Как мы оформляли ипотеку

20.12.2011 19:50
850
Оценка
3
Отзыв проверен
Добрый день! Хочу рассказать о том, как мы оформляли ипотеку. Наши мытарства начались в десятых числах ноября с допофиса на Амирхана. Красивая девочка Ляйсан приняв заявку, пообещала, что рассмотрят ее в течение 3-5 раб. дней. Ни через три, ни через пять дней ответа не последовало... Мы начали тревожить ее звонками каждые 2-3 дня, но и через две недели ответа не последовало... Мой супруг (на него и оформлялась та самая ипотека) обратился в тот же допофис (пришел лично) еще раз, Ляйсан очень грубо ответила: "Что вы названиваете? Ответа нет! Идите домой и ждите!" (То есть его развернули). Вот тут я взяла все в свои руки и дозвонилась до руководителя (прошу прощения, забыла имя отчество) и объяснила сложившуюся ситуацию, она пообещала разобраться и разобралась. (Спасибо ей огромное!) Мне перезвонила Ляйсан через пять минут! :klizma: И сообщила о том, что у нас предварительно одобренное решение! К слову - запрашиваемая сумма была 350 000 р., а одобрили 310 000, несмотря на то, что у нас были открыты счета в этом банке не на маленькую сумму! Ну ладно,не об этом. Вот что нас ждало дальше. :o Мы связались с отделом ипотечного кредитования, где девушка, по имени Ирина помогла нам быстро подготовить документы на предмет договора и согласовать их со службой безопасности. Тоже огромное ей спасибо! Кстати, чтобы до нее дозвониться, мне пришлось объяснять сотруднику службы поддержки клиентов, кто такая Ирина и что мне от нее надо 5 раз! Ирина сообщила, что нашим кредитным спец-ом будет Азат (допофис на Баумана). Он нам скинул форму доверенности на сотрудника банка для Регпалаты. Сделали... Дальше началось самое веселье. 16 дек. 2011 Договор купли-продажи по форме банка подписывали 2 с половиной часа (переделывали два раза). До этого утром того же дня звоню (краткий диалог): - Здравствуйте, Азат, мы такие-то такие-то, хотим подъехать на сделку. Какие нам нужно подготовить документы, что сделать и когда приехать? -АААУУУ вы сделайте доверенность на нашего сотрудника для регпалаты... - Мы ее сделали уже. Что еще необходимо сделать? - Нууу ААА созвонитесь с ней и договоритесь. - О чем договориться? - ААА... ну сдать документы в регпалату... только доверенность сделайте... - Ну, сделали мы ее уже, о чем договориться то?! В таком духе 30 минут... пока не выяснили, что надо сделать... Нам дали номер телефона данного сотрудника (Оксана) и сказали позвонить ей в понедельник (19 декабря 2011 г.). К слову - звонили ей полдня, пока не дозвонились до службы поддержки клиентов (8 800) и нам не сообщили, что она отдыхает (хотя Азат упорно думал, что она работает). Вот тут я начала требовать руководителя! :klizma: Через пять минут Оксана взяла трубку... Договорились. Утро 20 дек. 2011. Едем оформлять страховку, нам звонят продавцы и сообщают, что док-ты в Регпалате и мы можем оформляться (нюанс - Азат нам сказал, что если мы сами сдадим док-ты в Регпалату, подписать кредитные док-ты можно будет только через 5 раб. дней, что мало похоже на правду). 10:30 - приезжаем в банк (к Азату) сидим час, подписываем платежки... Задаю вопрос: когда деньги уйдут продавцам? Ответ: через час-полтора. Думаю, ну все скоро кончиться! Ура! Стала задавать вопросы по поводу платежей, диалог не буду описывать, оч. длинно получиться. Факт - сотрудник не может объяснить, какие платежи ануитенты или деференциированные - это раз, выпытывала пять минут, как происходит досрочное погашение - это два. Ну и т.д. Благо дело сама работаю в банке и могу в док-тах разобраться без посторонней помощи. Ушли... 15:00 денег у продавцов нет. 15:30 тоже самое. 16:00 звоню... интересуюсь, почему нет денег? Ответ: У нас тут пакет оставили-полиция все перекрыла, войти в кассу не можем с обеда, ждите 40 минут, не раньше. 16:05 звоню в клиентскую поддержку - ору, дайте мне руководителя! :o Ставят на удержание. 16:10 снимают с удержания, оказывается и кассу уже открыли. :shuffle: В итоге деньги ушли до 6 часов вечера... слава Богу... Резюме: Не компетентные и медлительные сотрудники, работать не хотят! Без пинка не могут работать! Такого хаоса не видела нигде, надеюсь, руководство не оставит без внимания данный факт.
Татфондбанк
2012-02-06T11:25:00+04:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за то, что Вы обратились в ОАО «АИКБ «Татфондбанк»! Сообщаем Вам, что изложенная Вами информация была доведена до руководства Банка. В целях недопущения повтора подобной ситуации начальником центра ипотечного кредитования была проведена разъяснительная беседа с сотрудником, курирующим Вас по вопросам ипотеки. Ситуация, описанная Вами, была подробно разобрана и изучена, что помогло нам принять соответствующие решения в целях избежания подобных ситуаций. В нашем Банке установлены высокие стандарты качественного обслуживания клиентов, которые обязательны для исполнения всеми должностными лицами подразделений Банка, принимающими участие в обслуживании клиентов. Мы делаем все возможное для того, чтобы при обращении в Банк наши Клиенты получали оперативное и качественное обслуживание. Приносим Вам свои извинения. Надеемся на Ваше понимание и возможность сотрудничества! С уважением, ОАО «АИКБ «Татфондбанк»