открывал несколько вкладов в разные дни последней недели года в отделении банка в Санкт-Петербурге. Для начала был удивлен очередью всего из нескольких человек (те... Читать полностью

02.01.2015

Все оказалось не так страшно

Оценка 5

30 декабря примерно в 14.00 вдвоем с 2 договорами прибыли в отделение на Таганке, очередь была аж в коридоре, но видно, что старается банк в коридоре поставили стулья и в самом... Читать полностью

01.01.2015

Офис на Таганской

Оценка 5

Сегодня закрывала вклад в валюте досрочно. Деньги заказывала заранее. Пришла в офис на Таганской за 5 минут до закрытия, в очереди было человек 6-7... Тем не менее, меня обслужили... Читать полностью

22.12.2014

Отличное быстрое обслуживание

Оценка 5

19 декабря посетила офис банка на ул. Шаболовка. Необходимо было переоформить вклад. Наличие большого количества вкладчиков в отделении меня не удивило - аналогичная ситуация... Читать полностью

21.12.2014

Сотрудники делают посещение банка приятным

Оценка 5

Был сегодня в отделении на ул. Сивашская, дом 7, закрывал досрочно один вклад, открывал новый с повышенными процентами и оформлял перечисление процентов на карту стороннего банка... Читать полностью

09.12.2014