Накопил опыт по получению услуг от Связного-банка, вот решил поделиться.
Начал пользоваться услугами банка полгода назад, с открытия карты. В использовании карты замечал только плюсы: самое приятное обналичивание в любых банкоматах и тот факт, что проценты, получаемые за содержание части зарплаты на карте с лихвой перекрывают стоимость годового обслуживания карты и смс-уведомлений банка. Одним звонком смог заказать именную карту и достаточно быстро получить ее по почте. Но возникла проблема, когда я попросил сменить номер телефона, привязанный к счету: по дополнительной карте номер изменили и я стал получать уведомления по дополнительной карте на него, а вот уведомления по операциям, сделанным по первой карте, по прежнему приходят на старый номер. При первом обращении в поддержку, мне сказали, что это была разовая ошибка и ее больше не возникнет, при втором обращении, составили «заявку специалистам» пообещали, что проблема будет решена через 5 дней. Пяти дней пока еще не прошло, посмотрим на результаты.
На момент открытия карты у меня планировались большие расходы, и я решил подстраховать свой бюджет, открыв на карте кредитную линию, скорее на всякий случай. Карту открывал в одном из отделений "Связной". При открытии в кредитной линии мне отказали, не объяснив причин. Я решил, что позже свяжусь с самим банком и смогу решить этот вопрос, передав банку документы, справки и т.п. К сожалению, позвонив спустя какое-то время в банк, я узнал, что это не возможно и кредитную линию предоставить мне банк сможет только по своему желанию. Критериями данного желания мне были названы срок в 3 месяца и активной использование карты. Я не сильно этому расстроился, так как мне это было не обязательно, но спустя полгода весьма активного использования карты (по которой вышел приличный оборот) никаких предложений я так и не получил, хотя мне кажется это было бы выгодно, в первую очередь, самому банку. Но это так, к слову.
А вот действительно огорчился я, приняв решений открыть расчетный счет в Связном-банке для ведения деятельности в качестве ИП. Выбирая банк, я изучил тарифы на РКО разных банков и, несмотря на то, что некоторые тарифы связного завышены, остановил свой выбор на нем просто потому, что мне удобно проводить все операции, выступая как физ. лицом так и предпринимателем в пределах одного банка.
Я обратился в отдел обслуживания юр. лиц, подал все документы, впечатление, как и раньше, оставалось хорошим. Мне сказали, что я получу ответ в ТЕЧЕНИЕ не более чем 3-х дней. Прождав три дня, я не получил ответ, но продолжил ждать дальше без особых возмущений. На примерно 5-ый рабочий день я получил звонок от сотрудника банка, который проводил опрос про мою планируемую деятельность, среди которых были вопросы никак не уместные и не имеющие отношения к открытию расчетного счета (чуть ли не «Какую книжку вы читаете перед сном?»). После этого звонка наступила опять тишина. Следующий звонок я получил только через две недели с момента обращения. В звонке меня оповестили, что мне отказано в открытие расчетного счета без объяснения причин. Теперь я вынужден тратить время на получение новой выписки из ЕГР, поскольку предыдущая за это время была просрочена. И, собственно, буду искать банк более любезный к ИП.
Вывод: За мелким исключением, услугами банка связанными с обслуживанием банковской карты, я остался доволен и уже рекомендовал данную карту многим знакомым. Но вот пользоваться какими-то другими продуктами банка уже не стану, хотя были планы. Ну и для открытия расчетных счетов юр. лицам и ИП посоветовал бы рассмотреть другие банки прежде, чем обращаться в Связной, ведь и тарифы более дешевые у более крупных банков существуют и, возможно, обслуживание будет лучше для клиентов, которые ведут бизнес , по сути, совместно с банком и делятся с ним своей прибылью.