Банкомат деньги принял, но на счет не положил...
Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
14.10.2011 в 17.35 в терминале самообслуживания по адресу ул. Каланчевская, д.35 я попыталась внести на свой счет денежные средства в размере 15 000 рублей. Банкомат деньги принял, но на счет не положил, в чеке было обозначена сумма, номер моей карты и далее фраза "операция не выполнена". В отделение банка "Каланчевское" я обратилась сразу, предварительно сделала звонок на "горячую линию". В 18.00 того же дня я написала и отдала в банк претензию, копию претензии взяла себе.
Прошло уже 16 дней. Никаких денег банк возвращать не собирается, все время меняют сроки рассмотрения, увеличивая их в большую сторону (опять-таки устно!). Неужели за это время не проводилась инкассация и видеокамера не зафиксировала мою операцию? А может я такой плохой клиент для банка, что неоднократно пользовалась кредитами, сейчас добросовестно, без просрочек погашаю ипотечный кредит? Банк уже неплохо на мне заработал.
Складывается впечатление, что данный банк так по-хамски относится к своим клиентам только потому, что находятся "под крылом" ОАО "РЖД", клиентов им зазывать не надо, им их "на блюдечке приносят". Уже был печальный опыт, когда банкомат другого, не Транскредит банк сбойнул, деньги не выдал, а со счета списал. То был приличный банк, деньги вернули через три дня.
Транскредитбанк
2011-11-10T15:47:00+04:00
Уважаемая Наталья Леонидовна!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Сообщаем Вам, что расследование по Вашей претензии завершено в срок и денежные средства возвращены на Ваш счет 10.11.2011 года в полном объеме.
ShNatali
2011-11-13T14:36:00+04:00
Проблема решена, только слишком много времени и нервов на это ушло. Другие банки решают подобные проблемы на порядок быстрее, чего и Транскредитбанку желаю.
Зачтено