Ненавязчивый сервис
Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь клиентом банка по зарплатному проекту. Какое-то время я мог оперативно (в том числе и с рабочего места) посмотреть движение средств через online.tkb.ru. Ну а потом...
Все началось с того, что меня ненавязчиво отключили от сервиса "за неактивность". Звонок в подразделение проясняет ситуацию - оказывается, это сделано для моей же безопасности! Девочки и мальчики, моя безопасность в том, что я мог оперативно посмотреть, за что с меня взяли деньги (о чем информирует SMS) в удобное для меня время. С чего вы вдруг решили, что меня следует блокировать?!
Звоню в местный филиал... там требуют личного присутствия для разблокировки. Зачем? Подписка на онлайн-сервис выполняется по заявке и звонку за шесть вопросов! Зачем там моё личное присутствие? Особенно, если принять во внимание забавный факт: банк начинает работу на час позже восьми и заканчивает в полпятого, то есть за полчаса до окончания рабочего времени у подавляющего большинства зарплатных клиентов! Н-нормально. То есть, ради банковских правил клиенту нужно писать заявление в отдел кадров и терять оплачиваемое время? А если клиент живет на линии? Терять полдня? Сервис, он такой сервис...
В результате, я просто переоформил заявку по бесплатному звонку и получил доступ. Интересно, правда? Проще переделать все с нуля, чем восстанавливать утраченное. Но и это еще не все! Зайдя на сайт, я обнаруживаю следующее...
[I]Мы обновили Интернет-банк и расширили его возможности! Теперь оплачивать услуги, делать переводы, открывать вклады и виртуальные карты через Интернет-банк стало удобнее и безопаснее.
Для того, что бы воспользоваться всеми возможностями обновленного Интернет банка Вам необходимо актуализировать номер мобильного телефона через любой банкомат или терминал самообслуживания ТрансКредитБанка. Для этого выберете в любом банкомате или терминале самообслуживания Банка пункт меню "Прочие операции" -> "Актуализация номера телефона" и следуйте дальнейшим подсказкам устройства. Вся процедура займет у вас не более двух минут. [/I]
и это все... никаких операций, пока не будет выполнена "Актуализация номера телефона". Манит нажать кнопка "выйти". В общем, это единственное, что там можно сделать. Да-да, они обновили и расширили возможности... только мне то что, ведь из-за "обновления" я...
...иду в банкомат на вокзале... и обнаруживаю, что пункта "Актуализация номера телефона" НЕТ! Звоню в справочную службу. Мне говорят, надо идти в отделение банка. ДА ЧЕРТ БЫ ВАС ПОБРАЛ, ПАРАНОИКИ! Я не хочу пользоваться ВСЕМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ. Дайте мне движение средств по карте. Почему я должен терять рабочее время из-за вашего ненавязчивого сервиса и чьей-то идеи максимально усложнить клиентам жизнь?
[b]Админ:[/b] Уточните, пожалуйста, когда, по какому телефону и в какой филиал банка Вы звонили, где Вас попросили лично явиться в отделение для разблокировки доступа?..
[b]KurshakovIS:[/b] Ответ был направлен представителю банка. Обращение по восстановлению доступа было в филиал банка г.Киров по контактному номеру.
Транскредитбанк
2012-02-09T11:50:00+04:00
Уважаемый KurshakovIS!
Согласно п. 2.2.4 УСЛОВИЙ дистанционного банковского обслуживания физических лиц в ОАО «ТрансКредитБанк», с которыми Вы должны ознакомиться при подключении Интернет-банка (http://www.tcb.ru/common/ru/retail/distance/internet/ibank_conditions211307243.pdf), Вы обязаны: "Не реже одного раза в 30 календарных дней осуществлять вход в Систему для получения информации о Распоряжениях, зарегистрированных от его имени, и информации о состоянии Счетов."
При невыполнении данного условия Банк имеет право:
2.3.5. Прекратить доступ Клиента к Системе в любое время по собственному усмотрению и без
предварительного уведомления Клиента.
Тем не менее, для разблокировки учетной записи Вам не обязательно лично обращаться в отделение Банка. Вы можете позвонить по бесплатному телефону в Службу клиентской поддержки 8-800-200-8-222. При данной блокировке Вам не нужно заново подключаться к продукту.
Согласно заключенному с Вашим работодателем договору на обслуживание, после перевыпуска пластиковой карты Вам бесплатно был предоставлен доступ в интернет-банк по продукту "Стандартный".
Обязательным требованием при работе с данным продуктом является актуализация номера мобильного телефона для получения одноразовых паролей в виде смс-сообщений. Без актуализации номера мобильного телефона доступ в систему невозможен. Актуализацию номера мобильного телефона можно произвести в банкомате банка, в терминале самообслуживания, либо в отделении банка.
Если Вы не желаете пользоваться продуктом "Стандартный" и актуализировать номер мобильного телефона, Вам необходимо обратиться в отделение банка с заявлением о подключении к продукту "Информационный". Данный продукт позволяет без актуализации номера мобильного телефона просматривать состояние Ваших счетов, а также производить оплату сотовой связи с лимитом 500 рублей в месяц.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
KurshakovIS
2012-02-16T20:24:00+04:00
На следующий день представители банка связались по сотовому телефону. Факт, что у банкомата на вокзале не обновилось ПО, был подтвержден.
Вечером актуализация номера с банкомата была выполнена.
Надеюсь, что мой банк обратит особое внимание на информационное обеспечение клиентов, чтоб не возникало подобных проблем и не требовалось писать сюда развернутый ответ, публикуя старые неработающие ссылки. :)
Зачтено
Особенности документооборота
[Vlad]
В октябре 2011 года со сменой места работы стал обладателем зарплатной Visa Classic Транскредитбанка. В какой-то период времени подключил себе услугу "На всякий случай" (такой...
4
Транскредитбанк