Вполне достойно

26.12.2011 10:07
3374
Оценка
4
Отзыв проверен
Почитал я тут отзывы и проблемы, с которыми люди приходят. Решил высказать свою точку зрения, раз Абсолют тут присутствует и реагирует. Являюсь клиентом банка уже несколько лет. Не соврать, лет 7... Если не больше. Во-первых. Банк реально один из лучших в Москве. Я бы сказал, стабильно хорош. Понятно, что хорош во всем, что касается типовых или стандартных банковских операций. Все четко, надежно. Во-вторых. Да, не идеален. А так хочется идеала. Пункты, над которыми хотелось бы, чтобы Вы поработали: - Почему, когда раз в год я прихожу на перевыпуск карточки, заполнив анкету на сайте, операционистка не может распечатать эту анкету и дать мне ее на подпись? Там же уже заполнены все данные, она ее видит. Зачем мне заново ее заполнять, уже в отделении? Очень странная система. - Ну, Цветной ладно. Там все ясно и идеально. Почему в маленьких отделениях, где нет электронной очереди и ограниченное количество операционистов, не организовать ЗАПИСЬ на ипотечные и прочие длительные сделки? Почему я в Бутово для 2-минутной операции по получению PIN должен сидеть в очереди, организованной двумя ипотечными сделками и занявшей обеих операционистов? Ну, глупо же и вызывает ненужный негатив. - В следующий раз, объявляя очередные акции по привлечению пенсионеров льготными вкладами, рассчитывайте, пожалуйста, возможности своих офисов в спальных районах. Во время кризиса допофисы были просто блокированы потоком плохо понимающих пенсионеров, пришедших вложить свои 10 тыров. Понятно, что тогда Вам это было необходимо. Но не ценой же потери постоянных клиентов! Было большое желание расстаться. - Интернет-банкинг. Всем хорош. А вот почему нельзя сделать возможность платить на контрагентов ВНЕ ВАШЕГО УТВЕРЖДЕННОГО СПИСКА? Ну, в конце концов, дайте возможность клиенту внести типа в "личную записную книжку" 3-5-7-11 своих дополнительных контрагентов. Да, придется выделить человека, который должен проверить правильность заполнения реквизитов в платежках и утвердить ее. Зато Вы обеспечите себе стабильный поток безнальных платежей от постоянных клиентов, приносящих банку заметный гешефт. Собственно, если Вы исправите хоть что-нибудь из перечисленного выше, то я смогу пользоваться допофисами вместо Цветного и готов буду поставить Вам твердую "пятерку" :) С уважением, Борис Попов
Абсолют Банк
Абсолют Банк
2011-12-28T16:05:00+04:00
Уважаемый bpopov! Благодарим Вас за оставленный отзыв и теплые слова в адрес Абсолют Банка. Мы учтем все Ваши пожелания и замечания относительно нашей работы. Мы рады сообщить Вам, что в банке уже внедрена процедура автоматического перевыпуска пластиковой карты. Вам больше не понадобиться заполнять заявление-анкету в случае перевыпуска карты. Относительно длительного обслуживания сообщаем, что мы уже предпринимаем ряд мер по сокращению времени обслуживания клиентов. Надеемся, что в ближайшее время ситуация измениться в лучшую сторону. Также сообщаем, что действующая система Интернет-Банка "Абсолют он-лайн" предусматривает отправку платежей по произвольным реквизитам. Достаточно один раз заполнить реквизиты заявления на перевод в другой банк, после чего через специальный раздел в Интернет-банке "История переводов" повторять его. Для получения болле подробной консультацией можно обратиться в Службу поддержки пользователей Интернет-банка "Абсолют On-Line" по телефонам: (495) 734-97-77 (круглосуточно) и 8-800-200-2005 (звонок бесплатный). Позвольте от лица банка поздравить Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством. Желаем Вам финансового благополучия и душевного спокойствия в новом году. Надеемся и в дальнейшем видеть Вас в числе наших клиентов. С уважением, Янсон Вадим Начальник Управления клиентского сервиса Абсолют Банка

О банке

Народный рейтинг

20 место
4,68
средняя оценка
16%
решено проблем
1 468
отзыва
1 447
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Абсолют Банка

Информация по кредитной карте

Оценка 5

Здравствуйте. Абсолют банк-прекрасный банк, пользуюсь у Вас вкладом и имеется карта. Сегодня обращалась в отделение Вашего банка в г.Котлас для информации по кредитной карте ещё... Читать полностью

20.09.2023

Приключилась со мной очень интересная история

Оценка 4

В конце июня я поняла, что созрела для получения кредитной карты, тем более что в отделении Абсолют банка, где я обслуживаюсь, на Белинского дом 61, как раз активно рекламировали... Читать полностью

23.11.2019

Перевыпуск кредитной карты

Оценка 5

Обслуживаюсь в офисе в Сокольниках. Недавно переоформляла кредитку. Все быстро и удобно. За месяц до окончания срока действия карты получила СМС-ку о необходимости перевыпуска... Читать полностью

03.09.2010

Если бы не процесс перевыпуска...

Оценка 4

Пользуюсь услугами Абсолют банка уже 4 года: автокредит, кредитные карты. Использую Абсолют-онлайн, считаю его самым удобным интернет-банком из всех, что я видел. Все бы было... Читать полностью

02.07.2010

Какие-то низкие проценты по вкладам

Оценка 4 Проверяется

Являюсь клиентом Абсолютбанка по пластику, был полностью удовлетворен обслуживанием и сервисом. Когда понадобилось открыть вклад, не задумываясь, выбрал Абсолютбанк, но когда мне в... Читать полностью

14.08.2009

Звонки с необходимостью оплаты очередного платежа

Оценка 5 Проверяется

В целом, банк отличный, пользуюсь кредитной картой и ипотечным кредитом, все время за последние два года все было прекрасно: - маленькие очереди в отделениях банка; - вежливые... Читать полностью

23.06.2009

ДО "Правобережное"

Оценка 4 Проверяется

Недавно как предприниматель открывала расчетный счет в ДО "Правобережное" (Санкт-Петербург). Пришла в банк только с регистрационными документами. Меня приняли сразу же, сняли сами... Читать полностью

12.06.2009