Крайнее неуважение к клиенту

09.01.2012 01:01
2941
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Жалоба на ООО «Ферробанк». 25 июля 2011 г. между мной и ООО «Ферробанк» (далее – «банк») был заключён договор № 423****** о срочном банковском вкладе «Москва Доходный». Информация о вкладе была получена на сайте «Банки.ру». Этот вклад оказался первым из списка вкладов по заданным параметрам и был интересен тем, что заключается на длительный срок и позволяет как пополнять счёт наличным и безналичным путём, так и снимать денежные средства до неснижаемого небольшого остатка. В соответствии со ст. 30 Федерального закона от 02.12.1990 N 395-1 "О банках и банковской деятельности" в договоре должны быть указаны процентные ставки по кредитам и вкладам (депозитам), стоимость банковских услуг и сроки их выполнения, в том числе сроки обработки платежных документов, имущественная ответственность сторон за нарушения договора, включая ответственность за нарушение обязательств по срокам осуществления платежей, а также порядок его расторжения и другие существенные условия договора. В договоре от 25 июля 2011 г. нет ни слова о сроках выполнения банковских услуг. Во время заключения договора ни о каких условиях, дополнительно к указанным в договоре, мне не сообщали, ни с какими иными документами не знакомили. Клиентов банка я тоже не видел. С самим законом я вынужденно познакомился в конце прошлого года. Платёжным поручением № 8****6 8 августа 2011 г. на счёт вклада из Сбербанка РФ поступили 5***** руб. 52 коп. Получив перед обедом копию платёжного поручения в отделении Сбербанка, я обратился в «Ферробанк» за их получением 9 августа 2011 г. около 13:00. Однако встретил отказ по непонятной причине. За период моего нахождения в банке копию платежного поручения операционистка куда-то носила, что-то выясняла, но ничего путного мне не сказала. Несмотря на то, что я пробыл в банке около часа, мне выдали только 200 рублей. За целый час моего нахождения в банке НИКОГО из клиентов не было. Мы с сотрудниками находились в гордом одиночестве. 9 августа 2011 г. в 14:30 в письменной претензии я потребовал от руководства банка в течение суток выполнить свои обязательства по договору в виде выплаты полностью поступившей суммы и компенсировать моральные страдания, поскольку считал, что из полученных денег банк выдаёт только 200 руб., потому что в кассе не оказалось нужной суммы либо имеется ещё какая причина. На поданную претензию ответить не удосужились. Никаких извинений от руководства банка не было. Деньги мне выдали только 6 и 7 сентября, т. к. выяснилось, что больше 100 000 руб. банк без комиссии не выдаёт. О комиссии мне также сообщили только 6-го сентября. В такую ситуацию я попал впервые. Другие, нормальные банки, выдавали деньги в день поступления (Сбербанк, Открытие), либо во время прихода клиента, даже утром следующего дня (хороший, но не существующий уже АМТ-банк). При обращении 9 августа за получением сумм, перечисленных Сбербанком РФ, мне в «Ферробанке» не довели информацию о возможности получения денежных средств в этот, либо следующий день. В период нахождения в банке его сотрудники НИКОГО не обслуживали. Мне не сказали: 1) «Посидите немного на удобном диване, вот Вам интересная литература, чай или кофе на Ваш выбор, в течение нескольких минут мы устраним это недоразумение и выдадим Вам деньги»; 2) «К сожалению, мы не сможем Вам выдать деньги, поскольку: а) это технически невозможно сделать сегодня; б) все сотрудники заняты. Кроме того, закон обязывает нас зачислить Вам деньги на счёт в течение всего рабочего дня. Мы это будем делать после обеда. Вам следует подойти к нам за деньгами вечером или завтра». Любой из этих вариантов устроил бы меня в той либо иной степени. Около часа я провёл в банке, но такого не услышал. Мне НЕ СКАЗАЛИ о возможности получения денег в вечернее время этого дня либо на следующий день, 10-го августа. Мне НЕ СКАЗАЛИ, что выдаваемые 200 руб. - это не деньги от Сбербанка РФ, а поступившие ранее другие средства. Я был уверен, что по каким-то непонятным причинам ему из поступивших 500 000 руб. выдают только 200 руб. Эта ситуация заставила мне почитать законы и заинтересоваться «Ферробанком» как банком. Выяснилась интересная картина. «Ферробанк» не является членом Ассоциации Российских банков. Сайт «Ферробанка», указанный на allbanks.ru как единственный - svib.ru, не работает. На сайте ЦБ РФ нет информации о лицах, прямо или косвенно влияющих на деятельность руководства банка. Ни одного вклада «Ферробанка» теперь на сайте «Банки.ру» не имеется. Ни одной рекламы банка за полгода мне не встретилось. Непонятно, каким образом он, имея лицензию на привлечения средств во вклады физических лиц, их привлекает. В общем, очень недоволен работой банка и ставлю ему плохую оценку его работы :evil:

О банке

Народный рейтинг

119 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
6
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты