Подаем золото GQ

29.11.2011 21:44
2157
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Сегодня сделал попытку получить вашу карту Gold по акции "Раздаем золото GQ". Сначала о приятном - офис у вас один из самых приятных внешне среди банков, которые я посещал, правда, кассы без загородок и дверей мне не очень нравятся, хотя возможно сказывается не слишком большая площадь, отведенная под зал для клиентов. Теперь об остальном. Придя в банк, я обратился к операционисту (кажется ее зовут Галина) и объяснил чего хочу. У меня попросили документы на ознакомление и пригласили присесть пока подождать. Через несколько минут начались проблемы. Особую активность проявила соседка Галины, с которой я и проложил разбираться в ситуации. ситуация такая - оказалось, что обе операционистки ничего не знают про купон GQ, только Glamour и InStyle. Соседка Галины сначала доказывала, что купона GQ не бывает (хотя обложка журнала торчала и в их собственных распечатках), потом звонила в Москву (Москва ответила короткими гудками), потом доказывала, что вот именно этот листочек - вовсе не купон, потом усомнилась, что "GQ" - это и есть промо-код (слишком просто!). Маркетологи СМП - в следующий раз придумывайте коды посложнее! Устав от такого количества подводных камней, сотрудница отправилась с кем-то посоветоваться. Вернулась с бланками на карту, сообщив, что можно сейчас заполнить, а там некий кредитный отдел разберется в купонах и остальном. С этого момента операционистка впала в состояние крайней незаинтересованности мною, активно обсуждая с коллегой какие-то другие рабочие темы, отвечая на мои вопросы как бы нехотя, не всегда с первого раза и не всегда вразумительно. Какие страницы загранпаспорта следует сканировать она тоже не знала. Заполненные бланки были просмотрены скорее по диагонали. Эпилог. Я достаточно посетил разных отделений разных банков по разным поводам и мне есть с чем сравнивать. Безусловно, бывали ситуации похуже, но не думаю, что стоит с них брать пример. Я всегда стараюсь доброжелательно вести беседу с операционистом, потому что понимаю, что работа с людьми - особенно постоянная и с разными людьми - вещь сложная и достаточно нервная. Тем неприятнее получать в ответ снисходительно-равнодушно отношение. Я уже не говорю о том, что неплохо бы изучить текущие предложения, условия и документацию, если это часть твоей работы.
СМП Банк
СМП Банк
2011-12-05T16:15:00+04:00
Добрый день! К сожалению, Вы не ответили на комментарий Банка от 30.11.11 с запросом названия отделения, в которое Вы обращались для оформления карты. В Банке установлены высокие стандарты обслуживания, которые обязательны к исполнению всеми сотрудниками Банка, поэтому нам важно конкретизировать отделение, чтобы провести необходимое обучение с сотрудниками , а также принять меры, чтобы подобное не повторилось в дальнейшем. Мы будем Вам признательны, если Вы найдете возможность подтвердить информацию, указанную в отзыве, назвав отделение в которое обращались для оформления карты, а также укажете Ваши Ф.И.О. Указанную информацию Вы можете направить на электронный адрес pochta@smpbank.ru . С уважением, ОАО "СМП Банк"
user1793522
2011-12-05T20:21:00+04:00
Итак, через пару дней после визита, я получил СМС об одобрении заявки, а сегодня мне позвонили и сказали, что моя карта пришла - т.е. все довольно оперативно. Операционистка сегодня была корректна, вежлива и вполне дружелюбна, так что я счел инцидент исчерпанным. Теперь появилась проблема другого рода. Заполнял я заявление на карту Трансаэро, а пришел обычный Голд. В офисе не был уверен, но еще раз просмотрев выданные документы и сверив дизайны карт, пришел к выводу, что все же обычный Голд. Каковы могли быть причины в замене выпускаемой карты и, главное, нельзя ли было уведомить перед ее выпуском об этой замене?
Зачтено