Оценка работы с клиентами

06.12.2011 21:01
4125
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Думаю, что мой отзыв будет полезен всем, кто рассматривает возможность кредитования и обслуживания в данном банке. Меня очень удивило мнение naamio от 08.11.2011г. потому что свой опыт я бы назвала печальным. Мне обслуживание в Газэнерго банке не понравилось по следующим причинам: 1. Программное обеспечение Газэнергобанка оставляет желать лучшего и вызывает постоянные проблемы с внесением и зачислением платежей. Каждый раз, в конце месяца (относительно других дней просто не обладаю информацией) постоянно происходит сбой программы, и ни принять платеж по кредиту, ни провести какую-то др. операцию просто не представляется возможным. Приходится ждать, и достаточно долго, в надежде, что программа заработает. Последний раз, я лично потратила на ожидание 40 мин., а тот клиент, что был до меня 1ч 30мин!!! Понятно, что никто от подобных вещей не застрахован и единичные случаи многим клиентам были бы понятны, но когда ситуация постоянно повторяется, выводы о работе банка нелестные. Нюанс ситуации ещё и в том, что если вы пришли в банк для внесения обязательного платежа по кредиту, и это последний день, то завтра с Вас уже будет взиматься штраф (комиссия за просрочку платежа) и начисляться пеня, если сегодня вы этот платёж не сделаете. А сделать его сотрудники не могут, поскольку "система не работает". На вопрос: "Что же, собственно говоря, делать в таком случае?", ответ сотрудников ставит в тупик. "Руководства нет, мы ничего сделать не можем, система не работает, приходите завтра и решайте всё с директором." Шаблонные фразы и полное нежелание как-то искать выход из создавшейся ситуации. Честно скажу, всегда особенно умиляла фраза "приходите завтра". Предпоследний раз, после долгих уговоров, я и ещё один клиент практически заставили принять у нас деньги под расписку, чтобы избежать штрафа (сотрудники не хотели брать на себя такую ответственность). Хотя по поводу пеней, те же сотрудники нам ясно пояснили, что их всё равно снимут, поскольку платеж будет проведен завтрашним днём, когда заработает система. Конечно, 300 руб. (штраф за 1 день просрочки) и 20-40 руб. (пеня в зависимости от суммы платежа) деньги небольшие, но масштаб подобных операций и, соответственно, денежный приток, ещё и при условии регулярности, просто поражает... В тот раз, система всё же, где-то в 19.50 заработала, но из дождавшихся нас осталось только двое, другие же клиенты оказались не такими терпеливыми... Ровно спустя месяц ситуация повторилась один в один... Хочу заметить, что ждать по полтора часа не всегда возможно, приходить на следующий день зачастую тоже проблематично, и платить свои деньги за "неработающую систему" желания нет, поэтому огорчает, что руководство банка, будучи прекрасно осведомлено о подобных нарушениях, ничего не делает. По крайней мере, клиенты ни извинений, ни каких-либо позитивных изменений на себе не почувствовали. 2. Некорректное отношение к клиенту. Небольшая справка. В 2008 году я взяла кредит в Пробизнесбанке, соответственно подписала с ним кредитный договор с приложением графика платежей. Досрочное погашения я осуществляла в 2011 уже Газэнергобанку (прим.: в 2009 году Пробизнесбанк передал свои обязательства по кредитам ему). Так вот, когда я в 2011г. решила досрочно погасить кредит, меня поджидало много неприятных неожиданностей. Сначала с меня сняли штраф за досрочное погашение в сумме 400 руб. В подписанном мной договоре данный пункт отсутствует. Более того, когда я брала кредит, данный пункт уточняла, и никакого штрафа с меня брать были не должны. Когда же я высказала своё нежелание платить за подобную операцию, сотрудница сказала, что в таком случае досрочного погашение производиться не будет (спасибо ей, за то, что хотя бы честно пояснила). Затем, когда я решила внести оставшуюся по графику сумму долга, проблемы продолжились. Придя в филиал, я четко высказала своё желание погасить остаток своего долга перед банком. Но оказалось, что та сумма, которая у меня стоит в графике, не соответствует действительности, и вносить мне надо приблизительно на 4500 руб. больше. Пояснить, почему сумма моего долга, согласно приложению не соответствует "реальной", и как тогда рассчитывается реальная, сотрудники пояснить опять же не смогли. Аргументы были: "у нас программа", "как программа посчитала, так и надо платить", ну и стандартное "приходите завтра, разбирайтесь с директором". Иными словами, оказалось, что договор и приложение к нему - бумаги не обладающие никакой силой?!.... Учитывая, что этот день не оказался исключением и программное обеспечение, как всегда, давало сбои, ситуация выходила за грани нормы...В результате, я внесла в погашение моего долга сумму в 129655,38 руб., то есть ту, которая стояла у меня в приложении к договору (не ежемесячный аннуитентный платеж, а именно оставшуюся сумму долга + % за пользование кредитом на дату моего обращения в банк). Относительно остатка (если такой имеется) сотрудники предложили мне, как обычно, прийти завтра и выяснять все оставшиеся вопросы с директором, чего я, к сожалению, не сделала, оставив ситуацию без разбирательства. Придя в банк спустя месяц (в день платежа), сотрудница очень удивила меня, сказав, что сумма моего долга перед банком составляет 129 376,47 руб. (практически всё та же, что и месяц назад). Выяснилось, что месяц назад никакого списания 129 655, 38 руб. не провели, списали стандартный аннуитет, а остальные средства просто зачислили на счёт до востребования. Разумеется, о подобных действиях никто мне не сообщил и не предупредил! В течение месяца мне продолжали начислять проценты и, как следствие, мой долг продолжал расти. И это, несмотря на то, что я неоднократно заявляла о своём желании погасить кредит и внесла деньги в его уплату ещё месяц назад… Доводы сотрудников были просты и гениальны: "Вы же не написали заявления о досрочном погашении кредита, что Вы теперь хотите?". Тот факт, что мне никто его не предоставил и не предложил оформить, никого теперь не волновал. Тот факт, что у банка есть определенные правила оформления подобных операций и именно сотрудники банка их осуществляют и контролируют, это, по-видимому, тоже не в счет. Справедливости ради стоит отметить, что мне не грубили, не хамили, а директор филиала честно попытался определенные меры для разрешения ситуации предпринять. Однако ситуация не изменилась, а у меня сложилось стойкое мнение, что, к сожалению, спорные вопросы здесь никто не решает и ситуацию исправлять никто не будет. Позиция же сотрудников очень конкретная, как можно меньше идти навстречу клиенту и по возможности делать всё для начисления штрафов, пеней и т.д., а главное абсолютно не отвечать за такие действия: "Приходите завтра. Разбирайтесь с директором.". Ну и, разумеется, коронное: "Если Вас что-то не устраивает, обращайтесь в суд!.." P.S. Имея опыт общения с другими банками, я знаю, что всё вышеперечисленное далеко от нормы. Поэтому, если вы не хотите неприятных сюрпризов и регулярных проблем, однозначно поищите себе другой банк!
biko
2011-12-14T16:49:00+04:00
Была приятно удивлена, когда после моего заявления на имя Председателя правления ОАО "Газэнергобанк" Гапонова С.Е. и оставленный на banki.ru отзыв, буквально в течение недели с моей проблемой разобрались. Мне провели списание моего долга перед банком именно тем числом, когда я указанную сумму вносила, но которую мне изначально не засчитали. Хочу выразить отдельную благодарность директору филиала "Гагаринский" (г. Калуга) за достойное отношение к клиентам. Думаю, что если руководство столь грамотно реагирует на решение подобных ситуаций и исправляет их, у банка есть будущее.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

108 место
1,00
средняя оценка
20%
решено проблем
12
отзыва
12
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты