Отличное осблуживание (особенно на фоне Сбера)

22.12.2011 17:41
2364
Оценка
5
Отзыв проверен
Так получилось, что организация, в которой я работаю, заключила первоначально договор об обслуживании зарплатного проекта со Сбером. Но обслуживать одну из наших удаленных точек Сбер отказался, зато согласился МИнБ, вернее его филиал в г. Черкесске. В итоге, у меня, как и у моих коллег, появилась возможность оформить карту МИнБа в рамках зарплатного проекта. Помучившись со Сбером и его картами, я подала заявку в Минб. Дату подачи не помню точно, но между датой подачи заявки и датой получения карты на руки прошло от силы 10 дней. Дозвониться по номеру телефона отдела по обслуживанию клиентов можно без проблем, консультации специалистов полные, достоверные и понятные. Мне было обещано, что карту на руки я получу 22 декабря, так и произошло. Было сказано, что займет вся процедура от силы 5-7 минут, так и было. Обслужили без очереди, без проблем, без нервотрепки. Особая благодарность Ажаковой Елене Ибрагимовне. Надеюсь на то, что дальнейшее обслуживание в этом банке будет таким же легким, понятным и непроблемным. [b]От администратора: [/b] А по какому вопросу и когда обращались в отдел по обслуживанию клиентов? [b]Tomka: [/b] Я заказала карту (дебетовую) в рамках зарплатного проекта. Выдали быстро, легко, без проблем. Просто есть с чем сравнивать. До этого наша организация заключила договор на обслуживание по зарплатному проекту со Сбером. До сих пор у нас на руках нет договора на открытие карточного счета и соврешения операций с импользованием личной банковской карты (а нас в организации 250 человек, для маленького нашего городка - мы солидная организация), документы, на которых было записано кодовое слово (я так понимаю, этот документ должны были оформить в 2-х экземплярах, и один выдать на руки владельцу карты, в итоге, кодовое слово кое-то запомнил, а многие нет), И вообще, проблем с обслуживанием в Сбере встает у нас много, начиная с работающего через раз банкомата, заканчивая техническими овердрафтами, по мнению Сбера являющимися нашей (клиентов) проблемой и виной. Теперь посмотрим, как нам одномоментно сменят 200 с лишним карточек, подошел срок их замены. Все те, кто осблуживается в МИнбе, довольны качеством обслуживания.

Отзывы о продуктах МИнБанка

Мой любимый банк

Оценка 5

Всем привет! Я, Леонов Юрий Николаевич, занимаюсь предпринимательской деятельностью с 1988 г. Тяжело пережил кризисы, черные вторники и многое другое. Наверное из-за этого стал... Читать полностью

20.03.2014

Небольшая проблема

Оценка 4

Доброго времени суток! Решил все таки публично оставить отзыв и рассказать о небольшой проблеме, может кто меня поддержит или наоборот. Сначала о проблеме. Имею зарплатную карту... Читать полностью

01.08.2011

Не устраивают условия работы с банком

Оценка 5 Проверяется

Пытаюсь сработаться с куйбышевским отделением. Открыты счета двух фирм. Документы на банк-клиент отдали 06 октября, приехали 12 октября: "Не готово, приезжайте дня через 4". :o... Читать полностью

12.10.2009

Отличное обслуживание

Оценка 5 Проверяется

Более года как клиент банка. Все началось с зарплатной карты. Среди плюсов: 1. Чиповые карты, собственный процессинг, безотказное использование карты в терминалах любых банков... Читать полностью

09.09.2009