Блокировка карты банкоматом

10.12.2011 16:30
2437
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Пользуюсь дебетовой зарплатной картой (Visa Classic рубли). 28/11/2011 банкомат № 00001443 (м.Третьяковская, Кафе "Му-Му") блокировал по невыясненным причинам мою карту при запросе на выдачу денег. Я позвонил в колл-центр сообщил о факте блокировки и спросил о процедуре возврата. Ответ был, что карта инкассируется и доставляется в течение 10 рабочих дней в центральное отделение, где я могу ее забрать. 10 рабочих дней прошло, карта до сих пор не доставлена, факт инкассации банкомата подтвердили, но не сообщили, когда будет доставлена в отделение, где я ее могу получить. Навел справки у коллег, оказалось, что это уже не первый случай блокировки (по невыясненным причинам) карт.
Экспобанк
Экспобанк
2011-12-14T16:57:00+04:00
Уважаемый Александр! Благодарим за оставленный отзыв. Ваше мнение очень важно для нас, обратная связь с Клиентами позволяет нам постоянно повышать качество обслуживания. Информируем Вас о том, что после проведения инкассации карта не была обнаружена. В результате дополнительного расследования, было выявлено, что карта была найдена клиентом и успешно используется. С уважением, ООО Барклайс Банк.

О банке

Народный рейтинг

33 место
3,51
средняя оценка
33%
решено проблем
188
отзыва
179
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты