Приятное знакомство

09.11.2011 21:45
2135
Оценка
4
Отзыв проверен
Стал клиентом банка примерно год назад - на отличных условиях и с неплохими процентами открыл пару i-вкладов, подключился в банк-клиенту. При открытие все прошло четко и быстро, небольшая заминка была с копией доверенности на лицо, подписывающее договор со стороны банка, но после непродолжительной дискуссии мне ее выдали. Порадовало, что к банк-клиенту сразу же на месте можно было приобрести (что я и сделал) токен вместо карточек с одноразовыми кодами. Сам банк-клиент правда ничего особенного (BSS). Божеский тариф на межбанк (20 руб.). В течение срока вклада - все ровно - пополнял межбанком, получал выписки через интернет-банк, несколько раз проходил мимо отделения - делал бумажные выписки с подписью операциониста. За пару дней до окончания позвонили, предупредили. Пришел через день после закрытия вклада, аккурат перед праздниками. Мне было нужно рублевый вклад двумя платежками отправить в разные банки. К операционистке я попал где-то в 15.50. К ее чести, она очень быстро сориентировалась, успела подготовить и отправить платежи (они принимались до 16.00). Все ушло тем же днем. Приятно, что проведение платежа в отделении стоит столько же, сколько и в интернет-банке - 20 руб. Валютный снял позже налом, также без проблем. Теперь о грустном. Во-первых, в отделении рядом со мной последнее время много народу на отправку переводов. Очередь общая, поэтому, например, просто за выпиской можно легко постоять более получаса. Наверное, банку выгоднее заниматься переводами, чем приемом вкладов. Видимо поэтому и процентные ставки довольно низкие. Во-вторых, закрытие было подпорчено приходом непрошеного смс-сообщения с рекламой трейдинговой платформы банка. Разумеется, банку я никакого согласия на получение рекламных сообщений не давал. Пришлось писать типовое заявление, чтобы больше не присылали (сейчас то я его сразу при подписании первоначальных договоров отдаю в соотв. банк, а тогда еще был наивен). Порадовало, что позвонили через 2 (!) часа после того как я отдал заявление операционистке, извинились и обещали больше ничего не присылать. (ну в другой раз в ФАС если что. :-) Кстати это повлияло на мое решение о валютном вкладе, так я еще подумывал его оставить, но после смс твердо решил забрать, что и сделал. В целом твердая четверка, текущие счета закрывать не стал. Ждем возвращения i-вклада и поднятие процентов.
СМП Банк
СМП Банк
2011-11-10T15:31:00+04:00
Добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв с изложенными преимуществами наших продуктов. В настоящее время Ваши данные удалены из всех списков рассылок, исходящих от Банка. В отношении сотрудников, не проконтролировавших данную ситуацию применены меры дисциплинарного взыскания. Мы хотим принести Вам извинения за случившийся инцидент, а также поблагодарить Вас за то, что остаетесь нашим Клиентом. В качестве компенсации, мы хотим подарить Вам банковскую карту MasterCard Platinum по Тарифу "Представительский" с бесплатным годовым обслуживанием. Просим подтвердить Ваше намерение в получении карты письмом на адрес pochta@smpbank.ru с указанием Ваших Ф.И.О., удобного отделения и даты посещения. С уважением, ОАО "СМП Банк"

Отзывы о вкладах СМП Банка

Благодарность сотрудникам ДО Правобережный СФ АО СМП Банк

Оценка 5

Благодарю за быстрое,качественное обслуживание ведущего специалиста ДО Правобережный Ж-ву Юлию С. 27.04.2023 я закрывала свои вклады,подавала заявку на пенсионную карту,открывала... Читать полностью

29.04.2023

Клиентоориентированная организация

Оценка 5

Делал вклад в этом банке - поиск на Банки.ру показал, что там был самый высокий процент. Небольшое помещение, отсутствие очередей, камерная атмосфера. На ресепшене сразу меня и... Читать полностью

24.06.2022

Впервые пишу здесь отзыв с благодарностью сотруднику банка

Оценка 5

Никогда не писала здесь хороших отзывов - когда все хорошо после посещения банка, то и писать нечего, так ведь должно быть всегда. Но в данном случае не могу промолчать. У моего... Читать полностью

31.05.2022

Начинается!

Оценка 4

Как пенсионер, имеющий некоторую сумму в рублях и не желающий, чтобы ее съела инфляция, а стремящийся ее приумножить для грядущего летнего путешествия, на протяжении вот уже шести... Читать полностью

18.03.2020

Пока услугами банка довольна

Оценка 5

Являюсь клиентом СМП банка 2 года (с конца 2017 года). Обслуживаюсь в офисе г. Россошь. Я - зарплатный клиент. Деньги на карту всегда поступают вовремя, за 2 года не было ни одной... Читать полностью

30.11.2019

Внимательное и квалифицированное обслуживание

Оценка 5

Хочу отметить работников этого офиса. Всегда получал квалифицированную помощь и внимательное отношение со стороны сотрудиков. Особенно отмечу директора Б-шева П.А. и Х-нову Олю в... Читать полностью

15.03.2019

Отличное впечатление от посещения

Оценка 5

Вот есть же хорошие банки и ориентированные на клиентов сотрудники! У меня закончился срок вклада в банке СМП, пошла я его переоформлять, предварительно проведя в интернете... Читать полностью

19.01.2018