Добрый день. Почитайте мой отзыв о РосЕвроБанке, надеюсь, он будет полезен и поможет избежать моих ошибок. Главная из которых - обращение в РосЕвроБанк.
Для регистрации ООО было необходимо открыть накопительный счёт для оплаты уставного капитала. Я решила обратиться в РосЕвроБанк. Потому, что «Долгоруковское» отделение находится недалеко от моего дома. А так-же, на прошлом месте работы я получала зарплату на карту этого банка. И необходимо было зайти в банк, закрыть ставшую ненужной зарплатную карту. И заодно узнать о тарифах на открытие накопительного счёта. На тот момент я выбирала в каком банке это сделать.
Для беседы об условиях открытия накопительного ко мне вышел сотрудник "Управления по работе с клиентами" К-ов Максим. В ходе беседы он рассказал мне о том, что я могу бесплатно открыть накопительный счёт. А потом, в дальнейшем, после регистрации ООО, так же смогу открыть расчётный счёт в их банке. На что я сказала, что ещё не решила, в каком банке буду открывать расчётный счёт. Так как находилась на этапе сравнения тарифов разных банков. Однако сказала сотруднику банка, что, скорее всего, не буду открывать расчётный счёт в РосЕвроБанке, так как они на тот момент не предоставляли услугу интернет банкинга, которая мне необходима для работы. Кроме того, тарифы банка на обслуживание юр.лиц оказались выше чем в других банках, которые я рассматривала. В ходе беседы с К-ым Максимом я несколько раз уточнила, смогу ли я перевести деньги с накопительного счёта на расчётный счёт другого банка. На что Максим ответил утвердительно.
Дальше начинается самая суть :) Когда дело дошло до дела, то нарисовались, а точнее - дорисовались, некоторые "нюансы". Которые сотрудник банка назвал "подводными камнями". Причём назвал дословно.
Зарегистрировав ООО, я выбрала другой банк, в котором и открыла расчётный счёт. После чего решила закрыть накопительный счёт и перевести средства с него, на свой расчётный счёт в другом банке. Я обратилась в службу поддержки (назовём её так) РосЕвроБанка. После соединения с консультантом (после пяти "я сейчас переключу вас на другого специалиста") мне сообщили, что я не могу перевести средства с накопительного счёта открытого в РосЕвроБанке, на расчётный счёт в другом банке.
На мой удивлённый вопрос, почему же тогда при открытии накопительного счёта сотрудник банка сообщил мне другую информацию, консультант сказал, что мне дали неверную информацию (нормально, да?). И что я могу перевести деньги с накопительного счёта в РосЕвроБанке только на расчётный счёт, открытый в РосЕвроБанке.
После окончания разговора с консультантом, со мной связался тот самый "специалист", Максим К-ов который уверял меня в том, что деньги перевести я смогу. На моё негодование, он ответил, что на тот момент, когда он давал мне информацию, он "был не в курсе, что так нельзя делать". И это несмотря на то, что я несколько раз сказала о своём намерении перевести деньги в другой банк. На это Максим выдал просто убойную фразу, очень "хитреньким" голосом: "Ну... везде есть свои подводные камни". Что же - РосЕвроБанк - это один большой подводный камень.
В итоге, выяснилось, что я могу перевести свои деньги в другой банк, только если открою р/с в РосЕвроБанке. Чего делать я решительно не хочу. Не только из-за "подводных камней", но и из за того, что для открытия р/с в РосЕвроБанке нужно предоставить 5 нотариально заверенных документов. Заверение одного документа у нотариуса стоит 1300. А ещё выписку из ЕГРЮЛ не позднее 3 недель со дня выдачи. Хорошо, что квитанцию о полёте на Луну прикладывать не надо.
Для сравнения: в том банке, где я таки открыла расчётный счёт, всё было проще и логичней. Я просто предоставила оригиналы документов, с которых сотрудники банка сами сняли копии. Заверить у нотариуса нужно было только одну карточку с моей подписью и оттиском печати ООО. И через сутки счёт был открыт. Никаких кип документов, заверенных у нотариуса, не потребовалось.
Главный вопрос, озвученный в заголовке. Что это было - некомпетентность сотрудника или намеренный обман. И что из этого хуже?