Вынуждены ждать...
08.12.2011 12:50
2088
Оценка
Отзыв проверен
Бухгалтерия направила оформить Зарплатную карту. Пришел, попросил бланк заявления. Сказали подождать - занят оператор. Прождал 25 мин. Пришлось поругался, сразу дали бланк. С этой операцией легко справился уже другой сотрудник. При этом наша компания является КЛЮЧЕВЫМ клиентом банка ТРАСТ! Второй раз не пошел бы! Офис грязный, ремонт давно не делали. :evil:
[b]От админа: [/b]Чем было вызвано ожидание, Вам объяснили?..
[b]leos7: [/b]Один из сотрудников оформлял бабушке кредит. Другие были свободны. Но меня возмутило то, что пока один сотрудник занят, другие даже не попытались протянуть руку и выдать мне бланк заявления, пока я не начал ругаться. Мне дорого мое время. Я готов был ждать, но не просто так. От того, что кому-то лень работать. Организация работы плохая!
Траст
2011-12-09T11:34:00+04:00
Добрый день!
Действительно на момент Вашего обращения все операционисты офиса были заняты исполнением операций, связанных с предыдущими обращениями Клиентов, посетивших офис до Вашего визита. Сожалеем, что Вам пришлось некоторое время провести в очереди для совершения необходимых операций.
Приносим извинения за несвоевременное предоставление Вам сотрудниками офиса бланка заявления на оформление карты, что несомненно сократило бы общее время проведенное Вами в Банке. С сотрудниками проведена разъяснительная беседа для недопущения подобных ситуаций в дальнейшем.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)
О банке
Народный рейтинг
Еще раз об отличном обслуживании
user-145114829772
Хочу выразить признательность за отличное обслуживание в Преображенском ДО. Запросила выписку по карточке, и вместо положенных по правилам 10 дней ожидания операционист смог выдать...
5
Траст