Безответственность при открытии вклада

08.02.2012 05:55
815
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В начале декабря 2011 года я узнал об условиях нового вклада «Связной+», которые меня заинтересовали и показались весьма выгодными, особенно с учетом возможности получить подарок за вклад, а также увеличить процентную ставку на 1,5% спустя год с момента открытия вклада. Я решил принять участие в акции и пожал заявку на сайте. После того, как я получил смс-уведомление о регистрации моего участия в программе, я прибыл в Центр мобильной связи «Связной», находящийся по адресу: г.Казань, ул.Петербургская, д.1, ТЦ Кольцо 13 декабря 2011 года. Вместе с сотрудником ЦМС «Связной» М-ной А.Н. было заполнено и подписано заявление на открытие счета по вкладу «Связной+», что отразилось в дальнейшем в моем личном кабинете на сайте Связной банка. После двухстороннего подписания заявления, я передал денежные средства в размере 500 000 (пятиста тысяч) рублей руководителю ЦМС «Связной» Алмазу (к сожалению, на его бейдже фамилия не была указана), который убедился, что мне известны все условия открытия вклада «Связной+», пересчитал полученные от меня денежные средства и передал их кассиру. После этого я получил кассовый чек, подтверждающий принятие наличных средств для их перевода на открываемый счет. Далее, зайдя в личный кабинет на сайте Связного банка, я обнаружил, что перечисленные средства присовокупились к остатку средств на моей карте Связного банка, что меня крайне смутило и вызвало подозрения. Все это и предысторию (открытие счета по вкладу «Связной+») я изложил сотрудникам Центра поддержки клиентов (ЦПК) Связного банка, к которым я обратился с помощью тел. 8(800)1000005. Данный звонок состоялся в декабре (это важный момент, и я хотел бы заострить на этом внимание). Сотрудник Центра поддержки клиентов (сожалею, что я не запомнил его имя) выслушав меня, и удостоверившись в достоверности изложенных мной данных, заверил меня, что произошла техническая ошибка, информацию о которой он передаст специалистам. Он порекомендовал мне не волноваться и объяснил произошедшее техническим сбоем, что меня ненадолго успокоило. Сотрудник ЦПК пообещал, что после оперативного решения проблемы со мной обязательно свяжутся и проинформируют об успешном решении проблемы. Я ждал несколько дней (порядка недели) и не получив никаких пояснений решил повторить свое обращение. Снова обращаю внимания, что мой повторный звонок также состоялся в еще декабре! На сей раз мой звонок обрабатывал другой сотрудник ЦПК Связного банка, которому я также постарался максимально разъяснить ситуации. Сотрудник ЦПК, поступая в точности, как его коллега ранее, убедился в достоверности моих слов, сообщил мне, что мое предыдущее обращение по данной проблеме все еще находится в обработке, также заверив, что у меня нет повода для беспокойст, и я точно никак не пострадаю. На сей раз я успокоился на более длительное время, а зря. После наступления 2012 года обнаружив, что в моем личном кабинете на сайте Связного банка информация по счетам никак не изменилась, я совершил очередной звонок в ЦПК Связного банка. На сей раз мне сообщили, что: a) проблема не может быть решена самим банком; b) для открытия счета по вкладу «Связной+» мне придется снова проходить ту же процедуру; c) я потерял возможность получения вознаграждения по акции "Подарок за вклад" (в размере 15 000 рублей), ввиду того, что наступил 2012 год и акция завершилась. После того, как я начал возражать и негодовать меня переключили на службу по рассмотрению претензий на сотрудников ЦМС «Связной». Сотрудник данной службы, выслушав от меня всю информацию, предложил мне начать с поездки в ЦМС «Связной», в котором я 13.12.2011 открывал счет по вкладу «Связной+». Я поступил согласно данной рекомендации и побывал в указанном ЦМС «Связной». Там у меня состоялась беседа с сотрудниками, участвовавшими 13.12.2011 в содействии мне в открытии счета. В итоге мы вместе совершили повторный звонок в ЦПК «Связного банка», при этом меня в очередной раз заверили, что на этот раз все точно будет по-правильному и со мной поступят справедливо. Удивительно, но спустя более недели я снова не дождался никаких уведомлений. Мое терпение лопнуло, и я в очередной раз по собственной инициативе позвонил в ЦПК «Связного банка». В очередной раз изложив предысторию и услышал от сотрудницы Марины сообщение о том, что ситуация по моему обращению не изменится и дежурные извинения. Снова отмечаю факт двух моих обращения в ЦПК «Связного банка», которые состоялись в декабре 2011 года. В случае, если бы сотрудники ЦПК банка сообщили мне, о том, что была совершена ошибка, которая не может быть решена ими самостоятельно, и просто попросили бы повторно открыть вклад, то поступил именно так и не потерял возможности получить подарок. Ни по одному моему запросу со мной не связывался ни один представитель ЦПК «Связного банка», до тех пор пока я не написал в банк на общий ящик: info@svyaznoybank.ru, что опять-таки демонстрирует действительное отношение к моей проблеме. В качестве компенсации за свои косяки мне была предложена подачка в виде бонуса в размере 500 рублей, что никак не коррелирует с упущенной по вине банка выгодой (15 000 рублей). Уважаемые сотрудники «Связного банка»! Я являюсь клиентом вашего банка с 2010 года и до последнего времени у меня не возникало поводов для того, чтобы сомневаться в качестве вашей работы или не доверять вам. К сожалению, один-единственный инцидент может в корне изменить мое отношение к банку, что без сомнения повлияет также и на мнение многих моих друзей и знакомых, которые стали клиентами банка после моих рекомендаций. Пожалуйста, проявляйте сознательность и решайте свои внутренние проблемы так, чтобы ваши клиенты никак при этом не страдали.
Связной Банк
2012-02-09T09:12:00+04:00
Уважаемый mtkai! Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С сотрудниками Центра мобильной связи «Связной» будет проведена работа. Как Вам сообщил сотрудник банка в телефонном звонке, Вам необходимо оформить депозит «Связной». На 91 день нахождения денежных средств во вкладе (датой отсчета будет являться дата оформления первого депозита «Связной+») Вам будет направлен сертификат на 15 000 руб. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. С уважением, Ваш Связной Банк
mtkai
2012-03-18T08:32:00+04:00
Проблема решена, все обязательства банка выполнены в обозначенный в ответе срок. Рад, что существует такой ресурс как banki.ru, благодаря которому к вопросу удалось привлечь внимание ответственных сотрудников банка, которые беспокоятся о репутации своего учреждения. Решил продолжить сотрудничать с банком.
Зачтено

