Клиентоориентированное обслуживание в главном офисе в СПб

26.11.2011 01:38
2616
Оценка
4
Отзыв проверен
Сегодня открыл вклад и два текущих счета в главном офисе банка, на ул. Марата 63. Вклад открывала ведущий специалист банка, Котова Анна Васильевна, и другая сотрудница под ее наблюдением. Операция открытия вклада и текущих счетов заняла разумное время, при том, что я - иностранец, и пакет документов, требуемый для открытия счетов и вкладов, более обширный, чем для граждан РФ: требуется сделать копии не только с паспорта, но и с нотариального его перевода, и с вида на жительство (в моем случае). Анна Васильевна перед подписанием мной договоров счетов и вклада по собственной инициативе проговорила основные условия этих договоров, несмотря на то, что я использовал достаточно много времени для предварительного ознакомления с текстами договоров и был готов уже к подписанию. Это правильно: клиент не всегда понимает, что подписывает, и ему надо проговорить основные условия договора. Но с такой практикой я, кажется, до сих пор не сталкивался в банках. У нотариусов - другое дело. Это произвело на меня хорошее впечатление на фоне общей внимательности и отзывчивости Анны Васильевны. Оценку снизило с 5 до 4 то, что в договоре вклада "Универсальный" не было прописано, в отличие от условий, заявленных на сайте, право частичного снятия средств с вклада. Вместо этого в договоре сказано: "3.7 В случае возврата Вклада Вкладчику по его требованию до истечения Срока Вклада, проценты по Вкладу выплачиваются: 3.7.1 в размере, установленном пунктом 3.1 настоящего Договора - в случае, если фактический остаток суммы Вклада после досрочного истребования составит значение, равное или превышающее 100000 (Сто тысяч рублей 00 копеек)..." Т.е. речь идет о праве досрочного расторжения договора по требованию вкладчика с сохранением процентного дохода по основной ставке договора, а не о праве частичного снятия средств с вклада без расторжения договора. Несмотря на то, что Анна Васильевна не видела проблемы в том, что право вкладчика было сформулировано в договоре именно таким образом, и уверяла меня, что здесь говорится именно о праве частичного снятия средств с вклада, она была готова, по моей просьбе, снять копию с листка сводных условий вкладов, подписаться за верность этой копии и, по моей же просьбе, проставить сегодняшнюю дату. В этих условиях ясно говорится о праве снятия части средств до неснижаемого остатка. Хочу отметить, таким образом, готовность работника идти навстречу клиенту даже там, где ему кажется, что все в порядке и проблемы нет. Пусть она не проявила, на мой взгляд, большой компетентности, но зато проявила клиентоориентированность, что намного важнее. Ошибки можно исправить, а безразличие (или, тем более, хамство) оставляют непоправимое впечатление. В общем, сложилось впечатление, что компетентности не хватает, пожалуй, и на более высоком уровне в банке. Но по общению и с другими сотрудниками, в частности, с Евгением (не знаю фамилии) по вопросу о приобретении ценных бумаг в Азербайджане и об обмене валюты на азербайджанские манаты в СПб по льготному курсу (вопросы непростые), сложилось сильное впечатление о заинтересованности банка в клиенте, в том, чтобы найти решение его задач даже если они не имеют готовых решений в банке. Сейчас эти вопросы, как мне сообщили, решаются на более высоком уровне (Евгений называл фамилию человека, решающего эти мои вопросы, но я, к сожалению, не запомнил точно. По-моему, речь шла об управляющем петербургского филиала, но могу ошибаться.) Упомянутая А.В. Котова также напомнила мне, что поставленные мной перед банком вопросы решаются. Таким образом, могу отметить, наряду с клиентоориентированностью, и определенную прозрачность в банке, по крайней мере на уровне петербургского филиала, когда людей знают и называют и клиент знает, кто лично занимается его вопросами. Если бы не сомнения в компетентности сотрудников на различных уровнях в банке, то моя оценка была бы 5. Но уверен в позитивном прогнозе в среднесрочной перспективе.

О банке

Народный рейтинг

158 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
2
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты