Некорректное поведение или мошенничество?

04.01.2012 12:46
2407
Оценка
1
Отзыв проверен
Никогда не являлся клиентом данного банка. Даже названия такого не слышал... Уже несколько дней сотрудники данной организации названивают с угрозами СОСЕДЯМ моих родителей и говорят о каком-то моем непогашенном кредите. Разговоры они по моей просьбе записали. По телефону, который они оставили для обратной связи: 88005000805 дозвониться невозможно. А так хочется пообщаться с данными субъектами лично. На сайт через форму обратной связи я написал, ответа не получил. Так как связаться с данным банком не представляется возможным (на официальном сайте прямые телефоны Самарского филиала отсутствуют), то я сегодня написал заявление в прокуратуру по месту жительства с просьбой провести проверку по данному факту, а так же в ЦБ с просьбой проверить достоверность данных кредитного портфеля. На мой взгляд, данная ситуация имеет явные признаки мошенничества и раскрытия личной информации. Поэтому, в не зависимости от принесения официальных извинений банком, я буду подавать в суд на возмещение морального вреда. Никому не советую кредитоваться в данном банке, обходите стороной подобные кредитные учреждения.