Отзывы о вкладах Связного Банка

Спасибо за сотрудничество! Спасибо за красивый уход!

Оценка 5

Доброго времени суток! Хочу сказать банку огромное спасибо, за 3 года поистине приятного сотрудничества! Никогда не возникало никаких проблем и недопониманий, все крайне удобно и... Читать полностью

04.09.2015

Очень жаль

Оценка 5

Обслуживаюсь в Связном банке много лет. Всегда радовал сервис и всяческие "плюшки". С удовольствием пользовался многими предложениями банка: активно пользовался стандартной картой... Читать полностью

04.07.2015

Всё не так плохо

Оценка 4

А я всё равно высоко ценю все услуги, предоставляемые мне банком. Где сейчас найдешь столь удобный вклад со свободным снятием пополнением в любую секунду через интернет банк? Все в... Читать полностью

24.04.2015

Четыре года

Оценка 4

Чуть более года назад писал свой первый отзыв о банке: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/6275102/ С тех пор многое успело поменяться, но я всё-таки постараюсь... Читать полностью

02.03.2015

Спасибо и прощай, ты лучшим другом... был?!

Оценка 5

Скажу сразу, высшую оценку ставлю за те несколько лет, в течение которых обслуживался в этом банке. По счастливому совпадению мне понадобилось изъять деньги со вклада в октябре... Читать полностью

05.02.2015

Спасибо Моему Банку! И с Новым Годом!

Оценка 5

Со структурой "Связной" я "связан" около 12 лет, начиная с бонус-карт. Позже, оформил дебетовую карту - положил, расплатился, бонус получил и доволен... Негативного опыта в... Читать полностью

02.01.2015

Испорченная лояльность

Оценка 4

Являюсь клиентом банка с 2012г. и активно пользуюсь картой, депозитами, переводя на счета Банка основную часть средств. В период когда у Банка начались проблемы и пошел резкий... Читать полностью

04.12.2014