Обслуживание в офисах Тверской и Алексеевский

24.11.2011 21:37
2983
Оценка
5
Отзыв проверен
Хочу написать отзывы об этих двух отделениях, а именно о конкретных сотрудниках в них, т.к. люди работают с клиентами хорошо, пытаясь помочь и подсказать наиболее оптимальное решение проблемы. В отношении офиса Тверской, работает там Екатерина Резникова, которая мне очень помогла в вопросе, касавшемся получения обратно з/п карты Газпромбанка из-за неработающего корректно банкомата по адресу Ленинградский проспект, д.37, к.6 (Авиасити). Пришла я в офис где-то в районе шести вечера, пятница. Очень долго пытались дозвониться до рядовых сотрудников процессингового центра. В итоге дозвонились до кого-то из руководства ГПБ, которое каким-то образом решило вопрос с пересылкой перевыпущенной к/к, а потом уже помогла выяснить, где находится з/п карта и посодействовать в вопросе пересылке её в отделение Тверское. Порадовало, что "вошли в положение" и, несмотря на сложности, как-то: пятничный вечер, отсутствие рядовых сотрудников на местах для решения простейших вопросов, и помогли урегулировать вопросы с карточками. Сегодня была в отделении "Алексеевское", которое недалеко от дома. Помимо того, что сотрудники, с которыми часто сталкиваюсь на протяжении 3 лет, как являюсь клиентом банка, здороваются с тобою, очень помогают при возникающих вопросах и операциях по картам и счетам. Сегодня таким сотрудником оказалась Холодова М.В., которая очень быстро организовала перевыпуск дебетовой карты MC Standard по приходно-кассовому ордеру деньги были перечислены со счета з/п карты на счет перевыпускаемой, не пришлось бегать снимать в банкомат, форма заявления наипростейшая, поставила 1 подпись. Осталась довольна тем, что больше времени провела в кассе, нежели с заполнением бумаг. После того, как вышла из кассы, сотрудница, оформлявшая приходник, идя навстречу мне, спросила - всё ли у меня нормально прошло! Спасибо таким сотрудникам банка за то, что они, являясь лицом банка, показывают это лицо с лучшей стороны, если у банка есть возможность поощрять таких сотрудников - делайте это, пожалуйста. P.S.: Считаю, что нужно писать не только негативные отзывы о банках и их сотрудниках, но и положительные, ведь это тоже "чья-то" работа и часто она зависит не от политики банка в отношении клиента, ни от чего-либо другого, а от сотрудника, представляющего банк, его видения клиента, его понимания и совмещения интересов банка и клиента к взаимовыгодной пользе и отношениям.
Газпромбанк
Газпромбанк
2018-11-26T11:52:13+03:00
Здравствуйте, Мария! Благодарим вас за положительный отзыв. Сожалеем, что наша команда экспертов не была представлена на портале в 2011 году и мы не смогли лично поблагодарить вас за уделенное время и оценку работы наших коллег. Спасибо вам еще раз. С уважением, Команда экспертов по сервису.

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,78
средняя оценка
24%
решено проблем
14 770
отзыва
13 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Открытие счета компании нерезиденту

Оценка 5

Хотим выразить благодарность в помощи с открытием счетом для нашей компании - нерезиденту из Турции. Для открытия счета мы обратились в отделение Газпромбанка (Одинцово). Спустя... Читать полностью

30.04.2024

Огромное спасибо за профессионализм

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность, И-ой Ларисе А. за профессионализм в работе. Открывали счет, остались очень довольны. Все грамотно объяснила, разложила по полочкам, если... Читать полностью

18.12.2023

Неожиданно и приятно

Оценка 5

Открывал счет РКО для ИП. Понравился процесс резервирования счета. При визите в офис банка очень быстро менеджер отработала документы. Были вопросы по валютному контролю, сразу... Читать полностью

12.09.2023

Отличный сервис

Оценка 5

Отличный сервис, оперативность обслуживания и решение вопросов! Индивидуальный подход к клиенту! Благодарю вас за отличную работу! Компетентные и отзывчивые сотрудники! качество... Читать полностью

25.08.2023

Благодарность сотруднику службы поддержки

Оценка 5

Хотел выразить благодарность за профессионализм, умение выслушать и желание оказать содействие сотруднику службы клиентской поддержки Евгении. Евгения подсказала способ организации... Читать полностью

21.02.2023

Дополнительный офис «Академический»

Оценка 5

30-го числа при выплате з/п сотрудникам компании, нашей бухгалтерией был допущен ряд ошибок в указании реквизитов получателей. И только благодаря профессионализму главного... Читать полностью

19.01.2015

Технический овердрафт

Оценка 4

Являясь зарплатным клиентом ГПБ получил кредитную карту еще в 2011 году. 07.10.12 в очередной раз воспользовался ей при безналичном расчете в магазине. 09.10.12 узнаю о том, что... Читать полностью

16.11.2012