Отвратительное отношение к клиентам в Управлении кредитования физических лиц

01.11.2011 09:05
1137
Оценка
1
Отзыв проверен
Читаем слова, которые написаны на главной странице сайта банка: "Банк «ГЛОБЭКС» готов слушать, вникать в обстоятельства клиентов и предлагать совместное профессиональное решение любых ситуаций." Имеем пятилетний стаж обслуживания ипотечного кредита в ГЛОБЭКСБАНКЕ. 8 ноября - день погашения кредита. Понимая, что мы не сможем погасить основной долг в срок, нашли вариант перекредитования долга в другом банке. За два (!) месяца, т.е. еще в сентябре - получили одобрение в другом банке и попросили выдать нам письмо о согласии на послед. залог в ГЛОБЭКСБАНКЕ. Несмотря на устные заверения сотрудников Управления розничного кредитования, воз и ныне там! Т.е это письмо они готовы выдать ПОСЛЕ наступления срока погашения кредита... При этом мы УЖЕ прекрасно понимаем, что нам выкатят и штрафные санкции, и отправят информацию в БКИ. Из-за сотрудников самого же банка заемщик вылетает у них на просрочку! [b]Админ:[/b] Когда просили выдать письмо о согласии? Кто обещал вам его и в какие сроки? [b]Zmei:[/b] 29 сентября просили мы. Новый банк-кредитор тоже пытался в начале октября разговаривать с сотрудниками ГЛОБЭКСБАНКА. Разговор не задался. Сроки назывались лишь устно, на самом деле включили бюрократическую машину. На сегодня начальник управления кредитования физических лиц Галкин Александр Алексеевич, который вёл с нами переговоры, вообще в отпуске. Лица, курирующие розничный блок, направляют нас с нашей проблемой к тем же сотрудникам, которые и довели ситуацию до абсурда.