Стажер и ее помощники

11.02.2012 12:37
832
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Уже более полугода я не пользовался активно услугами банка24.ру 10 февраля началась эта история… Пришел я в московский офис банка в 19:00, чтобы снять денежные средства, поступившие мне на счет 9 февраля банковским переводом. В банкомате пытаюсь снять всю сумму, вдруг выдается сообщение, что снять деньги я не могу, т.к. не хватает запрошенной суммы. Еще раз проверил баланс, вроде снимаю доступную сумму. Пошел в кассу, там сообщили, что с безналичных переводов, которые поступили мне на счет, взимается комиссия 2.5%! Это как снег на голову... За что комиссия? Это мои денежные средства, которые я перевел сам себе и я должен с них платить комиссию за то, что снимаю со своего же счета в банке, в котором мой счет обслуживается? Это же не овердрафт или сторонний банк. В общем, я так и не нашел аргументов, которыми банк руководствовался для введения этой комиссии. Поэтому я решил вывести свои средства через интернетбанк, а в будущем закрыть свои счета в этом банке и прекратить все формы сотрудничества. Для входа в интернет требуется ввести единоразовый ключ, который можно узнать, купив карточку единоразовых ключей в банке или получив через СМС на свой мобильный в зависимости от установленного способа авторизации. В данный момент я нахожусь в Москве (оформлял карту в Челябинске), и использую другой телефонный номер, отличный от того, который указывал при оформлении в банке24.ру Я подошел к консультанту банка и попросил сменить номер телефона для приема единоразовых ключей. Консультант сказала, что сделать это могут кассиры. Подошел к кассиру, на табличке было написано - стажер. Я попросил сделать ту же процедуру смены номера. Заполнил заявление и кассир поменяла номер. Отдельно стоит сказать, что на это ушло около 40 минут, большую часть времени кассир просто сидела, смотрев в монитор компьютера, и минут по 5 даже не двигала мышкой. Понимая, что это стажер, я старался не торопить ее, лишь бы она ничего не напутала. Ей также постоянно помогали и отвечали на ее вопросы другие кассиры, которые уже давно работают. Когда все было окончено, у меня появились обоснованные сомнения, что все сделано правильно. Тогда я решил приобрести карточку единоразовых ключей и поменять систему авторизации на карточную. Потребовалось еще около 30 минут, чтобы это сделать, из которых 2 минуты я заполнял заявление, остальное время кассир "делала свою работу", а я ждал. После этого я приехал домой и попытался войти в интернетбанк. По идее, система должна была запросить у меня единоразовый ключ с карточки. Внимание! Система сообщила, что на мой сотовый телефон выслан СМС ключ для входа в интернет банк! Этот ключ на московском номере телефона я так и не получил. Т.е. кассир не только не поменяла систему авторизации на карточку, но и не поменяла мой телефонный номер для отправки единоразовых ключей. Я позвонил в тех поддержку, мне подтвердили мои подозрения. С проблемой решено было разбираться на следующий день. Отмену, что до этого дня я симпатизировал данному банку, принимая во внимания их не конкурентноспособные тарифа на банковские продукты (кредиты, пластиковые карты, вклады и т.д.), но хороший технологичный интернет-банк. Итог: - банк дал мне возможности снять свои личные денежные средства со своего счета без комиссии; - я потратил более часа своего времени на процедуры, которые занимают от 5 до 10 минут; - это время по вине банка потрачено зря, т.к. ни одна из процедур не достигла своей цели; Главный итог: после вчерашнего посещения банка я кардинально поменял о нем мнение и хочу прекратить с ним любые формы сотрудничества.
DelmarRU
2012-02-14T22:34:00+04:00
Наибольшие усилия по решению проблемы приложила сотрудница московского офиса банка Марина, благодаря которой проблема решилась в субботу. Она 2 (!) раза подъезжала ко мне, чтобы я заполнил заявление. В первый раз главный офис не принял заявление по какой-то причине и ей пришлось ехать второй раз. Также, хочу отметить сотрудницу банка Екатерину (фамилию не помню, возможно - Осипова), которая также занималась решением этой проблемы. Добро желательное общение и желание помочь оставили благоприятной впечатление. Ps: осадок остался от действий банка, который изменил тарифы не указав в явном виде наиболее значимые изменения, вместо этого дав ссылку на огромный документ, в котором не разобраться. Причем согласие на ознакомление с ними было обязательным, иначе нельзя было войти в интернет-банк. С банком в ближайшее время расторгну все договора. В данный момент плюсы от интернет-банка не перевешивают грабительских тарифов, с которыми мне пришлось ознакомиться на прошлой неделе. Одним из таких "странных" тарифов является 10% сбор за операции, которые банк посчитает сомнительными.
Зачтено