СБ не смотрит на время?!

23.12.2011 18:46
2616
42
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Новосибирск, пр. К. Маркса, д.3 В быстрономе меня девушка уговаривает завести совместную карту от Авангарда. Таки соглашаюсь, так как условия волшебные, по сути. Заполняю мини-анкету, даю паспорт отсканить. В анкете указываю удобное время звонка (в будни до 18:00), мобильный телефон и ФИО. Время в районе 19:00, среда (или вторник, не запомнил). Прихожу домой, в районе 20:00 звонок на мобильный. Девушка с приятным голосом ненавязчиво уточняет данные (как бы ладно, что время не удобное, но разговаривать с ней не доставляло неудобств), спрашивает домашний адрес, кодовое слово и т.д. и сообщает, что карту выдадут, скорее всего, только в понедельник. Тот же день, время 21:30. Звонок на домашний телефон (я его не сообщал). Мужчина, представился службой безопасности. Я: - Кто вам дал этот номер? Он: - Ну, вы же указали домашний адрес. Я: - Так может не будем начинать наши взаимоотношения с нарушения российского законодательства? Он: - Какое нарушение? Я: - Использование нелегальных баз данных Он: - ...вам перезвонить на мобильный? Я: - да, и больше сюда прошу не звонить, либо я вашим клиентом становиться не желаю. Перезванивает на мобильный, уточняет данные, долго что-то спрашивает. Я прерываю разговор тем, что время далеко не то, что я указывал в анкете и далее не намерен участвовать в этом интервью, так как есть другие домашние дела. Сегодня. Время 19:40 (примерно). Звонок на домашний телефон. Голос жутко похож на предыдущий. Он: - Здравствуйте, служба безопасности банка Авангард. Знаете такой? Я: - Да, но я вам, по-моему, говорил сюда более не звонить, я этот номер вам не давал. Он: - Так значит, вам не нужна кредитная карта? (голос явно погрубел, хотя сегодня вежливым его и изначально было не назвать) Я: - Нет. С той стороны положили трубку. Самое интересное, что сегодня было желание воспользоваться другим вашим продуктом, но что-то меня останавливает.
Авангард
Уважаемый клиент! Мы сожалеем о звонках на домашний номер телефона и не в то время, которое было Вами указано. Заявки на кобрендные карты Быстроном принимаются от клиентов по предельно упрощенной форме. Затем заявление заполняется сотрудниками банка во время телефонного звонка со слов клиента. Звонки были связаны с желанием банка возможно скорее сформировать и заполнить заявление в банковской системе, чтобы обеспечить продекларированный срок готовности карты. Темп подготовки кобрендных карт примерно вдвое быстрее по сравнению с другими картами. Карты будут Вам выпущены в соответствии с договоренностью. С уважением, ОАО АКБ "Авангард"
MegaBolt
2011-12-30T13:06:00+04:00
Позвонили, извинились за действия сотрудников. Карту выпустили, правда дебетовую. Но подарили Аэробонусную кредитную карту.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

121 место
1,07
средняя оценка
7%
решено проблем
88
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты