Компетентность персонала

18.01.2012 14:24
837
Оценка
1
Отзыв проверен
Пришли в офис на Садово-Черногрязской для того, чтобы получить информацию о кредите. Девушка, сидящая за стойкой, нехотя оторвалась от жевания бутерброда (принимать пищу на рабочем месте - это нормально?!). На наш вопрос об условиях кредита, она лишь указала на рекламный проспект. Мы попросили предоставить интересующую нас информацию и задали конкретные и важные для нас вопросы, на которые она ответить не могла. "Ждите", - сказала она и ушла минут на 7. Хорошо, ждем, раз велено, ещё на что-то надеясь. Вернувшись, она сказала, что специалиста нет, потом стала кому-то звонить, но не дозвонилась. Мы предложили оставить свой номер, чтобы с нами связались. Она не особо обрадовалась нашей инициативе, но все-таки изволила взять листок с номером телефона. Прошло больше суток. С нами так и не связались. К сожалению, не узнала фамилию и имя у сотрудницы банка. Крайне недовольна отвратительным качеством обслуживания в данном отделении банка.
Мой Банк
2012-01-20T16:03:00+04:00
Добрый день. Крайне огорчительный случай! Разделяем Ваше недовольство и просим принять извинения. Недопустимо подобное отношение, и сотрудник, о котором Вы пишите, получит серьезное взыскание. Нам важен каждый посетитель, поэтому очень надеемся сохранить Вас в качестве клиента банка. Просим позвонить по тел.(495) 229-03-03 доб.12-84 или написать на Amosov@mybank-group.ru. С Вами свяжутся, Вы получите полную и квалифицированную информацию по любому интересующему Вас вопросу, и вместе с Вами мы готовы выработать оптимальные условия нашего сотрудничества. С Уважением, «Мой Банк»(ООО).