Оценка
Отзыв проверен
Года 3 обслуживалась в банке БАНК24.ру. При открытии счета начисляли комиссию 1.5, спустя год всего 0,1%. Заказал карту visa CLASSIC, сняли комиссию за открытие 2000 руб.! Во всех банках не больше 600 руб., можно и дешевле найти. Если бы знала, не открыла бы. Тарифы на сайте сложно найти. А когда нашла, по факту снятия уже, так там почти прозрачным шрифтом написано. В общем лучше обращаться в нормальные банки, а не в эти "из под куста". Обидно, зашла перечислить д/средства на благотворительный счет, а обнаружила, что сняли 2000 руб.! Как будто обокрали, честное слово!
И еще сразу отмечу. В сентябре нужно было получить перевыпущенную карту. В офисе в Мск в очереди стояли 20-30 человек, не меньше, при этом работала только одна стойка (окошко, стол, назовите как хотите). Остальные операторы занимались чем-то другим, но не обслуживали клиентов. Чем занимались мне лично все равно, меня волнует только то, что я плачу деньги за любую услугу, и хочу чтобы за эти деньги мне их оказывали, а не заставляли ждать в душном офисе, где негде присесть (т.к. диван был занят кем-то из остальных 30 человек). На вопрос почему все так не организованно, пересылают к "Люсе" из соседнего окошка, она всем занимается. В итоге пока не потребовала книгу отзывов не начали обслуживать. Осадок остался, учитывая что после моего требования обслужили вне очереди, остальные 30 человек так и стояли...
Вывод: для них не клиенты, а стадо, которых не то что обслужить не спешат, так даже предоставить стул чтобы сесть не удосуживаются. Вообще, честно говоря, я очень недовольна банком, чего не скрываю, пишу второй отзыв, но бросить и уйти в другой не могу, т.к. с меня уже поснимали комиссии за все, на целую жизнь вперед! Подумайте 100 раз, прежде чем связываться с Банком 24.ру.
[b]P.S. 11.11.2011 [/b] И еще сразу добавлю пару пунктов. Когда открывала карту комиссия за платежи через интернет банк не взымалась, сейчас снимается в размере 15 руб. за п/п. Изначально смс уведомления приходили бесплатно, весной 2011 обнаружила, что банк начал снимать деньги с моего р/с, выяснилось что услуга стала платной, но меня почему-то о внезапной "платности" услуги никто не уведомил, а в наглую снимали деньги!
Недавно столкнулась с необходимостью восстановить пароль. Во-первых: во время звонка в московский офис была вынуждена выслушать всю рекламу это банка, а после 5 минут рекламы неожиданно услышала "Все операторы заняты, чтобы не тратить Ваше время, перезвоните позже" и гудки... Позвольте, после всей выслушанной рекламы и потраченного времени, я сама решу, оставаться мне на линии и ждать ответа оператора или положить трубку! Во-вторых, несколько раз просила изменить мой моб. номер в базе (восстановление пароля привязано к моб. номеру владельца), а итоге до сих пор не поменяли! Это не нерасторопность сотрудников, как тут кто-то писал, это...