Спиной к клиентам

03.11.2011 04:29
912
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Стал клиентом этого банка по воле своего работодателя, который перечисляет зарплату на карты этого банка. Прихожу в офис Юниаструм-банка, что на Б.Семёновская, 38 по поводу обслуживания своей карты, и в процессе разговора сотрудник банка ошарашивает меня тем, что, оказывается, помимо имеющейся у меня карты, на моё имя открыт ещё один счёт и выдана ещё одна банковская карта, о чём я никогда не знал и не ведал! Объясняю сотруднику, что я такого счёта не открывал и второй карты не имею, и никогда не имел. Сначала сотрудник банка мне не верит, и просит "вспомнить". Ну, я же в своём уме, всё-таки. И ошибки здесь тоже быть не может. Был бы я Ивановым или Петровым, можно было бы списать на ошибку операциониста. Но у меня фамилия редкая, а уж тем более, второго такого человека, чтобы ещё и имя-отчество совпало - нет, это я точно знаю, специально интересовался. Прошу распечатать выписку по обнаруженному на моё имя счёту. Бог ты мой! Суммы крупные какие! Нам такая зарплата и не снилась! Правда, все деньги сняты, осталось несколько копеек, и больше приходов нет уже давно. Спрашиваю, что делать, как выяснить, как такое может быть? Ведь карта должна была быть именная, и она кем-то была получена, и ею кто-то пользовался, и на неё откуда-то поступали деньги! Советуют поехать в центральный офис на Суворовскую пл., д.1, и там всё выяснить. Я направился туда немедленно. Попасть в офис непросто, как будто это не банк, а военный склад. После объяснений, кто я и чего хочу, все-таки пустили. Прохожу в оперзал, рассказываю ситуацию. Думаю, сейчас прибегут начальники и служба безопасности, по моему скромному мнению, это все-таки ЧП. Но на работников банка мои вопрошания особого впечатления не произвели. Посмотреть "в компьютере" они ничего не могут, ибо "программа не работает", и вообще "у них никакой информации там нет". Прошу позвать кого-нибудь из более лиц компетентных, но куда там нам, холопам, с боярами разговаривать! Пишу заявление с просьбой разобраться, провести внутреннее расследование и найти документы, на основании которых этот счёт открыт. Обещают через 2 недели дать ответ и дают номер телефона, по которому звонить. Проходит 2 недели. Тишина. Звоню сам. Наивно полагал, что по телефону смогу с кем-то поговорить. У Юниаструм-банка есть два телефона: первый, с которого посылаю на второй, и второй, по которому сидят девочки, которые не знают ничего, и посылают уже просто. Неоднократно звонил, просил дать внутренний номер хоть кого-то или с кем-то соединить! Бесполезняк! :wall: На том конце провода сидят зомби, которые повторяют: "мы эту информацию не предоставляем, соединить ни с кем не можем, кто чем занимается не знаем". :wall: К кому обращаться - непонятно. Есть ли хоть кто-то в этом банке, кроме зомби-девочек на так называемой линии "службы менеджмента качества"? По поводу этого отдела качества - разговор особый, там максимум, что могут сделать, это записать, кто звонил и контактный телефон, и пообещать, что "с вами обязательно свяжутся". Сколько раз я звонил и там записывали мой телефон, я уже не помню, но мне не позвонили ни разу! :wall: В этом банке все клерки тщательно скрываются. Невозможно узнать никакого способа связи с ними. Проходит месяц. Приезжаю сам на Суворовскую, 1. Прохожу таможенный досмотр :D , прохожу в банк. Там не сразу, но вспоминают о моём заявлении, и даже его находят! Но, оказывается, оно лёжнем пролежало целый месяц, и максимум, что они могут сказать, это то, что счёт был открыт в допофисе "Романов двор", предлагают позвонить туда через недельку, и говорят, что перешлют туда заявление. Попытался выяснить, где физически находится архив, и почему нельзя там ничего узнать? Увы, архив в этом банке - это призрак, который вроде есть, но никто не знает, где он находится и как там чего-нибудь узнать. :wall: Ладно, проходит ещё неделя, удалось дозвониться в офис "Романов двор", да что толку-то? Если в центральном офисе никто не знает, где архив, то как это могут знать в допофисе... Вроде фирма какая-то открыла этот счёт... :oops: Как возможно, что банк открывает счета по чужим документам? Как возможно, что в банке никто не заинтересовался поставленными вопросами? Есть ли в этом банке какая-нибудь служба безопасности? Ну, кроме тех швейцаров на входе, что досматривают сумки? Есть ли в этом банке управляющий? Есть ли в этом банке архив и где он? Что это за пародия на "службу менеджмента качества"? Одни вопросы, и ответов на них нет… Сегодня написал заявления в Московское ГТУ Центробанка и Прокуратуру г. Москвы. Чего и всем делать советую в отношении этого банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2011-11-03T17:24:00+04:00
Мошеннические действия третьих лиц в НР не оцениваются, зачет - за работу банка с клиентом...

Отзывы о продуктах Юниаструм Банка

Рязанский доп. офис

Оценка 4

Приветствую, читатель! Было время, когда в Рязани был свой филиал. Когда были хорошие программы, я получил в этом банке с долгими мытарствами и "психом" коммерческую ипотеку с... Читать полностью

26.12.2013

Отделение на Таганке (Москва) + Жуковский

Оценка 5

Смотрю тут только недовольные пишут. Я довольный. Обслуживаюсь на Таганке как юридическое лицо и как физическое лицо с 2007 года. Как юрика обслуживают быстро. Крайнее левое место... Читать полностью

16.01.2012

Благодарность за отличное обслуживание

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить Санкт-Петербургский филиал за отличное обслуживание. По достаточно непростому вопросу, связанному с иностранной компанией, я получил понятные и... Читать полностью

12.10.2011

Быстро, сравнительно дешево и совсем не сердито

Оценка 5

Добрый день. Хотел бы поблагодарить сотрудников банка и лично кредитного специалиста Марину за сотрудничество. А заодно и поделиться своим опытом. Задача стояла такая - получить... Читать полностью

08.07.2010

О коллективе (офис на Суворовской)

Оценка 5 Проверяется

Наша компания обслуживается как юр. лицо в ЮБ несколько лет. Насколько я знаю, к банку с нашей стороны претензий не возникало - и с технической точки зрения все нормально, и в... Читать полностью

16.06.2010

Обслуживание "физиков"

Оценка 4 Проверяется

Несколько лет я являюсь держателем овердрафтной карточки Юниаструма, обслуживаюсь в Туле, хочу поделиться впечатлениями. Из плюсов: + неплохие ставки по овердрафту (по крайней... Читать полностью

03.03.2010

Благодарственное письмо

Оценка 5 Проверяется

Совершенно случайно стал клиентом дополнительного офиса "Барклай" "ЮниаструмБанк" как юридическое лицо и на протяжении 7 месяцев ни разу не пожалел об этом. Столкнулся с... Читать полностью

08.02.2010