Блокировки счета и интернет-банка

19.11.2011 21:23
2195
8
Оценка
3
Отзыв проверен
Был очень доволен банком до определённого момента. Вдруг, ни с того, ни с сего, мои счета или доступ в интернет-банк начали блокироваться. Это доставило МНЕ ОГРОМНЫЕ ПРОБЛЕМЫ при оплате в супермаркете и на АЗС. Причем, служба поддержки говорила мне, что мой специалист сможет меня обслужить только в понедельник(а дело было в субботу). И что, теперь, водой заправляться что-ли или снегом питаться, без денег то? Причину блокировки никто толком и не сказал, за исключением того, что "у нас зачастились случаи ..." Я всё понимаю, но когда меня блокируют 3 раза в неделю, причем 2ой и 3ий разы умещаются в одни сутки, без внятного объяснения причин блокировки! Рекомендовали заменить Express Card на Visa Classic, ладно, заказал, подождал неделю(БЕЗ ДЕНЕГ!), пришла карта, всё вроде чудно. НО, доступ к интернет-банку закрыт! И чтобы его открыть, надо заказать новую карту и ждать опять некоторое время, наверное, около, недели. :wall: А служба поддержки мне говорит, что меня не правильно проинформировали! Блестяще, наверное нужно подвиг совершить, чтобы получить доступ К СВОЕМУ СЧЁТУ! P.S. Я ушел к вам от СберБанка вовсе не для этого...

О банке

Народный рейтинг

121 место
1,07
средняя оценка
7%
решено проблем
88
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты