Банкомат не выдал деньги
Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
И ещё один отзыв о банкомате ТКБ...
Получаю зарплату в ТКБ с 2000 года, таких проблем ещё не было, до недавнего времени. 1 февраля 2012 года зашёл снять денег в г.Чита ул.Новобульварная д.7 ,магазин "Садко". Вставил карту, ввёл пин-код правильно, запросил необходимую сумму 5000 рублей с выдачей чека на руки. Ждал примерно минуту, пока банкомат подозрительно долго отсчитывал деньги, обычно эта операция длиться несколько секунд. Затем банкомат замолчал, после чего банкомат распечатал чек, в котором было видно сумму списания 5000 руб. и остаток на счёте, я подождал ещё минуты 3 в надежде, что деньги банкомат всё же выдаст. Обсмотрел банкомат визуально ещё раз со всех сторон на предмет выданных денежных средств, после чего начал звонить в службу клиентской поддержки, указанной на чеке (495) 500 3003. Ответил мужчина, я ему обрисовал всю ситуацию, он сказал, что меня переключит на людей, занимающихся данной проблемой.... Прождав минут 10, так и не дождался пока мне кто-нибудь ответит - разорвал соединение (денег за междугородний звонок с мобильного сняли прилично).
Решил перезвонить на телефон поддержки, указанный в банкомате 8-800 2008222, - здесь ответили сразу, объяснил девушке про сложившуюся ситуацию. Девушка сказала, что эти деньги заблокированы и к завтрашнему вечеру деньги вернуться на счёт. Успокоившись, я разорвал соединение. На следующий день - глубоко ночью решил проверить через Интернет-банк возврат денег на счёт. Деньги не вернули после чего я опять стал звонить на 8-800 2008222, ответил мужчина, я снова рассказал о сложившейся ситуации и о предыдущем звонке в службу клиентской поддержки, после чего мне было предложено написать претензию в любом отделении ТКБ. На след. день я пошёл в головной офис, находящийся по адресу г.Чита, ул. Чкалова 136, и оформил претензию на оспариваемую сумму, также мне сообщили, что в течение 45 дней мою претензию рассмотрят и вернут деньги на счёт зарплатной карты.
Сегодня уже 7 февраля, денег до сих пор нет, через 3 дня у меня свадьба, деньги очень-очень нужны, может кто посоветует, куда позвонить и узнать о проведённой экспертизе на предмет лишних денег в банкомате..? И в какую инстанцию я ещё могу обратиться, если деньги не вернут? Как только деньги вернут, сразу отпишусь здесь.
Транскредитбанк
2012-02-10T11:26:00+04:00
Уважаемый DYuri!
По Вашей претензии, поданной 03.02.2012 в отделении Банка, было проведено расследование. Согласно логам банкомата, денежные средства были представлены своевременно и в полном объеме. Т.к. денежные средства Вами забраны не были, они были затянуты банкоматом обратно. Заключение по Вашей претензии уже подготовлено и в ближайшее время будет направлено в филиал, обслуживающий Вас. Также, в ближайшие дни денежные средства будут возвращены на Ваш счет. Напоминаем, что срок рассмотрения претензий подобного рода составляет до 30 дней.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
DYuri
2012-02-13T15:14:00+04:00
Спасибо, проблема решена, деньги на счёт поступили сегодня 13.02.2012.
Зачтено
Особенности документооборота
[Vlad]
В октябре 2011 года со сменой места работы стал обладателем зарплатной Visa Classic Транскредитбанка. В какой-то период времени подключил себе услугу "На всякий случай" (такой...
4
Транскредитбанк