Ложка дегтя в бочке меда

21.11.2011 15:48
1147
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Накопил опыт по получению услуг от Связного-банка, вот решил поделиться. Начал пользоваться услугами банка полгода назад, с открытия карты. В использовании карты замечал только плюсы: самое приятное обналичивание в любых банкоматах и тот факт, что проценты, получаемые за содержание части зарплаты на карте с лихвой перекрывают стоимость годового обслуживания карты и смс-уведомлений банка. Одним звонком смог заказать именную карту и достаточно быстро получить ее по почте. Но возникла проблема, когда я попросил сменить номер телефона, привязанный к счету: по дополнительной карте номер изменили и я стал получать уведомления по дополнительной карте на него, а вот уведомления по операциям, сделанным по первой карте, по прежнему приходят на старый номер. При первом обращении в поддержку, мне сказали, что это была разовая ошибка и ее больше не возникнет, при втором обращении, составили «заявку специалистам» пообещали, что проблема будет решена через 5 дней. Пяти дней пока еще не прошло, посмотрим на результаты. На момент открытия карты у меня планировались большие расходы, и я решил подстраховать свой бюджет, открыв на карте кредитную линию, скорее на всякий случай. Карту открывал в одном из отделений "Связной". При открытии в кредитной линии мне отказали, не объяснив причин. Я решил, что позже свяжусь с самим банком и смогу решить этот вопрос, передав банку документы, справки и т.п. К сожалению, позвонив спустя какое-то время в банк, я узнал, что это не возможно и кредитную линию предоставить мне банк сможет только по своему желанию. Критериями данного желания мне были названы срок в 3 месяца и активной использование карты. Я не сильно этому расстроился, так как мне это было не обязательно, но спустя полгода весьма активного использования карты (по которой вышел приличный оборот) никаких предложений я так и не получил, хотя мне кажется это было бы выгодно, в первую очередь, самому банку. Но это так, к слову. А вот действительно огорчился я, приняв решений открыть расчетный счет в Связном-банке для ведения деятельности в качестве ИП. Выбирая банк, я изучил тарифы на РКО разных банков и, несмотря на то, что некоторые тарифы связного завышены, остановил свой выбор на нем просто потому, что мне удобно проводить все операции, выступая как физ. лицом так и предпринимателем в пределах одного банка. Я обратился в отдел обслуживания юр. лиц, подал все документы, впечатление, как и раньше, оставалось хорошим. Мне сказали, что я получу ответ в ТЕЧЕНИЕ не более чем 3-х дней. Прождав три дня, я не получил ответ, но продолжил ждать дальше без особых возмущений. На примерно 5-ый рабочий день я получил звонок от сотрудника банка, который проводил опрос про мою планируемую деятельность, среди которых были вопросы никак не уместные и не имеющие отношения к открытию расчетного счета (чуть ли не «Какую книжку вы читаете перед сном?»). После этого звонка наступила опять тишина. Следующий звонок я получил только через две недели с момента обращения. В звонке меня оповестили, что мне отказано в открытие расчетного счета без объяснения причин. Теперь я вынужден тратить время на получение новой выписки из ЕГР, поскольку предыдущая за это время была просрочена. И, собственно, буду искать банк более любезный к ИП. Вывод: За мелким исключением, услугами банка связанными с обслуживанием банковской карты, я остался доволен и уже рекомендовал данную карту многим знакомым. Но вот пользоваться какими-то другими продуктами банка уже не стану, хотя были планы. Ну и для открытия расчетных счетов юр. лицам и ИП посоветовал бы рассмотреть другие банки прежде, чем обращаться в Связной, ведь и тарифы более дешевые у более крупных банков существуют и, возможно, обслуживание будет лучше для клиентов, которые ведут бизнес , по сути, совместно с банком и делятся с ним своей прибылью.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2011-12-13T16:38:00+04:00
По просьбе Автора меняем оценку с "3" на "1".
Связной Банк
2011-11-24T13:35:00+04:00
Уважаемый ArtemF! Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Услуга смс-информирования была подключена на Ваш новый номер телефона. Подать заявку на предоставление кредитного лимита невозможно, банк по собственной инициативе может открыть по Вашей карте кредитную линию, в этом случае Вы будете обязательно уведомлены банком. Сожалеем, что Вам было отказано в оформлении счета индивидуального предпринимателя, возможно, в дальнейшем Банк примет положительное решение, и Вы сможете открыть корпоративный счет. С уважением, Ваш Связной Банк
ArtemF
2011-11-25T16:21:00+04:00
Проблема со сменой номера была решена одновременно с написанием отзыва. Претензий нет, правда заявку принять согласились только со второго раза. А по поводу остального: Великолепный ответ банка. Могли бы уж не утруждаться. "...возможно, в дальнейшем Банк примет положительное решение, и Вы сможете открыть корпоративный счет." То же самое, что: "Вы подождите со своей деятельностью, пока мы не соизволим передумать" Ужас. К счастью, у нас большой выбор банков и ждать рака со свистком не придется. Ну и, соответственно, другие счета будут открыты\переоткрыты в другом банке. А если банк действительно хотел посодействовать, то было бы лучше отправить мне письмо с пояснениями к отказу и таким срокам ожидания. С уважением, скоро уже не Ваш клиент.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Связного Банка

Давайте не будем баранами!

Оценка 5

Клиентом Связного являюсь 2,5 года. По необходимости являюсь клиентом ещё 2-х банков, имеющихся в нашем райцентре Ленинградской области, имел опыт общения ещё с несколькими... Читать полностью

22.01.2015

Спасибо Моему Банку! И с Новым Годом!

Оценка 5

Со структурой "Связной" я "связан" около 12 лет, начиная с бонус-карт. Позже, оформил дебетовую карту - положил, расплатился, бонус получил и доволен... Негативного опыта в... Читать полностью

02.01.2015

Каким я вижу Связной банк

Оценка 4

Являюсь депозитным клиентом банка с 2010 года. Что нравится: Интернет банкинг (установка лимита по карте), быстрое смс оповещение о совершаемых операциях, достойные проценты... Читать полностью

13.11.2014

Не знакомят с тарифами по карте

Оценка 4

При получении новой карты взамен истекшей в Связном, представитель банка отказалась показать и разъяснить тарифы, под которыми надо подписаться. Вместо этого было заявлено, что я... Читать полностью

14.04.2014

Связной остался лучшим

Оценка 4

Добрый день! Прошло полгода сотрудничества со Связным, есть некоторые отдельные негативные нюансы, о которых бессмысленно постоянно упоминать, потому что о них пишут изо дня в... Читать полностью

27.12.2013

Хочу сказать СПАСИБО!

Оценка 5

Я являюсь клиентом Связного банка почти 3 года. Пользуюсь универсальной картой. Если честно, то мне ее в свое время, всучили в магазине Связной :D. И сейчас я очень благодарна... Читать полностью

17.11.2013

Банком абсолютно доволен

Оценка 5

За всё время сотрудничества ни разу проблем не возникало! Замену карты в ЦМС после истечения срока действия произвели быстро и без запинок, хотя об их возможности сразу... Читать полностью

12.11.2013