Потеряны деньги...

19.02.2012 11:42
677
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Коротко о ситуации - работаю в Москве, приписан в Питере, решил перевозить семью в Москву - нужна ипотека. По ряду причин выбрали Красногорск (Павшинская пойма - застройщик СУ155). В ноябре 2011 сдается очередной объект - пошел за ипотекой. Тут и начались приключения - к сожалению СУ155 работает не с лидерами рынка ипотеки... Получил одобрение на ипотеку в банке БАЛТИКА (уведомление о положительном решении - Исх. № 558-22/11 от 22.11.2011. Внес залог под квартиру, и началось - контакт центр - ипотечная группа банка - недозвон или "все инспектора на сделке". Всего в банк совершил 72 звонка. Не выдержал - деньги уплОчены - решение получено - приехал. Даже дважды приезжал. Сотрудник банка "успокоила" - сделку будут всё равно проводить, езжайте и не переживайте. Не переживал, пока не осталось пару дней до окончания сроков действия разрешения. Опять приехал - та же девушка нашла выход - напишите ещё одну анкету - вам продлят решение и все будет хорошо. Написал, внес ещё сумму для продления брони, - итог - банк решил отказать вам в ипотеке, мной потеряны деньги за 2 брони квартиры, 1.5 месяца, попал на повышение цен жилья. Вот, в общем, и всё. Это сообщение написано не с целью дискредитации Банка, а для информирования будущих ипотечников. (На жалобу на сайте банка ответ так же не получен), к тому же в нормальном банке не может быть 558 решений на конец года. ИПОТЕЧНИКИ не повторяйте мою ошибку - не ходите в БАЛТИКУ, потеряете и время и деньги. После этого пошел в Дельтакредит - никаких приключений - за 5-8 дней провел сделку и получил МОЮ квартиру. Сейчас занимаемся ремонтом.
Балтика
2012-02-22T15:50:00+04:00
Уважаемый vyacheslavershov! Заявка на получение кредита была направлена Вами на рассмотрение в Банк 21.11.2011 года, в этот же день Банк направил Вам Уведомление о положительном решении по электронной почте. После получения Вами Уведомления, сотрудники Банка неоднократно связывались с Вами для разъяснения дальнейших действий по оформлению Ипотечного кредита. В период действия положительного решения, Вами была инициирована необходимость в увеличении суммы кредита, однако, после повторного рассмотрения заявки, Банк довел до Вас информацию о невозможности увеличения лимита кредита, ввиду недостаточной платежеспособности