И в "Авангарде" тоже не читают заявления клиентов...

19.01.2012 10:22
2147
Оценка
1
Отзыв проверен
Зашел сегодня в интернет-банк и обнаружил, что там появились заказанные мной на прошлой неделе, но еще не полученные дебетовые VISA-Electron и Maestro. Обнаружил также, что обе эти карты выпущены с неверной транслитерацией имени и фамилии (не с той, что я указывал в заявлении). Позвонил по 8-800..., меня с ходу отправили идти ногами в отделение писать руками новое заявление. Резонно возразил в том духе, что лучше бы банку просто исполнить мои исходные заявления, и самостоятельно исправить свои ошибки. В результате продолжительных переговоров, с перезваниванием "той стороны" в отделение, сообщили, что "проблему решили" и недели через две пришлют правильные карты. Однако в интернет-банке пока вижу старые, негодные данные новых карт. В процессе переговоров пришел к выводу, что ошибки произошли во время переноса оператором данных с моих рукописных заявлений в компьютер. Отсюда два предложения по предотвращению подобных ситуаций: 1. Дать возможность подавать заявления на выпуск дебетовых (а не только кредитных) карт через Интернет. 2. Проверить, не предлагает ли система дефолтную транслитерацию сразу после ввода оператором банка ФИО клиента на русском языке. Если предлагает - исправить таким образом, чтобы дефолтная транслитерация предлагалась уже после того, как стало ясно, что вручную это поле заполняться не будет. Дополнение от 25.01.2012 15:00 Это просто праздник какой-то! Хэллоуин - отдыхает. Сегодня утром позвонили из банка, сообщили, что карты обе готовы, можно забирать. Днем были дела, решил забрать завтра. Вечером зашел в интернет банк - вижу эти новые карты. Maestro - с правильным именем и правильной фамилией, VISA - с правильным именем, но НЕправильной фамилией. Как-будто специально старались сделать назло - имя при привязке карты к PayPal (для чего, собственно, долларовая карта и заказывалась) изменить можно, а фамилию - нельзя. Прошу изменить оценку на единицу, потому что это уже действительно, не просто ужас, а УЖАС-УЖАС-УЖАС :(
Авангард
2012-01-20T16:16:00+04:00
Уважаемый клиент! Приносим Вам наши искренние извинения за ошибку сотрудника офиса при заведении заявлений на Ваши карты. В настоящий момент карты перевыпущены и направлены в офис Банка. По факту поступления в офис новые карты появятся в Интернет-Банке и Вы сможете получить их. В настоящее время Банк готовится реализовать для существующих клиентов возможность подачи заявлений на карты (как кредитные, так и расчетные) через Интернет-Банк с использованием имеющихся в Банке личных данных клиента. С уважением, ОАО АКБ "АВАНГАРД"

О банке

Народный рейтинг

121 место
1,07
средняя оценка
7%
решено проблем
88
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Авангард

Оперативное решение клиентских проблем

Оценка 5

Перевёл средства на карточный счёт, к которому нет активных карт более двух лет. Уже читал в каком-то из отзывов, что в таком случае средства не отображаются по счёту, попадают в... Читать полностью

07.02.2022

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Незаметный банк, потому что беспроблемный

Оценка 5

Т.к. сегодня написал гневный отзыв на другой банк, то захотелось на контрасте написать про хороший, чтобы показать как нужно работать, но возникла сложность... Мой отзыв без... Читать полностью

10.12.2021

12 лет - полет нормальный!

Оценка 5

В очередной раз убедился в качестве своего банка - были сложности с переводом от ПФР - позвонили мне и терпеливо всё решили. Отдельное спасибо М-кой Ю.Л. и остальным барышням, с... Читать полностью

10.06.2020

Благодарность за работу

Оценка 5

Я являюсь Генеральным директором компании Мир *******, расчетный счет и обслуживание ведется в ПАО АКБ АВАНГАРД, хочу поблагодарить и отметить клиентского менеджера Д-ва Александра... Читать полностью

19.10.2019

Списание денег под видом услуги СМС информирование

Оценка 5

Пользовался Авангардом, был доволен. Некоторое время назад банк разослал информацию о введении платы за SMS информирование. Это понятно, опсосы подняли тарифы для банков. Я зашёл в... Читать полностью

13.08.2019

Банку 25 лет

Оценка 5

Добрый день!  В этом году моему любимому банку 25 лет. Хочу поздравить АКБ Авангард с этим событием. И пожелать, еще минимум 100 лет продуктивной и профессиональной работы. За... Читать полностью

13.06.2019