Отношение к клиентам начхательское

21.11.2011 16:51
2233
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Хочу поделиться отношением сотрудника Локо-Банка Ю-ой И.С. к нам, к сожалению будущим клиентам этого банка. Мы, повторюсь, к сожалению берем там ипотеку, других выходов нет, больше никто по данному объекту не работает. Три дня прошу сотрудника Ю-ову прислать мне график платежей и полную стоимость кредита, а также заполненный договор. На что слышу от нее: "Нет времени. Для чего вам это нужно, что вы хотите там вычитать?" Человек, наверное, не понимает что такое ипотека и не от больших денег ее берут. Были бы возможности ни за что в этот банк с таким отношением не обратились бы. Госпожа Ю-ова разговаривает по телефону хамски, высокомерно, вызывающи, искусственно задерживает информацию, в результате чего я не видала четко заполненного документа, который мне нужно ехать завтра подписывать, не видела график платежей.
OlgaKorableva
2011-11-23T14:11:00+04:00
Была вчера в банке, и была приятно удивлена. К нам на встречу вышел начальник ипотечного отдела, объяснил ситуацию, принес извинения за действия своего подчиненного. Такая реакция банка конечно же была приятна. Желаем им успехов, особенно в работе над ошибками. Спасибо за эффективную работу сайту banki.ru, желаю всем пользователем данного сайта успеха в отстаивании своих прав!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

34 место
3,41
средняя оценка
34%
решено проблем
347
отзыва
347
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты