И так бывает...

25.11.2011 14:58
3558
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Как известно, у всего есть начало и есть конец. Вот и мое терпение закончилось и посему поделюсь своими, к сожалению, негативными впечатлениями от обслуживания в этом банке. Начну по-порядку. В далеком 2008 году имел глупость подать документы в банк на автокредит (ДО "Южный"). Тогда меня устраивали условия, а самым главным плюсом для меня было то, что по программе автокредитования, которую я выбрал, страхование КАСКО не предусмотрено. Из-за этого процент по кредиту был выше, чем у кредитов, где страховка обязательна, но, тем не менее, для меня отсутствие КАСКО, повторюсь, было основополагающим фактором в выборе кредита. Проконсультировался, подал документы, получил одобрение и договорился о сделке. Все это за 2 дня! "Быстро, удобно, здорово" - подумал я и поехал в автосалон оформлять предварительные документы, бронировать авто, оплачивать начальный взнос и заказывать допы. Проблемы же начались на сделке. На стадии оформления кредитных документов мне сообщают, что ставка по моему кредиту будет выше изначальной (оговоренной на консультации, при подаче документов и указанной во всех фолдерах банка) аж на 4 процента. Сотрудник банка (начальник отдела розничных продаж ДО) так и не смог мне вразумительно объяснить причину такого изменения ставки. Промямлив что-то не очень вразумительное, в итоге остановился на версии, что пришел кризис, банк меняет ставки, фолдеры еще не успели обновить и т.д. Было неприятно, но, тем не менее, я решил согласиться на условия, т.к. уже некогда было бегать по банкам в поисках нового кредита. Да и расплатиться я планировал досрочно (брал изначально на 5 лет, на всякий случай). Первые 4-6 месяцев все было отлично, сотрудники были внимательны и вежливы, обслуживание было на достойном уровне. За этот период я досрочно погасил 2/3 суммы кредита (были хорошие премии). Потом настал разгар кризиса, премии отменили и гасить досрочно стало не то что бы трудно, просто не было необходимости, и я стал платить строго по графику. В банке тоже произошли существенные кадровые перестановки (сужу по ДО "Южный") и тут началось самое главное. Однажды сотрудник банка уговорил меня открыть банковскую карту, рассказав о всех преимуществах и выгодах тарифов. Выпустили карту мне с опозданием на пару недель. Не буду врать, не помню точной причины задержки. За этот период успели поменяться тарифы по картам, и, конечно, не в пользу клиента. Более того, были введены ограничения на выдачу валюты с карт банка. Чтобы снять 200 баксов надо было заказывать деньги за 2-3 дня! В банкоматах валюты тоже не было. В общем, положил я карту в ящик до лучших времен, так ни разу ею и не воспользовавшись. Месяцев через 10 решил я карту сдать, т.к. ею все равно не пользовался и не собирался. Почитал тарифы на сайте, взял карту и паспорт и приехал в ДО "Южный" сдавать. В тарифах был пункт, что если по карте не проводилось ни одной транзакции, то годовое обслуживание не взимается. Приехал в банк, а мне заявляют, что карту мне не закроют, пока я не внесу 600 руб. годового обслуживания. Самое удивительное, что тыканье сотрудника ДО носом в тарифы банка не дало результата!!! Операционистка куда-то полчаса звонила, что-то выясняла, прежде чем скрепя зубами забрать у меня карту. В итоге, с учетом споров и ожидания в офисе пришлось потратить около полутора часов. Затем в скором времени произошла очередная смена рабочего состава (причем походу уменьшенного вдвое). Появились немаленькие очереди. Поражало отношение сотрудников к клиентам. Меня уже не удивляло отсутствие приветствия, чрезмерная медлительность и выражение лица сотрудников офиса, на которых явно читалось: "Ну, нафиг ты приперся?". Больше всего поразило меня то, что за три последних моих посещения ДО "Южный" (посещал офис после 18:00) операционистка (единственная в зале) вставала во время обслуживания со своего места и уходила куда-то минут на 5-7, ничего при этом не говоря и не извиняясь. Потом возвращалась на место и как ни в чем не бывало продолжала проводить операцию. В итоге, обычная оплата кредита в офисе занимала от 30 минут до 1 часа в зависимости от очереди. Мне настолько неприятно стало обслуживаться в доп. офисе, что я с начала 2011 года стал оплачивать кредит банковским переводом из другого банка, где отношение к клиентам намного приятнее. Все это время я спал спокойно и практически не вспоминал обо всем вышеописанном, пока на днях не получил от банка письмо - "Уведомление о нарушении условий кредитного договора" с 8-ю пунктами угроз и возможных санкций в мой адрес, начиная от конфискации имущества и заканчивая уголовным делом. А нарушением мне вменяют то, что я не предоставил полис КАСКО в банк!!! Причем ссылаются на договор залога, в котором в пункте 1.10 черным по белому прописано: "Страхование Транспортного средства не осуществляется." Одновременно с этим банк нарушает еще 1 пункт кредитного договора, в котором в пункте 15.2 четко регламентированы правила составления и направления уведомлений или сообщений, направляемых Сторонами друг другу, а именно в присланном мне уведомлении отсутствует ФИО исполнителя с контактным телефоном для обратной связи, подпись уполномоченного лица и т.д. Звонок ни в КЦ, ни в ДО не дал результата. В ДО и.о. управляющего Сергей Сергеевич обещал разобраться в данной ситуации и перезвонить, заверив, что "все в порядке, продолжайте платить по графику", однако до сих пор звонка так и не поступило. Замечу, что извинений также не последовало ни в разговоре с сотрудником КЦ, ни с сотрудником ДО. Между прочим, подобная рассылка могла бы иметь крайне негативные последствия для здоровья моих пожилых родителей, которые могли бы прочесть данное уведомление, не попади оно ко мне в руки раньше них. Касательно данных нарушений со стороны банка условий кредитного договора мною будет направлена жалоба в ЦБ. Претензию в банк оформлять не вижу смысла, т.к. не понаслышке знаю, как работают претензионные отделы в банках и сколько времени занимает у них отправка шаблонного ответа клиенту. В сложившейся ситуации вижу только один выход - досрочно погасить кредит в ближайшие дни и навсегда распрощаться с данным банком. Жаль только, что для этого еще раз, но придется туда поехать. Хочется верить, что досрочное погашение и возврат ПТС будет оформлено без лишних проблем.
ПСБ
ПСБ
2011-11-29T18:17:00+04:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за оставленный отзыв о нашей работе, а также за возможность помочь Вам оперативно решить возникшие у Вас вопросы. По итогам проведенной проверки было установлено, что отправка информационного письма о необходимости пролонгации договора страхования КАСКО в Ваш адрес была ошибочной. Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и сообщаем, что в настоящий момент данная ошибка исправлена, списки клиентов, которым необходимо было направить уведомление, отредактированы. По вопросу увеличения процентной ставки по кредиту поясняем, что по каждой кредитной программе Банком предусматривается диапазон процентных ставок, который озвучивается при оформлении анкеты-заявления. Окончательная процентная ставка определяется по каждому кредитному договору индивидуально (с учетом всех данных, предоставленных в Банк). Относительно начисленной комиссии по карте сообщаем, что в настоящий момент карта и счет закрыты, задолженность отсутствует. Мы искреннее сожалеем, что качество обслуживания в ДО «Южный» оставило у Вас негативное впечатление. Изложенная Вами информация была направлена руководству указанного офиса для принятия мер по повышению уровня сервиса. Надеемся на продолжение сотрудничества с Вами. С уважением, Юлия Ландина Служба по работе с обращениями ОАО "Промсвязьбанк"

