Из личного опыта

23.11.2011 10:45
870
2
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Из своего опыта общения с банками могу сказать следующее: 1. Росавто обслуживает лучше, чем в Сбере (без комментариев!). 2. Лучше, чем в Кредит Европа Банке (с этим банком вообще не хочу иметь никаких дел, ужасный банк). 3. Одновременно хуже и лучше, чем в Юникредите. Объясню почему: Юникредит: личное посещение банка – плохо (нагрубили, потратила больше часа), зато удобный интернет-банк (быстрый, оплата телефона, интернета – с карты, приятный вид, удобно в использовании). Росавто: посещение банка - хорошо, зато неудобный интернет-банк. Наверное, у них хорошая мотивация сотрудников. :) Общение – приятное, потратила минут 15. Но, интернет-банк оставляет желать лучшего! Получается, для того чтобы я могла оплатить телефон, мне надо снять деньги с карты и положить на счет лично в банке! Ребята, это несерьезно! Еще, на карте всего 30 паролей, и выдали только одну карту, когда в Юникредите 96 паролей на одной карте и дали сразу 2 карты. То есть скоро придется идти в Росавто за новыми паролями, думаю, это не совсем «дистанционное» обслуживание. Моя оценка - 3. Хороший сервис в отделении, но над интернет–услугами для клиентов надо работать, иначе ваши клиенты уйдут в более продвинутые банки!
Росавтобанк
2011-11-24T16:45:00+04:00
Добрый день, Marinka.dan! Благодарим Вас за высокую оценку качества нашей работы и замечания в отношении Интернет-Банка. Удаленный банковский сервис для частных клиентов мы запустили не так давно и постоянно работаем над расширением его функционала. Действительно, на данном этапе у нас ограничены возможности проведения операций по пластиковым картам в Интернет-Банке. Ваше пожелание как нельзя кстати: в настоящий момент в разработке новые сервисы для держателей карт, и в ближайшее время они будут доступны для клиентов. Сейчас для подтверждения платежей в Интернет-Банке используются 2 варианта получения одноразовых паролей: скретч-карты с паролями и OTP-токены. Кроме того, скоро клиентам будет доступен еще один вариант – получение паролей по SMS на телефон. Уверены, что возможность такого выбора будет удобна нашим клиентам. Еще раз большое Вам спасибо и будем рады видеть Вас в отделениях!
Marinka.dan
2012-02-20T15:56:00+04:00
Я предполагала, что Банк для решения проблемы увеличит количество паролей на карте или будет давать по несколько карт, но вариант с смс-ками еще лучше! :) Пароли никогда не закончатся. Спасибо банку за уведомление! Пойду подключать! Было бы лучше, если еще можно было бы с карты платить! Банк обещает, но пока этого нет!
Зачтено

Отзывы о продуктах Росавтобанка

Банк, куда приходишь с удовольствием

Оценка 5

Являюсь клиентом банка более 10 лет как физ лицо (вклады, карты, покупка валюты, переводы и т.д.) и как бухгалтер индивидуальных предпринимателей. Обслуживание на высоком уровне... Читать полностью

19.01.2016

Доволен качеством обслуживания

Оценка 5

С Банком знаком уже 3 года, обслуживаюсь в офисе по адресу проезд Березовой рощи, 12. В начале менял только валюту, оплачивал платежи. За три года настолько привыкли к сервису, (у... Читать полностью

08.11.2015

Спасибо банку

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднице банка офиса "Варсонофьевский", находящийся около метро "Кузнецкий мост", которая помогла решить мою оперативную задачу. Пополняя депозит, у... Читать полностью

16.06.2015

Качество!

Оценка 5

Добрый вечер! Я однажды оставляла отзыв о работе Банка. С этого дня не возникло никаких нареканий, только положительное впечатление и пожелание продолжать в том же духе! Мне есть... Читать полностью

25.02.2015

Нестандартная ситуация

Оценка 5

Суббота, 16.15. Офис на Валовой уже закрыт, я не успел совсем чуть-чуть. Дернул дверь, закрыто. Развернулся было уходить, но тут открывает охранник. Я, не особо надеясь, говорю... Читать полностью

12.02.2015

Хороший опыт обслуживания, офис "Варсонофьевский"

Оценка 5

Задача. Распорядиться деньгами от закончившегося вклада: открыть новый вклад, сделать перевод по системе "Contact" в другой банк и купить валюту. 19 марта в офисе "Варсонофьевский... Читать полностью

22.03.2014

Спасибо сотрудникам отдела пластиковых карт

Оценка 5

Хочу еще раз подчеркнуть высокое качество обслуживания в Росавтобанке! Я больше 3-х лет являюсь клиентом ГО на Зоологической и пользуюсь многими услугами банка, в том числе... Читать полностью

30.10.2013