Добрый день! Не знаю где ещё пожаловаться, начну с этого ресурса. Дело в том, что я с октября пытаюсь закрыть кредит в Абсолют Банке, но всё безуспешно... Постоянно что-то да мешает.
Начну с начала. Я бывший работник Абсолют Банка. Отработал более трёх лет. Пока работал - активно пользовался кредитом банка. В начале 2011 года сумму кредита полностью вернул, даже с небольшой переплатой - на всякий случай, чтобы точно закрылся. В октябре нашёл новую работу и уволился из Абсолюта. Дабы не оставлять "хвостов" решил и кредит закрыть, раз он всё равно уже полностью погашен. Примерно за пару недель до увольнения зашёл в отделение, чтобы закрыть карту. Надо упомянуть, что в этом же месяце мне пришла перевыпущеная карта, которую я получать не собирался, потому что срока действия этой должно было хватить для закрытия.
В банке девушка сказала, что на данный момент закрыть не получится, потому что сумма за новую карточку у меня зарезервирована да ещё и переплата, которую я, почему-то, не могу снять при закрытии кредита. Предложила прийти в последний день месяца, якобы там всё будет проще, т.к. средства из резерва будут освобождены (или как-то так). В назначенный день я подошёл в отделение, написал все заявления, снял через кассу переплату, передал карту операционисту (подписав акт приёма - передачи) и спокойно ушёл домой, думая, что на этом всё закончилось.
Однако, примерно, 20 ноября мне пришла смс о том, что необходимо внеси минимальный платёж в размере двух рублей. Позвонив в службу поддержки пластиковых карт, я выяснил, что при снятии суммы переплаты с меня взялся ещё и %, так как я с 28 числа уже был уволен, о котором никто не упомянул. Плюс к этому, с меня была списана плата за услуги в размере 40 рублей. Так же девушка настоятельно советовала погасить "задолженность".
К сожалению, я смог подойти в отделение уже в декабре и с меня было списано ещё 40 рублей за "предоставляемые услуги" по заблокированной карте, которую я уже сдал месяц назад. После беседы с операционисткой мне сказали, что плата за услуги всегда списывается независимо от статуса карты раз в месяц, при этом карта закрывается 45 дней, другими словами эти 40 рублей списываются в любом случае, а в моём - аж 2 раза. Ну и, соответственно, на них идёт процент. Надо сказать, что О. подошла к делу основательно и выясняла причину снятия средств с заблокированной карты в разных отделах, но, как я понял, ответ был "потому что так".
В результате решили, Ольга предложила погасить задолженность и заверила, что после этого и истечения 45 дней карта будет закрыта. Я решил не лезть "в драку" и, раз уж операционист так старалась не писать жалобу. Договорились, что после 15 числа созвонимся и уточним закрылась ли карта. Сегодня я решил позвонить сначала в поддержку пластиковых карт. Там мне сказали, что карта будет закрыта только в конце месяца, т.к. % спишутся только тогда. На мой вопрос "а как же очередное начисление за месяц?" мне сказали, что нужно подойти в отделение и написать заявление о снижении кредитного лимита до 0, чтобы 40 рублей не с чего было списывать. Видимо не позвони я и ещё пару раз бы списалась с меня эта комиссия.
[B]А теперь то, зачем я это всё описал. Хочется выяснить у представителей банка, почему операционисты, а так же отдел по работе с клиентами, а так же часть техподдержки пластиковых карт не могут грамотно и последовательно ответить на вопрос - как закрыть кредитную пластиковую карту? О какой комиссии и за какие такие услуги может идти речь после закрытия карты? Каким таким образом у меня получилось закрыть кредитную карту не погасив кредит? Кто возместит мне время, потраченное банком? Ведь получается, что я по вине банка да ещё и за свои деньги его трачу!
Займитесь наконец образованием ваших сотрудников. Не только работающих с клиентами, но и специалистов-консультантов технической поддержки![/B]