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
925
отзыва
766
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ПСБ

Решили вопрос в чате

Оценка 5

Являюсь клиентом банка и понравились условия по кредитной карте ( увидела в рекламе),решила оформить карту,но в мобильном приложении банка не отображается нужна ли справка с работы... Читать полностью

10.02.2025

Помогли разобраться с вопросами по переводам и снятию наличных с кредитной карты

Оценка 5

08-02-2025 я уточнила в чате ПСБ, будет ли в 2025 году взиматься комиссия за переводы в другие банки и снятие наличных с кредитной карты ПСБ. Через пару минут откликнулась оператор... Читать полностью

08.02.2025

Кредитная карта 180 дней без %

Оценка 5

2 февраля 2025 года в 19:25 я обратился за ответом на вопрос можно ли снимать или переводить деньги с кредитной карты 180 дней без процентов? И какой будет льготный период? К моему... Читать полностью

06.02.2025

Помогли выяснить условия акции

Оценка 4

5 февраля я вспомнил, что в официальной группе банка в одной из соцсетей видел информацию об акции с кешбэком 25% на покупки по кредитной карте и в 13:01 обратился за подробностями... Читать полностью

05.02.2025

Разблокировать карту

Оценка 5

В магазине совершала оплату , ввела не верно пин-код карту заблокировали . Пришла в офис на Ленина д. 2 к Н-зе Виолетте объяснила ситуацию , она быстро решила мой вопрос... Читать полностью

05.02.2025

Спасибо грамотному сотруднику Зинаиде

Оценка 5

Перед Новым годом был в отделении банка ПСБ в Краснодаре на улице Тургенева 107, обращался чтобы узнать условия по вкладам, мне очень понравилось обслуживание, все было быстро... Читать полностью

21.01.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

16.01.2025 обратилась в офис Промсвязьбанка по адресу: Ленинградский проспект 69а, для переоформления вклада. Обслуживалась у менеджера М-вой Елизаветы. Сотрудник рассказала мне о... Читать полностью

16.01.2025