Не верь глазам своим...

03.02.2012 16:05
2805
6
Оценка
2
Отзыв проверен
Дорогие друзья! Волею судеб я оформил карту Visa Classic в данном банке. Карточку сделали достаточно быстро и даже вручили её после окончания времени обслуживания физических лиц. Не омрачило ситуации и обрезанная верхушка моей головы на фотографии размещенной на банковской карте, хотя размер фотографии при изготовлении карты можно было просто уменьшить. Но, как говориться, это присказка, и вот, сказка чередом идет... Скажу сразу, перед тем как пользоваться банковской картой я внимательно изучил тарифы. Несказанно "порадовала" стоимость интернет информирования об операциях - 50 руб/мес. (сбербанк отдыхает (30 руб/мес)), а также платная блокировка карты при её хищении (банк заботиться о Ваших средствах)! Однако на сайте были указаны и альтернативные способы получения информации - "интернет информирование" и "email - информирование". Про интернет информирование на [URL=http://www.genbank.ru/person/bankcards/dop_uslugi/]сайте банка[/URL] черным по белому сказано, - " [I]Держатели выпущенных Банком карт имеют возможность бесплатно получать информацию о доступном остатке денежных средств на карте и операциях, совершенных с ее использованием, через Интернет. Подключиться к услуге можно в любом офисе КБ "ГЕНБАНК" (ООО), оформив заявление на подключение услуги. После получения данных для входа (идентификатор) Вы можете получать выписки по карте через Интернет." [/I] Друзья Вы заметили, что услуга бесплатная? Перекреститесь! Это Вам, как впрочем и мне, только кажется... В центральном офисе банка, на просьбу подключить "интернет-информирование" мне ответили очень просто, - "бесплатно у нас только выписки по карточному счету раз в месяц на электронную почту, а интернет-информирование и email-информирование по каждой операции, у нас включено в услугу sms-информирование и стоит 50 руб/мес". На следующий день девушка на горячей линии целиком и полностью подтвердила полученную в центральном офисе информацию. Отмечу, что в тарифах на sms-информирование ничего не сказано о том, что интернет-информирование, а равно как email-информирование платное. Подведем итог. На лицо обман потребителя. Но выход у банка есть, ведь можно извиниться и подключить клиенту услугу "интернет - информирование" и пусть, - "он ей пользуется"(читать с издевкой в голосе).

О банке

Народный рейтинг

117 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
10
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты