Мне не захочется больше брать кредит в этом банке...

15.12.2011 09:04
1510
2
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! В Русфинансбанке я брала кредит на автомобиль (договор 760509), по началу все платежи были вовермя. Потом некоторые обстоятельства поменялись и у меня стали появляться просрочки в 5-7 дней, но все свои проблемы с форс-можорными обстоятельствами я оплачиваю банку в качестве пенни. А вот теперь вопрос: кто будет оплачивать форс-можорные обстоятельства банка по причине человеческого фактора? А дело вот в чем: 12.12.11г. я приехала в банк для уточнения суммы для досрочного погашения кредита и его оплаты. В памятке клиента консультант своей рукой вписала сумму 155 410,00, через 10 минут я ее оплатила через терминалы (ввиду отсутствия кассы в самом банке!). 14.12.11г. я позвонила в call-центр, чтобы узнать поступила ли данная сумма на счет банка и когда можно забрать ПТС, на что консультант мне ответила, что да, данная сумма поступила, но нужно оплатить еще порядка 400,00 руб. (точную сумму, которую мне назвали я не помню), чтобы кредит был погашен. Соответственно мне нужно в очередной раз отпроситься с работы, т.к. офис банка работает до 18.00, приехать в банк, уточнить конкретную сумму, оплатить ее, 3 часа простоять в пробке по дороге домой, через день еще раз позвонить в call-центр (где не факт, что мне ответят что вся сумма кредита закрыта). Далее еще раз отпроситься с работы, т.к., повторюсь, офис банка работает до 18.11, приехать, забрать ПТС и снова 3 часа простоять в пробке по дороге домой! При том, с 12.12.11 г. Я так понимаю, что начисляются еще и проценты на ту сумму, которую мне нужно доплатить... Просто БЕСПРЕДЕЛ!
Русфинанс Банк
Русфинанс Банк
2011-12-19T12:10:00+04:00
Уважаемая NatashaKrasnova! ООО «Русфинанс Банк» выражает Вам свое почтение. По Вашему заявлению было проведено служебное расследование, о результатах которого Вам было сообщено посредствам телефонной связи. Мы надеемся, что после дополнительного звонка нашего сотрудника у Вас не осталось претензий к Банку. Благодарим Вас за обращение. С уважением, Департамент маркетинга и коммуникаций ООО "Русфинанс Банк"
NatashaKrasnova
2011-12-19T13:03:00+04:00
Спасибо большое! Очень благодарна за оперативное разрешение создавшейся ситуации.
Зачтено

Отзывы о продуктах Русфинанс Банка

Обслуживание хорошее

Оценка 5

Добрый день! В русфинансе у меня автокредит с мая 2019 г , наконец возник вопрос о досрочном погашении. Начитавшись негативных отзывов, я приготовилась к проблемам и загвоздками... Читать полностью

13.02.2021

Досрочно погашенный авто-кредит

Оценка 4

Брал новую машину через гос-программу (-10% скидка при условии что берешь через кредит). Изначально был выбор между Сетелем банком и РусФинанс банком. В последний день Сетелем... Читать полностью

04.12.2020

Хороший банк

Оценка 5

Кредитный договор №1***2 от 29.11.2017. Это второй исполненный кредитный договор с данным банком. Проблем с платежами по договору не возникало, я всегда делала перевод через... Читать полностью

03.09.2020

Исправили мою ошибку

Оценка 5

Так уж вышло, что я допустил ошибку при оплате кредита перепутав платеж по кредиту с другим.  В итоге случайно перечислил сумму меньше, 5000 руб/лей вместо 8900.  Когда мне... Читать полностью

19.07.2020

Кредитные каникулы

Оценка 5

Хочу выразить огромную  благодарность  за оперативную работу, у меня автокредит в Русфинанс Банке 169…. –ф брал в декабре 2018 года, каждый месяц погашал как положено, но в апреле... Читать полностью

24.05.2020

Не отказали в помощи

Оценка 5

12.05.2020 посещал банковский офис Русфинанс Банка. Быливопросы по оформлению кредита. Объяснили все понятно, доступно. Я мало понимаю в этом.И люблю когда мне объясняют ясно и... Читать полностью

14.05.2020

Справка

Оценка 5

Хочу отметить хорошее и быстрое обслуживание. Брал кредит в этом банке на покупку авто, сначала платил все вовремя, потом потерял работу, платить стало нечем, пошла просрочка по... Читать полностью

09.05.2020