Опять смс

22.01.2012 10:00
799
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В связи с изменением условий обслуживания (введением платы за смс информирования) 21 декабря 2011 я, через службу поддержки, отключил услугу. При проверке (снятие в банкомате) выяснилось, что отключение услуги не было произведено и в смс теперь указывается номер дополнительной карты. Было сделано повторное обращение для отключения услуги по обеим картам. 27 декабря при снятии в банкомате оказалось, что услуга по прежнему активна, при очередном звонке в службу поддержки выяснилось, что по их данным информирование отключено по обеим картам и фактическое отключение произойдет в ближайшее время. Однако при снятии в банкомате 10 января 2012 пришло смс и 11 января произошло списание комиссии. При обращении в поддержку 11 января оператор не смогла предоставить каких-либо сведений об отключении услуги смс информирования и не смогла дать ответ о причине снятия комиссии. Была заведена заявка 4233167. В итоге 21 января получено смс "Ваша заявка рассмотрена. В связи с изменением тарифов с 01.01.2012 комиссия за смс-информирование списывается в последний день расчетного периода в полном объеме. Комиссия списана корректно за расчетный период с 10.12.2011 по 11.01.2012". Но при этом смс информирование по-прежнему активно. Хочу в ОЧЕРЕДНОЙ раз указать, что меня интересует не причина снятия платы, а причина не выполнения поддержкой своих обязанностей: почему до сих пор услуга не отключена? Требую отключить услугу смс информирования и произвести возврат необоснованно удержанной комиссии за смс информирование Аудиозаписи общения со службой поддержки могу предоставить.
Связной Банк
2012-01-24T18:44:00+04:00
Уважаемый lito23! Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Действительно, услуга смс-информирования была отключено только по одной карте. Комиссия в размере 50 руб. будет Вам возвращена, пожалуйста, ожидайте. С уважением, Ваш Связной Банк
lito23
2012-02-02T19:31:00+04:00
Ну вот вроде и все - полтинник вернулся. Надеюсь, не придется через неделю начинать пост о снова списанной комиссии... 8)
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Связного Банка

Давайте не будем баранами!

Оценка 5

Клиентом Связного являюсь 2,5 года. По необходимости являюсь клиентом ещё 2-х банков, имеющихся в нашем райцентре Ленинградской области, имел опыт общения ещё с несколькими... Читать полностью

22.01.2015

Спасибо Моему Банку! И с Новым Годом!

Оценка 5

Со структурой "Связной" я "связан" около 12 лет, начиная с бонус-карт. Позже, оформил дебетовую карту - положил, расплатился, бонус получил и доволен... Негативного опыта в... Читать полностью

02.01.2015

Каким я вижу Связной банк

Оценка 4

Являюсь депозитным клиентом банка с 2010 года. Что нравится: Интернет банкинг (установка лимита по карте), быстрое смс оповещение о совершаемых операциях, достойные проценты... Читать полностью

13.11.2014

Не знакомят с тарифами по карте

Оценка 4

При получении новой карты взамен истекшей в Связном, представитель банка отказалась показать и разъяснить тарифы, под которыми надо подписаться. Вместо этого было заявлено, что я... Читать полностью

14.04.2014

Связной остался лучшим

Оценка 4

Добрый день! Прошло полгода сотрудничества со Связным, есть некоторые отдельные негативные нюансы, о которых бессмысленно постоянно упоминать, потому что о них пишут изо дня в... Читать полностью

27.12.2013

Хочу сказать СПАСИБО!

Оценка 5

Я являюсь клиентом Связного банка почти 3 года. Пользуюсь универсальной картой. Если честно, то мне ее в свое время, всучили в магазине Связной :D. И сейчас я очень благодарна... Читать полностью

17.11.2013

Банком абсолютно доволен

Оценка 5

За всё время сотрудничества ни разу проблем не возникало! Замену карты в ЦМС после истечения срока действия произвели быстро и без запинок, хотя об их возможности сразу... Читать полностью

12.11.2013