В начале декабря 2011 года я узнал об условиях нового вклада «Связной+», которые меня заинтересовали и показались весьма выгодными, особенно с учетом возможности получить подарок за вклад, а также увеличить процентную ставку на 1,5% спустя год с момента открытия вклада.
Я решил принять участие в акции и пожал заявку на сайте. После того, как я получил смс-уведомление о регистрации моего участия в программе, я прибыл в Центр мобильной связи «Связной», находящийся по адресу: г.Казань, ул.Петербургская, д.1, ТЦ Кольцо 13 декабря 2011 года. Вместе с сотрудником ЦМС «Связной» М-ной А.Н. было заполнено и подписано заявление на открытие счета по вкладу «Связной+», что отразилось в дальнейшем в моем личном кабинете на сайте Связной банка.
После двухстороннего подписания заявления, я передал денежные средства в размере 500 000 (пятиста тысяч) рублей руководителю ЦМС «Связной» Алмазу (к сожалению, на его бейдже фамилия не была указана), который убедился, что мне известны все условия открытия вклада «Связной+», пересчитал полученные от меня денежные средства и передал их кассиру. После этого я получил кассовый чек, подтверждающий принятие наличных средств для их перевода на открываемый счет.
Далее, зайдя в личный кабинет на сайте Связного банка, я обнаружил, что перечисленные средства присовокупились к остатку средств на моей карте Связного банка, что меня крайне смутило и вызвало подозрения. Все это и предысторию (открытие счета по вкладу «Связной+») я изложил сотрудникам Центра поддержки клиентов (ЦПК) Связного банка, к которым я обратился с помощью тел. 8(800)1000005. Данный звонок состоялся в декабре (это важный момент, и я хотел бы заострить на этом внимание). Сотрудник Центра поддержки клиентов (сожалею, что я не запомнил его имя) выслушав меня, и удостоверившись в достоверности изложенных мной данных, заверил меня, что произошла техническая ошибка, информацию о которой он передаст специалистам. Он порекомендовал мне не волноваться и объяснил произошедшее техническим сбоем, что меня ненадолго успокоило. Сотрудник ЦПК пообещал, что после оперативного решения проблемы со мной обязательно свяжутся и проинформируют об успешном решении проблемы.
Я ждал несколько дней (порядка недели) и не получив никаких пояснений решил повторить свое обращение. Снова обращаю внимания, что мой повторный звонок также состоялся в еще декабре! На сей раз мой звонок обрабатывал другой сотрудник ЦПК Связного банка, которому я также постарался максимально разъяснить ситуации. Сотрудник ЦПК, поступая в точности, как его коллега ранее, убедился в достоверности моих слов, сообщил мне, что мое предыдущее обращение по данной проблеме все еще находится в обработке, также заверив, что у меня нет повода для беспокойст, и я точно никак не пострадаю. На сей раз я успокоился на более длительное время, а зря.
После наступления 2012 года обнаружив, что в моем личном кабинете на сайте Связного банка информация по счетам никак не изменилась, я совершил очередной звонок в ЦПК Связного банка. На сей раз мне сообщили, что:
a) проблема не может быть решена самим банком;
b) для открытия счета по вкладу «Связной+» мне придется снова проходить ту же процедуру;
c) я потерял возможность получения вознаграждения по акции "Подарок за вклад" (в размере 15 000 рублей), ввиду того, что наступил 2012 год и акция завершилась.
После того, как я начал возражать и негодовать меня переключили на службу по рассмотрению претензий на сотрудников ЦМС «Связной». Сотрудник данной службы, выслушав от меня всю информацию, предложил мне начать с поездки в ЦМС «Связной», в котором я 13.12.2011 открывал счет по вкладу «Связной+». Я поступил согласно данной рекомендации и побывал в указанном ЦМС «Связной». Там у меня состоялась беседа с сотрудниками, участвовавшими 13.12.2011 в содействии мне в открытии счета. В итоге мы вместе совершили повторный звонок в ЦПК «Связного банка», при этом меня в очередной раз заверили, что на этот раз все точно будет по-правильному и со мной поступят справедливо.
Удивительно, но спустя более недели я снова не дождался никаких уведомлений. Мое терпение лопнуло, и я в очередной раз по собственной инициативе позвонил в ЦПК «Связного банка». В очередной раз изложив предысторию и услышал от сотрудницы Марины сообщение о том, что ситуация по моему обращению не изменится и дежурные извинения. Снова отмечаю факт двух моих обращения в ЦПК «Связного банка», которые состоялись в декабре 2011 года. В случае, если бы сотрудники ЦПК банка сообщили мне, о том, что была совершена ошибка, которая не может быть решена ими самостоятельно, и просто попросили бы повторно открыть вклад, то поступил именно так и не потерял возможности получить подарок. Ни по одному моему запросу со мной не связывался ни один представитель ЦПК «Связного банка», до тех пор пока я не написал в банк на общий ящик: info@svyaznoybank.ru, что опять-таки демонстрирует действительное отношение к моей проблеме. В качестве компенсации за свои косяки мне была предложена подачка в виде бонуса в размере 500 рублей, что никак не коррелирует с упущенной по вине банка выгодой (15 000 рублей).
Уважаемые сотрудники «Связного банка»! Я являюсь клиентом вашего банка с 2010 года и до последнего времени у меня не возникало поводов для того, чтобы сомневаться в качестве вашей работы или не доверять вам. К сожалению, один-единственный инцидент может в корне изменить мое отношение к банку, что без сомнения повлияет также и на мнение многих моих друзей и знакомых, которые стали клиентами банка после моих рекомендаций. Пожалуйста, проявляйте сознательность и решайте свои внутренние проблемы так, чтобы ваши клиенты никак при этом не страдали.