Уже более полугода я не пользовался активно услугами банка24.ру
10 февраля началась эта история…
Пришел я в московский офис банка в 19:00, чтобы снять денежные средства, поступившие мне на счет 9 февраля банковским переводом. В банкомате пытаюсь снять всю сумму, вдруг выдается сообщение, что снять деньги я не могу, т.к. не хватает запрошенной суммы. Еще раз проверил баланс, вроде снимаю доступную сумму. Пошел в кассу, там сообщили, что с безналичных переводов, которые поступили мне на счет, взимается комиссия 2.5%!
Это как снег на голову... За что комиссия? Это мои денежные средства, которые я перевел сам себе и я должен с них платить комиссию за то, что снимаю со своего же счета в банке, в котором мой счет обслуживается? Это же не овердрафт или сторонний банк. В общем, я так и не нашел аргументов, которыми банк руководствовался для введения этой комиссии. Поэтому я решил вывести свои средства через интернетбанк, а в будущем закрыть свои счета в этом банке и прекратить все формы сотрудничества.
Для входа в интернет требуется ввести единоразовый ключ, который можно узнать, купив карточку единоразовых ключей в банке или получив через СМС на свой мобильный в зависимости от установленного способа авторизации. В данный момент я нахожусь в Москве (оформлял карту в Челябинске), и использую другой телефонный номер, отличный от того, который указывал при оформлении в банке24.ру
Я подошел к консультанту банка и попросил сменить номер телефона для приема единоразовых ключей. Консультант сказала, что сделать это могут кассиры. Подошел к кассиру, на табличке было написано - стажер. Я попросил сделать ту же процедуру смены номера. Заполнил заявление и кассир поменяла номер. Отдельно стоит сказать, что на это ушло около 40 минут, большую часть времени кассир просто сидела, смотрев в монитор компьютера, и минут по 5 даже не двигала мышкой. Понимая, что это стажер, я старался не торопить ее, лишь бы она ничего не напутала. Ей также постоянно помогали и отвечали на ее вопросы другие кассиры, которые уже давно работают.
Когда все было окончено, у меня появились обоснованные сомнения, что все сделано правильно. Тогда я решил приобрести карточку единоразовых ключей и поменять систему авторизации на карточную. Потребовалось еще около 30 минут, чтобы это сделать, из которых 2 минуты я заполнял заявление, остальное время кассир "делала свою работу", а я ждал. После этого я приехал домой и попытался войти в интернетбанк. По идее, система должна была запросить у меня единоразовый ключ с карточки.
Внимание! Система сообщила, что на мой сотовый телефон выслан СМС ключ для входа в интернет банк! Этот ключ на московском номере телефона я так и не получил. Т.е. кассир не только не поменяла систему авторизации на карточку, но и не поменяла мой телефонный номер для отправки единоразовых ключей. Я позвонил в тех поддержку, мне подтвердили мои подозрения. С проблемой решено было разбираться на следующий день.
Отмену, что до этого дня я симпатизировал данному банку, принимая во внимания их не конкурентноспособные тарифа на банковские продукты (кредиты, пластиковые карты, вклады и т.д.), но хороший технологичный интернет-банк.
Итог:
- банк дал мне возможности снять свои личные денежные средства со своего счета без комиссии;
- я потратил более часа своего времени на процедуры, которые занимают от 5 до 10 минут;
- это время по вине банка потрачено зря, т.к. ни одна из процедур не достигла своей цели;
Главный итог: после вчерашнего посещения банка я кардинально поменял о нем мнение и хочу прекратить с ним любые формы сотрудничества.