Неудачное знакомство с Татфондбанком

19.11.2011 15:46
852
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Мое знакомство с Татфондбанком началось с того, что на работе выдали зарплатную пластиковую карту данного банка. Был приятно удивлен, когда узнал, что у банка есть система дистанционного обслуживания "Онлайн Партнер" - активно пользуюсь подобными системами других банков и считаю их весьма удобными. Для подключения данной системы я в начале октября (этого года конечно - здесь и далее) посетил офис банка по адресу: Ак. Рубаненко ул., 3 (г.Набережные Челны). Оформление прошло без проблем - вечером того же дня начал пользоваться системой. Изучая возможности системы, наткнулся на вкладку, где можно оформить заявку на открытие дебетовых карт. Поскольку у меня уже давно появилась необходимость в оформлении дополнительной дебетовой карты для различных нужд - 5 октября в 18:27 я оформил через систему заявку на открытие карты Visa Electron, место получения карты я указал офис банка на ул.Ак.Рубаненко. На сайте банка (http://tfb.ru/individuals/cards/packages/debit/) указано, что стандартный срок изготовления карт данной категории - 4 рабочих дня. Сама карта мне нужна была сразу после ноябрьских праздников. 3 ноября я посетил вышеупомянутое отделение банка, чтобы получить (наивный!) карту - ведь прошел уже почти ровно месяц со дня оформления заявки, а этого срока более чем достаточно для изготовления и доставки карты куда угодно. Девушки-операторы очень удивились и сказали, что никаких карт не поступало. Немного удивленный, я из дома через систему "Онлайн Партнер" послал сообщение в банк с описанием ситуации. Очень быстро мне пришел ответ, что мое сообщение цитирую: "...Информация передана ответственным специалистам, о результате будет сообщено дополнительно после 7 ноября". 8 ноября мне пришел ответ из банка от Фр-вой Надежды Валерьевны цитирую: "...Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Карта будет доставлена в отделение на Ак.Рубаненко 3, 11.11.2011". Карта мне нужна была уже 13 ноября, поэтому я 11 числа примерно в 18:00 я посетил все тот же офис с надеждой, что уж теперь точно получу заветную карту. Но как Вы уже наверное догадались, карты в банке не оказалось. Сделал для себя вывод, что эта карта - вероятно последняя услуга данного банка, которой я пользуюсь. Придя домой я вновь написал претензию в банк через систему "Онлайн Партнер". 12 ноября получил ответ: "Ваша претензия доведена до ответственных специалистов Банка! Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства!". 15 ноября мне позвонили из банка и сказали, что я могу получить карту (особая потребность в карте к этому дню у меня уже отпала). 18 ноября я наконец-то не без "приключений" получил карту - в кассах офиса шел ремонт, охранник в соседнем подъезде банка уверенно сказал, что отдел пластиковых карт переехал в центральный офис (бизнес-центр 2/18) и по всем "карточным" вопросам нужно идти туда, хотя по телефону мне сказали, что карту надо получить именно тут. Обычно я не хожу "послушно туда, куда посылают", если знаю, что прав. Но в этот день у меня был отгул на работе и хорошее настроение, поэтому решил прогуляться до 2/18, тем более, что это очень близко. В центральном офисе на момент моего (около 13:15) прихода шел обед и в зале никого не было. С вопросом: "Где можно получить карту?" я обратился к единственной девушке, сидящей за стойкой "Обслуживание юридических лиц". Она уточнила у меня какую карту именно я хочу получить (кредитную/зарплатную/дебетовую). Я объяснил - она указала на 2-ю и 3-ю кассу в зале. В очереди в кассу (работала только одна) я был третий, но в саму кассу я попал почти через час (да-да, двух клиентов одна касса обслуживала почти час!). Девушка сказала, что карты они не выдают и ее надо получить в 4 кабинете. Не буду описывать свои дальнейшие похождения, скажу лишь, что карту я получил в итоге в офисе на Рубаненко. Подведем небольшой итог. Оформление карты заняло почти 1,5 месяца с постоянной перепиской и хождением в офис банка. Получение карты - почти половина рабочего дня (хотя я тут сам виноват, если бы сразу "поскандалил", то скорее всего не надо было бы никуда ходить). P.S. Небольшая ложка "мёда". Хочу сказать спасибо за профессиональный подход сотруднице офиса банка (на ул.Ак.Рубаненко) Ландыш, либо Аида - на ней в этот раз не было бейджика. Она подключала меня к системе "Онлайн Партнер", открывала мне текущий счет и выдавала карту. К сожалению, это пока единственный сотрудник банка, который квалифицированно отвечал на мои вопросы и оперативно решал возникающие проблемы.
Татфондбанк
2011-12-13T13:41:00+04:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за пользование продуктами и услугами ОАО «АИКБ «Татфондбанк», а также за подробное описание ситуации, изложенной в Вашем отзыве. По Вашему сообщению была проведена служебная проверка, в ходе которой выявлены и устранены причины, по которым произошел данный инцидент. Наш Банк ориентирован на выявление и устранение таких ситуаций. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Надеемся на Ваше понимание и благодарим за предоставленную информацию. С уважением, ОАО «АИКБ «Татфондбанк»
rolandlord
2011-12-26T20:27:00+04:00
Позвонила представитель Банка и принесла официальные извинения.
Зачтено