Не выдали дебетовую карточку

16.02.2012 12:57
731
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Две недели назад решил оформить свою первую дебетовую карточку [B]Visa Classic [/B]в офисе на Фонтанке (г. Санкт-Петербург). Ну, на то, что мне (только, кстати, в этом офисе) сказали прошлогодние тарифы (они резко отличаются от тех, что на сайте представлены) обижаться не буду... хотя стоило бы, т.к. мне сначала сказала их по телефону служащая банка, а потом и лично, когда я туда пришел. Хорошо, что потом она уточнила и, вернувшись, извинилась (интересно, сколько клиентов так потеряли). В итоге, все заполнив, мне сказали - от 2 до 3 недель и объяснили почему: запрос идет в Москву, а там служба безопасности (!) решает давать карточку или нет. Я честно ждал 2 недели... карточка мне очень была нужна... отсчитывал дни, можно так сказать. И ровно ч/з 2 недели я позвонил. Удивлению не было предела:) Сказали, что мой запрос отклонен! Причин, конечно не назвали. Сказали, что помочь не могут и повесили трубку (правда, сказали, что Служба пыталась дозвониться... но это смешно: никто не пытался и никто мне не звонил, благо телефон всегда рядом). [B]Риторический вопрос:[/B] почему великая служба безопасности отказала в получении обычной (!) дебетовой карточки гражданину Российской Федерации с постоянной пропиской в городе Санкт-Петербург?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2012-02-20T14:37:00+04:00
За предоставление некорректной информации о тарифах.
Транскредитбанк
2012-02-21T11:13:00+04:00
Уважаемый St.Romanoff! Заявление на получение кредитной карты является типовой формой Банка. В связи с этим, для полной идентификации клиента, а также для проверки достоверности информации, все поля должны быть заполнены. Вы не заполнили необходимые поля (а именно, не указали место работы, домашний телефон). Кроме того, сотрудники Банка не смогли дозвониться Вам по указанному в анкете номеру мобильного телефона (абонент не отвечал). Сотрудник Отдела экономической безопасности, проводивший проверку Ваших данных, не смог получить уточняющие ответы на необходимые вопросы. При оформлении Анкеты 02.02.2012 года Вы заверили своей подписью договор оферты, а именно п.2., в соответствии с которым "в случае принятия Банком отрицательного решения о выдаче карты я согласен с тем, что Банк не обязан сообщать мне причины отказа и возвращать настоящее заявление". По результатам проверки информация о предоставлении Вам неактуальных тарифов на услуги Банка не подтвердилась.